Настройка рекламы в Фейсбук: пошаговая инструкция и подводные камни

Массфолловинг, масслайкинг, сервисы комплексного продвижения, накрутка – одни из самых распространённых способов раскрутки. Однако есть и более эффективные пути, по которым вы можете пойти, чтобы в разы увеличить свою аудиторию. Сейчас я, разумеется, говорю о рекламе. И в этом случае всё гораздо сложнее, чем просто заплатить деньги и наблюдать за приростом подписчиков. Поэтому сейчас я расскажу вам, что представляет собой настройка рекламы в Фейсбук.

Какая бывает реклама в ФБ?

Вообще, видов маркетинга много, но упомянуть я хочу про виды по размещению.

  1. На более раскрученных страницах.
  2. Таргетинг.

Я не знаю, как можно назвать первый вид. По крайней мере, не знаю нужного слова. Найти площадки можно в социальной сети или на специальных рекламных биржах. Стоимость при этом будет ниже, чем таргетинг, однако, эффективность несравнима, это тот случай, когда то, что дорого, действительно лучше.

Таргетинг – маркетинг в самой социальной сети. Вы наверняка натыкались на такие публикации, когда находились онлайн. При этом приблизительный охват по результатам акции может быть в разы больше, чем в любой из групп социальной сети. Выбрать тот или иной вид предстоит именно вам, ориентируясь на примерный бюджет. Но любая сумма, которую вы вложите в раскрутку, окупится.

Настройка рекламы через Фейсбук

Перед тем, как читать дальше, зарегистрируйтесь в рекламном кабинете ФБ. Это очень удобная вещь, советую. А теперь инструкция:

  1. Чтобы перейти к созданию кампании жмём на треугольник рядом с иконкой вопроса.
  2. В выпадающем меню выбираем «Создать рекламу».
    Жмем создать рекламу
  3. Открывается окно рекламного менеджера. Нажимаем «Создать».
    Создать рекламную кампанию в Фейсбук
  4. Выбираем цель акции. Это может быть трафик, создание имиджа, увеличение вовлечённости или другая. Список большой, выбирайте в зависимости от того, что вы хотите получить от кампании.
    Цель акции
  5. Затем – настройка именно таргетинга. Если вы не знаете, что это, просвещу: «таргет» переводится с английского как «цель». То есть, вы можете вбить конкретные требования к зрителям рекламы, и публикация будет показана специально отобранным людям. И вычислить примерный возраст, пол и статус целевой аудитории лучше всего до начала создания макета.
    настройка аудитории
  6. Настраиваем плейсмент или размещение. Можно выбрать Facebook, Messenger или Инстаграм.
    Виды плейсмента
  7. Выбираем бюджет. Чем больше денег, тем больший охват вы получите. Чем больший охват – тем большая эффективность. В общем, не жалейте денег.
    Бюджет и график РК
  8. Настраиваем внешний вид, текстовое содержание и так далее.
  9. Оплачиваем. Радуемся. Как оплатить рекламу в Фейсбук, подробно описано здесь.

Как настроить эффективную рекламную кампанию?

Какие нюансы нужно учесть при создании маркетинговой акции? Давайте разберём по составляющим публикации, пущенной на таргетинг. Это не ТОП, это просто список, в котором важен каждый пункт.

  1. Визуальная часть. Картинка должна быть качественной, яркой, привлекающей внимание. Но не настолько, чтобы резать глаза. Если вы собираетесь добавлять текст, он не должен быть длинным или занимать слишком большую площадь картинки.
  2. Текстовая составляющая. Здесь главные правила: лаконичность, грамотность, структурированость.
  3. Таргетинг. Нужно тщательно изучить контент и уже существующую аудиторию, чтобы рекламная акция в итоге принесла 100 % эффект.

Какие ошибки чаще всего допускаются при запуске рекламы?

Настройка рекламы в Фейсбук в плане алгоритма действий не такая уж и сложная. Однако, самые жёсткие ошибки кроются в содержании. Слишком длинный текст люди не дочитают. Яркая фотография в плохом качестве оттолкнет потенциальных подписчиков, а неправильно настроенный таргетинг покажет публикацию людям, которым ваш контент априори неинтересен. В общем, ошибки также можно разделить на визуальную и текстовую часть и неправильное определение целевой аудитории. Поэтому возвращайтесь к предыдущему разделу и перечитайте внимательно, чтобы точно никаких ошибок не допустить.

Заключение

Итак, таргетированная реклама в ФБ – чрезвычайно успешный способ продвижения. Поэтому, если будете думать о выборе того или иного пути раскрутки, и рекламный бюджет не будет вас сильно ограничивать, однозначно выберите этот. Потому что такой охват не может предоставить почти никакой способ.

А о том, что из себя представляет реклама в Инстаграме и как ею пользоваться, читайте в соответствующей статье.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]