Что из себя представляет реклама в Инстаграме и как ею пользоваться

Мы видим рекламу, переходя по сайтам в интернете, на экранах телевизора или просто на улице. Согласитесь, если бы это не приносило выгоду, никто бы этим не занимался и в маркетинге не крутились бы такие огромные деньги. Сегодня мы поговорим о том, что такое реклама в Инстаграме: какие бывают виды, как настроить и, что самое главное – насколько это эффективно.

Виды рекламы в Инстаграм

Есть два вида маркетинговых кампаний в Инсте:

  1. В различных популярных профилях.
  2. Официальная таргетированная реклама через Инстаграм.

Уже по самому названию понятно, что из себя представляют эти разновидности кампаний, поэтому поговорим о плюсах и минусах. Если говорить о рекламе через профили, то огромным плюсом является то, что рекламную площадку вы выбираете сами и о цене договариваетесь непосредственно с владельцем. Это может снизить расходы. Но огромным минусом для тех, кто хочет посещений на сайт, в том, что вставить активную ссылку можно только в описании к профилю, что может ударить по эффективности.

Что из себя представляет реклама в Инстаграме и как ею пользоваться

В официальной рекламе таких проблем нет – Инста может пересылать пользователей и на сайт, и в профиль без проблем. Минусом может стать цена, но только вдумайтесь в перспективы: вы выбираете аудиторию по определённым критериям. И наверняка в огромной социальной сети найдутся сотни тысяч людей, которых заинтересует ваше предложение. Поэтому я все же советую не экономить на рекламной кампании, потому что в перспективе вас ожидает гораздо больший доход.

Выбираем нужный вид рекламы

Для того чтобы выбрать тот или иной способ прорекламировать себя, можно рассуждать по следующему алгоритму:

  1. Финансы. Если ваш бюджет довольно большой, то и простор для действий будет огромным. Вы можете заказать таргетированную рекламу либо пиариться в мегапопулярном аккаунте, либо заказать пиар на многих страницах поменьше. Чтобы примерно прицениться советую зайти на биржи рекламы и посмотреть, что вы можете себе позволить.
  2. Цели. Если вам обязательно нужно пересылать пользователей на сайт, то вам только в таргет. О том, почему так, я уже писала выше. Но если достаточно будет пропиарить свой аккаунт, то почему бы и не заказать пиар у кого-нибудь в Инсте.
  3. Целевая аудитория. Если у вас много критериев к потенциальным подписчикам, также советую заказать именно официальную рекламу в Инстаграм, потому что на биржах рекламы возможности отобрать подписоту не предоставляют;

Как настроить официальную рекламу в Инстаграм

Для того чтобы запустить рекламную кампанию через Инстаграм, вам нужно переключиться на бизнес-аккаунт. И сделать это через компьютер не получится, поэтому, если у вас тормозит телефон или планшет, советую запастись терпением.

  1. Регистрируемся в Бизнес-менеджере. Если ваша рекламная акция будет единична, можно обойтись и без него, но при работе на постоянной основе он станет незаменимым помощником. Для того чтобы это сделать, нужно зайти на сайт business.facebook.com, осуществить на нём вход через ФБ, а затем кликнуть на «Создать аккаунт» и ввести информацию.
    регистрация бизнес профиля в фейсбуке для инстаграм рекламы
    настройка аккаунта в фейсбук для рекламы в инстаграм
  2. После подтверждения страницы нам будет доступен весь спектр возможностей. Переходим на свою страницу. Найти её просто – ссылка будет под шапкой сайта.
    настройка рекламы в инстаграм
  3. В самом низу бокового меню находим пункт «Управление промоакциями». Жмём.
    управление промоакциями в инстаграм через фейсбук
  4. Кликаем на «Создать новую акцию».
    как создать новую промоакцию для рекламы в инстаграм
  5. А дальше всё как в приложении: мы выбираем цель.
    настройка целевой аудитории для рекламы в инстаграм
  6. Аудиторию. Этому пункту уделите огромное внимание, потому что, чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем эффективнее будет кампания.
    настройка целевой аудитории в инстаграм
  7. Выбираем виды плейсмента. Бизнес-менеджер рассчитан на несколько социальных сетей, поэтому здесь мы выбираем «Инстаграм» и место размещения нашей акции: лента или сториз.
    как правильно настраивается реклама в инстаграм
  8. Выбираем внешний вид рекламы: галерею, одно изображение, слайд-шоу или одно видео.как настроить вид рекламы в инстаграм
  9. Загружаем картинку, пишем текст, вставляем ссылки и прочее. Каждая графа имеет название, и вы точно не запутаетесь.
    как настроить вид рекламы в инстаграм
  10. Вот и всё, наша акция началась.

Эффективность хорошо настроенной рекламы

Об эффективности рекламы говорить не приходится – она налицо. Но насколько отличается хорошо настроенная кампания от плохо настроенной? На самом деле разрыв огромный. Если вы знаете, куда бить, и имеете нужные инструменты и навыки, вы точно попадете в цель и получите желаемое. Поэтому маркетинг в Инсте и называют таргетом (см. “Таргетинг в Инстаграм: кому использовать и как настраивать”) – он рассчитан на точное попадание в цель.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]