Инструкция, как сделать рекламу в Инстаграм и правила запуска эффективной рекламной кампании

На данный момент самый эффективный метод для продвижения Инстаграма является реклама. Обычно ей занимаются специалисты по продвижению в социальных сетях. Но для начинающих предпринимателей и бизнесменов услуги по продвижению слишком отягощают бюджет. В этой статье мы расскажем, как настроить эффективную рекламу,  не затратив больших средств на это.

Правила хорошей рекламы в Инстаграм

Для успешного продвижения в Инстаграм не достаточно лишь только запустить рекламу. Чтобы она успешно воспринималась пользователями, необходимо соблюдать несколько правил:

  • У рекламного поста должен быть заголовок – это первое, на что обращают внимание. Обязательно делайте его крупным шрифтом, используйте вопросы, которые могут заинтересовать читателя.
  • Обязательно изображение. Инстаграм – это сеть, которая изначально была создана для размещения визуального контента. У пользователей фото/картинка должно ассоциироваться с вашим товаром или услугой, показывать проблему, которую вы можете решить.

какой должна быть реклама в инстаграм

  • В рекламе не должно быть непонятных слов. Исключите их в любом случаи! Дело в том, что рекламные посты размещаются для людей, которые не имеют юридического или медицинского образования. Простота и ясность – вот секрет эффективности.
  • Правильно выставляйте цели. В одной рекламе не может раскрываться сразу несколько тем: продвижение услуги и товара, раскрутка бренда, создание новых каналов продаж. Выбирайте только одно направление и кратно (но полно) раскрывайте ее.
  • Адрес и телефон. Заинтересованный пользователь должен легко найти ваши контакты. Для этого крупно указывайте адресаты и телефоны (8-16% от всего макета).

 Инструкция по запуску рекламы

Перед тем, как запустить официальную рекламу, необходимо проделать три важных шага:

  1. Перевести профиль в Инстаграм в статус «бизнес».
    переключиться на профиль компании в инстаграм для создания рекламы
  2. Оформить публичную бизнес-страницу в Фейсбук.
  • заходим в настройки (3 точки в верхнем правом углу).
  • находим раздел «Аккаунт» и заходим туда.
  • нажимаем – «Перейти на бизнес-аккаунт».
  1. Свяжите профиль в Инстаграм с бизнес страницей Фейсбук (см. инструктаж, как это сделать в статье):
  • в Фейсбук кликните на стрелку в правом верхнем углу.
  • зайдите в настройки страницы в раздел Инстаграм и нажмите «Войти».
  • в выплывшем окне введите логин и пароль от страницы в Инстаграм.

А теперь можно приступать  к организации рекламы (для подробной информации читай статью “Пошаговая инструкция, как настроить рекламу В Инстаграм через Фейсбук“). Мы предлагаем самый эффективный способ из всех, которые предлагает Инстаграм:

  • На уже созданной странице в Фейсбук кликаем по стрелке в меню и выбираем раздел «Создать рекламу».
  • Вы автоматически переходите в Ads Manager, где есть возможность выбрать цель рекламы в зависимости от того, какой результат вы хотите получить. Всего существует 11 вариантов в 3 категориях. Давайте рассмотрим каждую категорию:
  • Узнаваемость. Необходима для увеличения узнаваемости бренда.
  • Лиды. Вовлекают пользователей взаимодействовать с вами.
  • Конверсия. Направлена на то, чтобы получить продажи и заявки на продукцию/услугу.

инструкция как сделать рекламу в инстаграм

  • После выбора необходимо выбрать страну аккаунта, установить валюту и часовой полюс.
  • Укажите место, куда будут переходить люди по клику на вашу рекламу. Их всего 3: сайт, приложение, Messenger.
  • Выбираем аудиторию. Она включает в себя: географию, место, возраст, пол, язык.

как выбрать аудиторию для рекламы в инстаграм

  • Далее идет детальные настройки таргетинга, которые включают: демографические интересы, поведение.
  • Выбираем место показа рекламы. Можно настроить размещение в разных социальных сетях, но нас интересует лишь Инстаграм. Для него доступна 2 места: лента, сторис.
  • Указываем бюджет.

Сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм?

При настройке сметы существуют 2 варианта:

  • дневной бюджет.
  • бюджет на определенный промежуток времени.

Минимальная сумма для размещения рекламы – 20 руб. в день.

Стоит отметить, что чем больше будет бюджет, тем больше охват аудитории. Так если вы рассчитываете запустить рекламу люксовой косметики для богатых дам, то ограничиться 20 руб. не получиться.

На какой результат можно рассчитывать от рекламы в Инстаграм?

Эффективная реклама – это залог успешного продвижения. Вот на что может рассчитывать начинающий бизнесмен, предприниматель, если все оформит грамотно и доступно:

  1. Точное попадание в требуемую целевую аудиторию.
  2. Аналитика, измерение заинтересованности потенциальных покупателей.
  3. Увеличение продаж.
    увеличение продаж в инстаграм через создание рекламы
  4. Повышение узнаваемости бренда.

Примеры удачных рекламных кампаний

Все еще не верите, что реклама способна высоко поднять рейтинги? Тогда ознакомьтесь с самыми успешными рекламными компаниями, которые раскрутили свое дело, благодаря рекламе в Инстаграм.

Tide.Russia

Яркая реклама нового средства от Тайд.

Инструкция, как сделать рекламу в Инстаграм и правила запуска эффективной рекламной кампании

 

La roche-posay

Промоакцию запустили в сезон проявления аллергии. Компания предлагает бесплатные пробники продукции.

 

Инструкция, как сделать рекламу в Инстаграм и правила запуска эффективной рекламной кампании

Lia_brand

Реклама одежды с классным слоганом: “Нашу одежду приятно не только надевать, но и снимать..”

 

Инструкция, как сделать рекламу в Инстаграм и правила запуска эффективной рекламной кампании

Заключение

Вот и все советы и методы, которые приведут вас к успеху. Главное – проявляйте креативность, следуйте указаниям в инструкциях и у вас все получится!

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]