Настроить и опубликовать рекламу – самые важные составляющие успеха. Но часто все забывают про ещё одну важную вещь – просмотр своей рекламы. Могут быть допущены различные ошибки, по невнимательности или по недосмотру, и проверка маркетинговой кампании может их предотвратить. Поэтому сегодня я расскажу вам, как увидеть свою рекламу в Инстаграм, как настроить её и опубликовать.
Как настроить рекламу правильно?
Как же правильно составить свою публикацию для пиара? Сначала хочу сказать о маркетинге через других пользователей. В этом случае вы мало что можете сделать для отбора аудитории. Главные условии успеха:
- Грамотно выбрать площадку для рекламы – чтобы ваша тема была близка и понятна подписчикам аккаунта, на котором вы собрались пиариться;
- Сделать яркую и запоминающуюся рекламу, которая будет привлекать всех и каждого.
Теперь о таргетинге в Инстаграм. Предыдущие пункты актуальны и для него. Только вот если вы заказываете таргетированную рекламу, вы уже грамотно выбрали площадку, ведь в инстаграме огромное количество пользователей, а значит и возможностей охвата куда больше. Но отобрать таргетированную аудиторию куда сложнее. Также разделим то, что необходимо учесть, по пунктам:
- Возрастная категория. Если вы продаёте инвалидные кресла, 90% молодёжи это будет не слишком интересно. Вообще не знаю, зачем тогда вам продвигаться в Инстаграм, ведь в этом случае ваша целевая аудитория уважает только телефоны с кнопками и валидол. Но вот если вы устраиваете квесты в реальности, ваша аудитория будет от 14 до 30 лет. И я говорю только примерно, более точную статистику вы должны составить сами. Проанализируйте ваших клиентов и вычислите средний возраст, чтобы грамотно настроить маркетинговую кампанию;
- Пол. Покупка ключей в Стим будет интересна преимущественно мужчинам. В то же время различные туториалы по макияжу – девушкам. Думаю, вы поняли, к чему я клоню: не стоит пренебрегать полом вашей аудитории, иначе из рекламной акции вы получите гораздо меньше, чем могли бы;
- Территория. Вернемся к примерам из первого пункта. Если вы продаёте инвалидные кресла, вы можете послать их в любую точку нашей необъятной страны. А вот квест никак никуда послать не получится. Поэтому в первом случае рекламную географию можно поставить обширную, а во втором придётся ограничиться вашим местоположением.
Как опубликовать рекламу в Инстаграм?
Для того, чтобы опубликовать рекламный пост, можно пойти двумя путями: через сам Инстаграм либо через Бизнес менеджер. В первом случае всё просто – вы кликаете на «продвигать» и следуете инструкциям. Во втором сложнее. Когда имеет смысл использовать менеджер? Когда вы планируете постоянно создавать публикации. Если вы собираетесь только один раз воспользоваться таргетингом и прекратить, достаточно будет и стандартных средств Инстаграм. Итак, инструкция (для полной информации читай статью “Процедура запуска рекламы в Инстаграм через Facebook“):
- Регистрация в Бизнес-менеджере. Заходим на business.facebook.com и входим через Фейсбук.
- Кликаем на «Создать аккаунт» и вводим всю требующуюся информацию;
- Подтверждаем страницу через ссылку в письме на почту и пользуемся всеми возможностями;
- Переходим на свою страницу. Ссылка на неё находится прямо под шапкой сайта;
- Находим «Управление промоакциями» в боковом меню и кликаем на него;
- Жмём на «Создать новую акцию»;
- Следуем инструкциям показанным на скриншотах. Они предельно понятны, вы точно не запутаетесь;
- Радуемся и в разы увеличиваем охват.
Как посмотреть на свою рекламу?
Вернёмся к главному вопросу этой статьи: как увидеть свою рекламу в Инстаграм? И здесь стандартные средства Инстаграм вам не помогут. Через мобильное приложение Инсты вы можете максимум увидеть предпросмотр публикации. Посмотреть свою рекламную кампанию можно только с компьютера, и то не через Инсту, а через Менеджер рекламы Фейсбук.
- Итак, мы открываем наш менеджер и идём в Power Editor. Либо сразу в нужный нам раздел. Для этого достаточно вбить название инструмента в поисковик – в первом же предложении по запросу будет то, что нам нужно;
- После того, как подгрузится список наших кампаний, кликаем на «Редактировать» под публикацией, которую хотим посмотреть;
- В открывшемся меню кликаем на пункт «Реклама» справа;
- Прокручиваем до предпросмотра и кликаем на иконку в форме квадрата со стрелочкой над правым верхним углом;
- В выпадающем меню в разделе «Посмотреть публикацию» кликаем на «Публикация в Инстаграм с комментариями»;
- И всё, наша публикация открылась, мы можем посмотреть её и мнение о ней, которое люди выражают в комментариях. Это, кстати, тоже очень важно – постоянно отслеживайте реакцию людей на ваши кампании, чтобы учитывать все плюсы и минусы и делать продвижение ещё более эффективным.
Как завершить рекламную кампанию в Инстаграм?
Завершить акцию также невозможно через телефон. Нас снова выручит Ads Manager.
- Заходим в свой аккаунт на Бизнес-менеджере, в раздел «Биллинг» или «Управление платежами»;
- Удаляем выбранный для рекламной публикации способ оплаты;
- Подтверждаем действия. Кампания закончена. Либо можно просто в самой акции кликнуть на переключатель «Вкл» – «Выкл».
Как видите, всё предельно просто и понятно на уровне интуиции – вы точно не перепутаете.
Итак, посмотреть свой рекламный пост очень просто, если вы используете Ads Manager – главное найти нужные пункты. Настроить и опубликовать рекламу тоже легко. В этом случае главное знать свою аудиторию и анализировать людей, которые приносят вам деньги.
Читайте далее: