Реклама у блогеров в Инстаграм: где найти, как выбрать и сколько заплатить?

Инстаграм – это отличная платформа для онлайн-продаж. Здесь можно добиться максимального охвата целевой аудитории. Но для этого нужно постоянно развивать аккаунт. Недостаточно предлагать полезный товар или услуги, делать качественные фото и писать интересные тексты, для быстрого результата нужно дополнительно раскручивать свой аккаунт. Самый простой способ это сделать – реклама у блогеров в Инстаграм.

Как найти блогера?

Страницу в Инстаграм для размещения рекламы можно найти как самостоятельно, через поиск по страницам в Инстаграм, так и с помощью специальных бирж.

биржа для рекламы у блогеров в инстаграм

Вот как это выглядит на примере биржи Epicstars

В первом случае, можно лично пообщаться с человеком и договориться с ним об условиях размещения рекламных постов или историй, в том числе и о стоимости. При поиске через биржу цена на услуги уже установлена, но в то же время там сразу можно узнать, сколько стоит размещение рекламы, то есть блогер не будет завышать стоимость.

Как выбрать блогера?

Чтобы отдача от рекламной кампании была максимальной, следует знать основные критерии и принципы выбора блогера для размещения рекламы.

  1. Основная тематика блога в котором вы хотите разместить рекламный пост или историю должна быть созвучна с темой вашего блога. Потому что реклама должна попасть к вашей целевой аудитории. Для раскрутки магазина спортивного инвентаря лучше обратиться к блогерам, ведущим аккаунт на тему здорового образа жизни и правильного питания. А рекламу текстиля для дома лучше размещать в семейных блогах.
  2. Блог для рекламы надо проверить на наличие накруток. Чтобы реально оценить активность в профиле и возможности от размещения рекламной публикации. Это можно сделать с помощью сервиса FakeLikeInfo, он проверяет аккаунт на накрутки подписчиков и лайков, а также показывает реальную активность аудитории. Только это приложение платное, и чтобы проверить аккаунт нужно оплатить подписку. Дополнительно можно попросить статистику профиля у самого блогера и сравнить их.
    как проанализировать блогера в инстаграм для покупки рекламы
  3. Изучите отзывы об этом профиле в специальных чатах в Телеграм или группах Вконтакте. Там живые люди рассказывают об особенностях работы с конкретным блогером и фактическом приросте аудитории после покупки рекламной публикации.

Чтобы не разочароваться от покупки рекламы надо подробно обсудить все нюансы с блогером. В первую очередь обговорите сроки размещения поста или сторис, выберите время и день, когда подписчики наиболее активны, чтобы собрать больший охват.

Если вы покупаете рекламу в сторис, то заранее договоритесь, сколько историй запишет про вас блогер. Оптимально использовать три истории – первая будет видеообращением к своей аудитории, вторая репост вашей публикации с комментарием по теме и третья скрин блога с упоминанием самых популярных тем. При этом вы должны полностью продумать то, что должен рассказать блогер своим подписчикам и написать ему черновой вариант сценария для видео или текста для поста.

В день размещения рекламы вы должны выложить в своем блоге сразу несколько интересных постов, чтобы человек, который перейдет по ссылке увидел пользу для себя в вашем аккаунте.

Если это онлайн-магазин, то можно заинтересовать новых подписчиков конкурсом в профиле или специальными предложениями и скидками. В личных аккаунтах можно опубликовать интригующий пост с продолжением, прочитав начало новые подписчики захотят узнать, что будет дальше и останутся на странице.

Именно от подготовки во многом зависит количество подписок на ваш профиль.

Стоимость

Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков в рекламном профиле. И может доходить до 1 миллиона рулей, как у Бузовой или Ивлеевой. Если вы не мега-крутая компания с миллиардными оборотами, лучше не сэкономить и купить рекламный пост у звезды шоу-бизнеса с несколькими миллионами подписчиков.

реклама у блогеров в инстаграме

Наибольшая отдача в виде подписчиков идет от небольших, узконаправленных, но живых аккаунтов. Это связано с тем, что профили звезд не подчинены какой-то тематике, поэтому рекламу в них размещают самую разнообразную и подписчики чаще всего на нее не реагируют.

Средние ценники рекламных постов:

  • У бьюти блогеров с аудиторией 150 тысяч фолловеров стоимость поста около 150$, стоимость рекламной сториз – 50$.
  • У блогеров на тему путешествий с аудиторией в около 20 тыс. подписчиков публикация сториз около обойдется в пределах 35$.
  • Блогеры на тему моды с охватом в 50 тысяч фолловеров опубликуют рекламу в виде сториз за 20$. А полноценный пост за 100$.

Мы привели среднюю стоимость рекламы, на деле цены могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от активности аудитории на странице блогера, качества постов и прочего. Смотри статью “Доход блогеров в Инстаграм: на чем они зарабатывают и сколько получают“.

В некоторых случаях магазинам или профилям, предоставляющим услуги, можно договориться об оплате рекламных услуг по бартеру. То есть вы бесплатно отправите блогеру свою продукцию или окажете услугу, а он за это напишет честный отзыв в своем профиле. Но практиковать такой вариант оплаты можно только в том случае, если вы уверены в качестве своего продукта.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]