Размещение рекламы в Инстаграм самый лучший способ для развития и продвижения бизнеса. Это объясняется тем, что она сравнительно недорогая и за короткие сроки может привлечь массу людей. Именно поэтому реклама так важна для начинающих бизнесменов. В этой статье вы узнаете, как разместить рекламу в Инстаграм грамотно, чтобы привлечь массу заинтересованных клиентов.
Какая реклама привлекает пользователей?
Любой рекламный пост ориентирован на потребителя. Исходя из этого, ваша главная задача – это заинтересовать его. Для этого воспользуйтесь нашими легкими советами и способами по оформлению публикаций:
- Обязательно создайте яркий и интересный заголовок, который в 2-3 раза больше, чем основной текст.
- Фотография для рекламы обязательно должна быть качественная, четкая, приятная для глаз. Продумайте цветовое решение, подберите красивый текст.
- Не менее важно, что размещено на фотографии. Если вы рекламируете телефон, то покажите его сильные стороны (достойная камера, великолепный звук, водонепроницаемость). Для рекламы вебинара или курса подойдет фотография успешного учителя, результатов, которых можно добиться после занятий.
- Не перегружайте читателя сложными словами, а также наличием нескольких разных тем. Старайтесь вложить как можно больше полезной информации на одну тему (характеристики товара, полезные функции, что человек может получить после занятий).
Примеры хорошей рекламы в Инстаграм:
Пошаговая инструкция по созданию рекламы в Инстаграм
А сейчас мы разберем, как дать рекламу в Инстаграм. Это самый легкий способ, но от этого он не становиться менее эффективным.
Лучше всего подходит для раскрутки еще мало известной страницы, а также для привлечения первых клиентов.
- Обязательный шаг – переводим страницу в Инстаграм, которую мы собрались продвигать, в бизнес-профиль (смотри подробней в статье “Превращение профиля в Инстаграм в бизнес аккаунт“):
- заходим в настройки;
- жмем по разделу «Аккаунт»;
- находим «Перейти на бизнес-аккаунт».
- Привязываем профиль в Инстаграм к бизнес-аккаунту в Фейсбук (если его нет, то необходимо обязательно создать).
- в Фейсбук заходим в настройки;
- выбираем раздел «Инстаграм»;
- нажимаем «Войти»;
- в выплывшем окне введите логин и пароль от страницы в Инстаграм.
- Выбираем пост, который мы будем рекламировать. Если это необходимо, то можно его отредактировать. Помните, что отредактированный профиль можно продвигать только через 30 минут, иначе в рекламу уйдет публикация со старым текстом.
- Нажимаем синею кнопку «Продвигать» под постом.
- Далее приступаем к настройкам. Первым выбираем «Что должны делать люди?»: посетить наш веб-сайт (необходимо вставить ссылку, куда будет направлен человек после нажатия, можно вставить адрес страницы в Инстаграм) или позвонить в вашу компанию.
- Настраиваем аудитории. Предлагают несколько категорий: пол, возраст, места (нахождение потенциальных клиентов), интересы.
- Далее корректировка бюджета и продолжительности. Минимум необходимо ввести 20 руб. Помните, что чем меньше вы введете, тем меньшому количеству людей будет показана реклама.
- Переходим в раздел «Проверить заказ» и жмем «Предпросмотр акции». Тщательно проверьте все настройки и сам пост.
- Если все верно, то возвращаемся на шаг назад и переходим к «добавить новый способ оплаты». Нажимаем «Credit or Debit Card». Вводим данные своей пластиковой карты.
- Нажимаем «Продвигать»!
Размещение официальной рекламы в Инстаграм
Теперь разберемся, как официально разместить рекламу в Инстаграм, используя Фейсбук. 2 способ более сложный, но он позволяет более гибко производить настройку. Способ ориентирован на привлечение большого количества потенциальных клиентов при правильной подаче.
- Для этой рекламы также необходимо перевести страницу в Инстаграм на профессиональный профиль, создать бизнес-аккаунт в Фейсбук и привязать 2 страницы друг к другу (инструкцию смотрите выше).
- Теперь переходим в свой бизнес-профиль на Фейсбук.
- Кликаем по стрелке в меню.
- Выбираем раздел «Создать рекламу».
- На выбор Ads Manager представляет 3 категории в зависимости от требуемого результата:
- Узнаваемость – клики на сайты, предложения. Используется для увеличения узнаваемости бренда.
- Лиды используется для вовлечения подписчиков взаимодействовать с вами (ставить лайки, писать комментарии).
- Конверсия. Направлены на увеличение продаж и получения заявок на продукцию/услугу.
- Назначаем место, куда будут переходить люди по клику на вашу рекламу. Их всего 3: сайт, приложение, Messenger.
- Настраиваем параметры таргетинга: место, возраст, пол, язык, интересы и поведение.
- Указываем место показа рекламы – Инстаграм (лента или сторис).
- Устанавливаем бюджет и график показа.
- Переходим на страницу в Фейсбук.
- Загружаем видео, изображение или слайд-шоу.
- Добавляем рекламный текст. Он должен быть не больше 300 символов.
- Нажимаем «Разместить заказ».
Трудности и ошибки при размещении рекламы
Бывают случаи, когда реклама попросту не проходит или не получается ее разместить, настроить. В чем причина? Попробуем разобраться:
- Частой причиной, почему не получается начать настраивать рекламу, является отсутствие бизнес-страницы в Фейсбук или непереведенный аккаунт в Инстаграм.
- Если модераторы не принимают рекламу, то, скорее всего, она не соответствует правилам. Вот самые распространенные правила, которые чаще всего нарушают при настройке рекламы:
- Текст на изображение не должен превышать 20%.
- Заголовок не более 125 символов.
- Рекламный текст не больше 300 символов.
- Изображение не должно быть плохого качества, маленького размера, стороны имеют соотношение 1:1.
Вот и вся информация, которая необходима вам для размещения своей рекламы без посторонней помощи! Раскручивайтесь, делайте узнаваемое и рекламируйте это в Инстаграм, используя наши советы и рекомендации.
Читайте далее: