Инстаграм постепенно идет к тому, чтобы стать развлекательным сервисом, а не просто местом для обмена фоточками. Поэтому активно продвигает себя вперед как интернет-магазин и даже маркетплейс. И создал для этого Instagram Shopping. Давайте разберем, что это такое, как подключить Instagram Shopping и что через него можно продавать.
Что такое Instagram Shopping?
Instagram Shopping включает в себя теги, карточки и наклейки товаров, каталог и инструмент оплаты. Давайте рассмотрим каждый момент подробнее:
- Shopping Tags вы встречали, если видели отметки на контенте со значком сумки и надписью «Посмотреть товары». Теги используют для публикаций в ленте. И если вы нажмете на него, то попадете сразу в магазин или в конкретный раздел магазина с этим продуктом.
- Наклейки в сторис. Наклейки добавляют в историях. Это стикеры в виде сумки. Если нажать на стикер, то можно перейти в карточку с товаром. То есть это тот же Shopping Tags, только в другом месте.
- Instagram Shop – это сам магазин. Для него на странице в Инстаграме есть отдельная вкладка. Она размещается под шапкой профиля. В меню магазина есть информация по заказам и платежам.
- Каталог – раздел с товарами и услугами.
- Карточка товара – информация о товаре: описание, цена, переход на сайт и т.д.
- Оплата в Instagram Shopping. Оплата товаров происходит через Facebook Pay. На территории РФ эта функция доступна пока что не всем. Поэтому для оплаты большинства товаров нужно будет переходить на сайт магазина.
Для Instagram Shopping есть свои показатели статистики:
- Просмотры товара – сколько раз пользователи нажимали на отметки товара;
- Клики по кнопке товара – сколько раз люди нажимали на кнопку Купить.
Как подключить Instagram Shopping?
Все начинается с Фейсбука. Если у вас есть страница на ФБ и она связана с аккаунтом Инстаграма, то половина дела сделана. Дальше нужно перейти на business.facebook.com в раздел Commerce Manager:
- Добавьте магазин.
- Укажите, как будет происходить оформление заказа в вашем магазине. На конец августа 2021 года оформление доступно только на другом сайте на территории РФ. Если ваша компания зарегистрирована в США, то можно выбрать оформление заказов прямо в Инстаграм или на ФБ.
- Укажите аккаунт, в котором вы будете продавать товары.
- Укажите, куда будете доставлять заказы.
- Завершите настройку.
- Переходите к добавлению товаров в каталог.
После этого нужно вернуться в аккаунт Инстаграма, и перейти в настройках в раздел Компания или Автор, и Настройте Instagram Shopping:
- Подключите каталог или используйте партнерский сервис. После добавления товаров в каталог на Фейсбука, он появится как вариант для добавления в магазин Инстаграма.
- Укажите сайт. И дождитесь проверки магазина на соответствие требованиям сообщества.
В Инстаграм стала доступна музыка!
Требования для торговой деятельности в Инстаграм
Чтобы у вас не возникло проблем при создании Instagram Shopping и продаже товаров на торговых площадках Фейсбука, нужно соответствовать требованиям:
- Стабильно присутствовать в соцсети и пользоваться ей, демонстрируя тем самым надежность.
- Находится в поддерживаемой стране.
- Предоставлять только точную информацию о товаре.
Правила для каналов с детским контентом в Ютуб.
Заключение
Instagram Shopping создали для повышения продаж. Задумка была в том, чтобы пользователи покупали товар сразу в приложении. Но на территории РФ она реализована лишь частично. Поэтому приложение становится лишним звеном в покупках. Зачем заходить сначала на страницу магазина в Инстаграме, открывать Instagram Shopping, чтобы потом все равно оказаться на официальном сайте? Да и с оплатой еще есть недоработки. Когда все осуществиться можно будет говорить о классном инструменте для бизнеса, но пока что российские пользователи остаются в режиме ожидания.
Читайте далее: