Реклама в Инстаграм блоге

В 2015 году Инстаграм стал стремительно набирать популярность, и сейчас уже нет ни одного человека, который хоть раз не слышал про эту социальную сеть. Но если многие продолжают использовать его для просмотра и выкладывания красивых фотографий, то другие идут дальше – и зарабатывают на рекламе в своем блоге Инстаграм.

Как можно заработать на своем блоге в Инстаграм?

Если у вас много подписчиков, хорошая активность – лайки и комментарии, то вы становитесь популярным и известным. Лидеры мнений, а вы к таким и относитесь, могут сотрудничать с рекламодателями и зарабатывать на этом деньги.

Есть несколько видов сделок:

  1. Бартер. Рекламодатель отсылает вам товар, вы его тестите и пишите отзыв. Продукция и будет вашей оплатой.
    бартер в инстаграм блоге
  2. Товар плюс деньги. Рекламодатель отправляет вам товар для написания отзыва и еще оплачивает рекламный пост.
  3. Взаимный пиар. Все происходит бесплатно и взаимно. Вы рекламируете рекламодателя, он вас. Тем самым он получает вашу аудиторию, а вы его.

Кроме материальных продуктов можно зарабатывать и другим способом:

  • Если у вас много подписчиков, высокие просмотры сторис, то вы можете рекламировать другие страницы. Цены на данную услугу начинаются от 500 рублей. Вам нужно интересно в нескольких публикациях рассказать о человеке, упомянув его профиль (смотри статью “Продажа рекламы в Инстаграм: методы, ошибки, инструкции“).
  • Продавать свои услуги. Если вы дизайнер, копирайтер, фотограф или человек иной фрилансерской профессии, то Инстаграм-площадка место, где вы сможете заработать на своих знаниях.

Как создать эффективный рекламный пост?

Вам поступило предложение от заказчика прорекламировать какой-то товар или услугу. Но вы не знаете с чего начать. Сначала запомните, что есть три условия, которые обязательно должны быть соблюдены, чтобы ваша реклама в Инстаграм блог могла называться эффективной:

  • Качественный контент. Фотография или видео не должны быть сняты на камеру в 3 мегапикселя. Используйте хорошую технику, чтобы получить кадр высокого разрешения с яркими цветами.

качественный контент в инстаграм блоге

  • Фото на белом фоне? Нет, если это не ваша фишка. Рекламируемая продукция должна быть на вас, под вами, рядом – в общем, непосредственно задействована в кадре.
  • Не забывайте про эмоции. Одно из самых труднодостижимых условий. Чтобы его выполнить, вам нужно знать свою аудиторию, говорить на одном языке с ней и хорошо складывать слова в предложения. Главное во всем этом – создать душевную атмосферу. Не навязчивость ценится «Берите, покупайте», а продуманность. Начните рассказывать издалека о каком-то событии своей жизни и плавно переходите к самому товару и к его роли в этом событие.

Также не забудьте указать профиль и проставить хэштеги – их вам может предоставить рекламодатель.

Есть ряд спорных вопросов:

  1. Можно ли использовать фильтры? Да, если вы применяете их к качественной фотографии и в профессиональном редакторе, например, Лайтрум.
  2. Можно ли добавить наклейки и стикеры? Да, картинка с тексом станет ярким пятном в ленте и привлечет больше внимания.

Взаимная реклама в Инстаграм

Взаимная реклама в Инстаграм один из самых эффективных инструментов для продвижения.

взаимная реклама в инстаграм блоге

Что это такое? Два человека примерно с одинаковым количеством подписчиков находят друг друга и договариваются о размещении рекламы с аккаунтом в своей ленте.

Допустим, у вас 10 000 подписчиков, вы находите другого пользователя, у которого 15 000 подписчиков. Договариваетесь с ним, что конкретно будете писать про него, а он про вас, какой фотоматериал использовать и самое важное – время поста. Ваши публикации не должны быть в один день. Сделаете их с промежутком в один-два дня: сначала вы его рекламируете, потом он вас. Данный вариант встречает меньше негатива среди фолловеров и не будет гневных комментариев типа: «Опять реклама».

Старательно выбирайте тех, кого хотите размещать на своей странице, чтобы эффект был максимальным.

Чтобы найти предложения по взаимному пиару нужно:

  • Использовать теги, привлекающие внимание, например, #sfs или #взаимныйпиар.

хештеги в инстаграм блоге

  • Вступить в специальные сообщества и группы. В них постоянно публикуются предложения по взаимному пиару.
  • Напишите владельцу аккаунта личное сообщение. Не стесняйтесь, возможно, он сам в этом заинтересован, и ищет подходящие варианты.

У подобной деятельности есть ошибки, которых нужно избегать:

  • Обсудите все мельчайшие условия сделки, чтобы не получилось, что пост с вами будут публиковать в три ночи.
  • Ищите профили, которые схожи по тематике с вашим. Если ваша страница про спорт и здоровое питание, то реклама страницы с рецептами, не относящимся к правильной пище, будет непонятна фолловерам.
  • Попросите статистику у другого блогера, чтобы не нарваться на роботизированный профиль.

Ошибки при рекламировании товаров в Инстаграм

ошибки рекламы в инстаграм блоге

Как рекламировать товар в Инстаграм, чтобы заказчик был доволен, а ваша аудитория не атаковывала Директ и комментарии гневными сообщениями?

  1. Все хорошо в меру. Да у вас, может быть много заказов и так хочется побыстрее разделаться с одним, выложить пост, получить деньги и переходить к следующему заданию. Но нужно притормозить. Ваш профиль должен быть вашим, а не принадлежать коммерческим постам. Фолловерам интересны вы, а не ваше желание обогатиться на рекламодателях. Поэтому не частите с продающими постами. Лучше меньше, но качественнее.
  2. Выбор не тех товаров. Принимайте предложения тех рекламодателей, чьи товары подходят тематике вашей страницы. Например, вы собачник, пропагандируете любовь к нашим четвероногим друзьям, и было бы нелогично взять рекламу туалетной воды или детских игрушек.
  3. Слабый текст или его отсутствие. Нельзя написать пару слов «Красивые серьги, чтобы купить пройдите по ссылке», и ждать благодарности от рекламодателя и отклика среди подписчиков. Такое сработает только у Бузовой и других селебрити.
  4. Нет призыва. Текст в рекламе Инстаграм должен призывать к действию: перейти на страницу, сделать заказ, зарегистрироваться, проголосовать и так далее.

Заключение

Поиск рекламодателей и работа над самой публикацией это не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Тем более если вы нацелены на то, чтобы и в дальнейшем рекламировать продукцию. Помните про то, что среди заказчиков есть свой рейтинг исполнителей и важно оказаться в нем на верхних строчках.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]