Учиться надо у лучших. И это правило действует во всех сферах. Поэтому сегодня мы расскажем, почему конкуренты в Инстаграм могут стать вашими учителями, и как анализировать их действия.
Как искать конкурентов в Инстаграм?
Есть три варианта поиска. Давайте рассмотрим каждый:
- Поиск по ключевым запросам в браузере. Просто вводите “Салон красоты Инстаграм”. И изучаете выданную информацию, переходя по доступным ссылкам на страницы.
- Поиск по хештегам/местоположению. Тут все еще проще. Открываете поисковую строку в Инстаграме, и вбиваете нужный запрос. Например, #макияжМосква. Этот вариант не самый быстрый. Так как по тегам чаще всего много мусора. Придется фильтровать данные.
- По рекомендациям. Возможно, вы уже подписаны на странички, на которые хотите равняться. Откройте их профиль, и нажмите на стрелочку под описанием профиля. Вам выпадут рекомендуемые аккаунты.
По итогу вы должны получить от 3 до 10 конкурентов. В их аккаунтах должно быть все то, что вы будете анализировать: контент, аудиторию, активность.
Как проверить аккаунт Инстаграм на накрутку?
Как проводить анализ конкурентов в Инстаграм самостоятельно?
При анализе вам нужно обращать внимание на несколько показателей. И проанализировать их:
- аватарка. Обратите внимание на визуал. Что изображено на картинке, есть ли надписи, гармонирует ли это все между собой;
- имя страницы. Простое оно или с “подвыподвертом”? Используются английские буквы или есть русские (касается имя под авой)?;
- описание профиля. Один из главных элементов на странице. Здесь дают описание своей деятельности, режиму работы, “рисуют” пользу, дают ссылки на сайты и мессенджеры;
- хайлайтс (вечные сторис). Обратите внимание есть ли “закрепы”, какая у них обложка, сочетается ли она с главной картинкой страницы, какие темы закрепляют в вечных сторис;
- также посмотрите есть ли у страницы IGTV и маски;
- теперь переходим к цифрам. Сколько подписчиков у конкурентов в Инстаграм, подписок, какое количество публикаций в профиле. Если подписок, больше чем подписчиков, то тут не обошлось без накрутки;
- и, конечно же, контент. Смотрите на то, как часто публикуют посты, виды постов (сторис, эфиры, лента), визуальное оформление контента, лайки, комментарии, текст;
- посмотрите, есть ли реклама у конкурентов в Инстаграм.
Как увеличить охваты в Инстаграм?
Какими сервисами пользоваться для анализа конкурентов в Инстаграм?
Можно все показатели выписывать в блокнот, чертить таблицы, каждую неделю сверять что-то с чем-то. Но намного проще поручить анализ автоматическим сервисам. Вот несколько из них:
- popsters.ru
Один из лучших сервисов для анализа конкурентов в соцсетях. В пробном тарифе можно проанализировать один аккаунт в одной соцсети 7 дней;
- HypeAuditor.com
Работает с Инстаграмом, Ютубом, ТикТоком. На сайте нет русского языка, но можно бесплатно проконсультироваться.
- Yoloco.ru
Быстро и удобно ищет блогеров с качественной аудиторией, выявляет накрутку и вы получаете подробную статистику. Можно попробовать бесплатно.
А что дальше?
Когда вы получили подробную информацию о своих конкурентах в Инстаграм, и проанализировали ее, начинайте действовать.
Оформите профиль: аватарка, обложки вечных сторис, описание, имя.
Наполните его классным контентом. Вы увидели что постят другие страницы, используйте эту информацию. Делайте так, как не делает никто, преподносите те же данные под другим углом. Например, по-другому фоткайте одежду (в других локациях, на разных людях), используйте пресеты для обработки. Не забывайте работать над текстом. То есть вы должны сделать ЛУЧШЕ, БОЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ.
Обращая внимание на количество лайков, комментов и подписчиков, вы сможете примерно спрогнозировать свой рост.
За каким приложением будущее: Тик Ток или Инстаграм?
Читайте далее: