Реклама профиля и бизнеса в Инстаграм

Самый эффективный способ заработка в социальных сетях – реклама. Но как человеку, который никогда не сталкивался с заработком на социальных сетях, грамотно организовать рекламную кампанию? Как рекламировать в Инстаграм, когда уже можно начинать зарабатывать на рекламе и что можно рекламировать: именно об этом  мы и будем говорить сегодня.

Этап, на котором можно начинать зарабатывать на рекламе

Для того чтобы у вас покупали рекламу, у вас должно быть минимум 1000-1500 подписчиков. И, разумеется, они должны быть очень активными: должны сами лайкать, комментировать вас и участвовать в опросах. Поэтому просто накрутить число не получится, увы. Нужно действительно раскрутить свою страницу. Но если у вас от 1000 живых подписчиков, которые интересуются вашим аккаунтом и обновлениями в нём, смело идите на биржи рекламы. А если у вас больше миллиона подписчиков, и вы до сих пор не начали зарабатывать на маркетинговых интеграциях, я не знаю, что с вами не так.

Здесь же приложу небольшие инструкции для эффективного продвижения:

  1. Активность. Постоянно лайкайте и комментируйте публикации, ведите диалоги в комментариях и подписывайтесь на людей. Они должны вас видеть постоянно.
  2. Регулярно выкладывайте фото и видео. Хотя бы пару раз в день. Совсем спамить не стоит, конечно, но и регулярно мелькать в новостной ленте своих подписчиков нужно.
  3. Рекомендую использовать сервисы комплексного продвижения типа Tooligram, Zengram, Socialhammer. Это упростит продвижение и минимизирует потраченное время.

Как заработать на рекламе в Инстаграм?

Для того чтобы заработать на рекламе в Инсте, нужно найти рекламодателя. Логично. В первую очередь советую заполнить по максимуму раздел контактов в профиле. Это максимально ускорит процесс связи с вами. Поверьте, рекламодатели – не зайцы, на которых нужно охотиться, они и сами ищут рекламные площадки и пишут владельцам видных страниц с различными предложениями. Во вторую очередь советую обратиться на биржи рекламы. Там вы можете выложить своё маркетинговое предложение и потенциальные покупатели этого предложения легко с вами свяжутся. А сами биржи выступают в роли посредника и гаранта надёжности. Для подробной информации смотри статью “Продажа рекламы в Инстаграм: методы,ошибки, инструкции“.

Что можно рекламировать в Инстаграм?

На самом деле человек с подвешенным языком сможет подвязать и рекламу смесителей к аккаунту о фотографии. Но это не значит, что так можно делать. Вы создаёте контент, который должен быть интересен вашим подписчикам. И к созданию рекламы в Инстаграм стоит подходить так же. Если люди заходят к вам за мемами, не пытайтесь им продать слуховой аппарат. Какому-то проценту это может и будет интересно, но далеко не всем. Поэтому продвигать я советую только продукты, соответствующие теме вашего аккаунта или возрастной категории подписчиков, ну или нейтральные.

что можно рекламировать в инстаграм

Приведу пару примеров:

  1. У человека кулинарная страница, и одним из генеральных спонсоров у него является компания, производящая ножи. Прекрасно, подходит по теме.
  2. Та же кулинарная страница. Человек часто выкладывает рецепты с мясом, с дорогими ингредиентами. И вставляет рекламу приложения по поиску помощников YouDo. Тоже подходит, потому что целевая аудитория у него – мужчины 30-40 лет, у которых есть деньги, но нет времени или сил на элементарные бытовые дела.
  3. Человек, который ведёт страничку с политическими новостями, выкладывает рекламу тех же ножей. Это, конечно, иронично, но соответствия нет никакого.

Думаю, вы уловили то, что я хотела вам сказать. Не распугайте свою аудиторию неуместной рекламой.

Рекомендации по созданию рекламы в Инстаграм

Для создания эффективной пиар-кампании:

  1. Советую использовать рекламу в самом Инстаграм. Люди сейчас ленивые и им просто влом будет переходить с сайта или из другой социальной сети в приложение. А тут им просто нужно кликнуть на одну кнопку, и вот они уже смотрят на вашу публикацию.
  2. Как я уже писала, важно тематическое соответствие маркетингового материала. Таргетированная реклама эффективнее всего.
    как рекламировать в инстаграме таргетированой рекламой
  3. При работе с биржами рекламы грамотно выбирайте рекламную площадку. Важны не только цена, количество подписчиков и тематическое соответствие, но и вовлечённость подписчиков .

Сколько можно заработать рекламируя товары в Инстаграм?

Не рассчитывайте, что вы сможете набрать 1500 подписчиков и сразу начать хорошо зарабатывать. Люди, которые хотят рекламироваться, не дураки – они хотят максимальной эффективности. Поэтому вначале не рассчитывайте на то, что сможете перейти только на маркетинговый заработок. Приведу пример с одной из рекламных бирж, Adstamer.

Я ставлю сортировку предложений по количеству подписчиков и минимальный показатель 1000. Стоимость публикации 50 рублей.

сколько можно зарабатывать на рекламе в инстаграме

И цена на этом уровне популярности примерно одинакова. Максимально подскакивает только до 200 при тысяче подписчиков. И тут учитывайте, что люди также хотят сэкономить и не собираются тратить много денег, если могут потратить меньше.

Тем не менее рекламный пост может стоить и сотни тысяч рублей. Для этого нужно иметь огромную аудиторию и вовлечённость. Чаще всего такого уровня достигают те, кто стал знаменитым изначально на телевидении, например. Не в социальных сетях. В остальном имея паблик с парой сотен тысяч подписчиков уже можно на рекламе зарабатывать себе пару десятков тысяч в месяц.

рекламируемся в инстаграме

Как рекламировать в Инстаграме? Очень просто – нужно учесть тему аккаунта и рекламы, целевую аудиторию и её интересы, время публикации, надёжного рекламодателя, сумму, которую нужно затребовать за публикацию, всего то… Но оно того стоит – вы сможете жить на деньги, которые получаются из воздуха. Можно сказать, что вам заплатят просто за то, что вы есть. И не забывайте постоянно работать над собственным продвижением, чтобы иметь право затребовать за публикацию больше денег и выйти на новый уровень заработка.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]