Рекламный кабинет Фейсбук: все что нужно знать для работы с ним

Массфолловинг, масслайкинг и автоматизация этих способов продвижения через сервисы комплексного продвижения это, конечно, хорошо. Но одним из самых эффективных способов раскрутки по-прежнему остаётся реклама. Можно, конечно, пользоваться биржами и покупать посты в группах, но наибольший выхлоп в этом плане будет от таргетированной рекламы. И отличным инструментом для вас станет рекламный кабинет Фейсбук.

Что такое рекламный кабинет в ФБ?

Если вы используете таргетинг в Инсте, скорее всего вы уже слышали про Business Manager в Facebook. Для тех, кто ещё не знаком с этим понятием: рекламный кабинет это такой ресурс, на котором вы без проблем сможете создавать рекламные акции и управлять ими. Очень удобно, что Инстаграм принадлежит Фейсбук, поэтому в бизнес-менеджере вы можете руководить обеими социальными сетями и получать полную статистику эффективности кампаний.

Возможности

Вопрос о регистрации мы поднимем немного ниже. Для начала разберём его возможности, чтобы вы точно знали, стоит оно того или нет. Итак, рекламная страница выглядит следующим образом:

Внешний вид рекламного кабинета

Структура у этого раздела почти такая же, как и у Фейсбука – верхняя полоса, главное вертикальное меню, ссылка на свою страницу в правом верхнем углу и иконки управления, под которыми скрываются уведомления, часто посещаемые страницы и настройки. Непривычно может выглядеть разве что вертикальная полоса справа. Это – инструменты быстрого управления акциями.

Самое «вкусное» прячется под меню, которое открывается после нажатия на иконку в форме трёх горизонтальных линий, которая располагается в левом верхнем углу рядом с надписью «Ads Manager».

Меню Ads Manager

Рассмотрим самые интересные пункты. Если вдруг в этом списке не будет нужных вам разделов, не беда, в нижней части открывшегося меню есть строка со справкой.

  1. Статистика аудитории. Очень полезная вещь для более точной настройки таргетинга. О том, что может рассказать статистика Фейсбук читайте по ссылке.
  2. Креативный центр – такой раздел, в котором вы можете создавать макеты кампаний со своими коллегами, работая в реальном времени.
  3. Тесты и результаты. Ещё один сервис для создания портрета аудитории и вычисления наиболее оптимальной рекламной стратегии.
  4. Ну и остальное понятно по названию. Напоследок хочу сказать о пункте «Биллинг». Этим иностранным словом называется раздел, в котором вы управляете счетами и настраиваете оплату.

Как им пользоваться?

Теперь добавлю небольшую инструкцию по регистрации и использованию. Сразу оговорюсь, запуска рекламы мы коснёмся мельком, потому что все инструкции понятны на всем пути создания акции.

  1. Регистрируемся в Бизнес Менеджере. Для этого открываем business.manager.comи кликаем на «Создать аккаунт». Если он у вас уже есть, нажмите на «Вход» и читайте с пункта под номером 3.
    Регистрируем аккаунт в бизнес менеджере
  2. Вводим название компании и кликаем по «Продолжить».
    Указываем название компании
  3. Затем добавляем страницы, если они не появились автоматически. Для этого кликаем по настройкам компании.
  4. В разделе «Аккаунты» переходим на «Страницы».
    Раздел "страницы"
  5. Затем – «Добавить».
    Кликаем "добавить"
  6. Здесь можно добавить существующую страницу, создать новую или запрашивать доступ к другой.
    Добавить страницу
  7. К слову, поговорим о том, как дать доступ от рекламного кабинета ФБ. Для этого, опять же, кликаем по настройкам компании. В главном же окне будет раздел «Люди». Кликаем там «Добавить».
  8. Затем появится окошко, в котором по электронной почте можно пригласить коллегу. Ниже настраиваем доступ и кликаем по «Далее».
    Настраиваем доступ
  9. Для того чтобы запустить кампанию, нужно переключиться на рекламный кабинет Фейсбук. Для этого кликаем по своему имени в правом верхнум углу и выбираем соответствующий пункт.
    Ваш личный аккаунт в ФБ
  10. Затем – кликаем по «Создать» в пока ещё пустом окошке акций и следуем инструкциям. Они предельно понятны, поэтому не будем вдаваться в подробности. Но учтите, что вы должны отлично знать свою потенциальную аудиторию, чтобы создать эффективную кампанию.
    Создать рекламную акцию

Как подключить оплату?

Теперь настало время сказать пару слов об оплате (для подробной информации, как оплатить рекламу в Фейсбук, смотри в статье по ссылке). О том, что расчет происходит электронными деньгами или картой, можно не напоминать.

Кликаем по иконке в форме шестерёнки, чтобы перейти в картой, можно не напоминать.

  1. Кликаем по иконке в форме шестерёнки, чтобы перейти в настройки.
  2. В правом вертикальном меню будет раздел «Настройки платежей».
  3. В показавшемся окошке выбираем «Добавить способ оплаты».
    Указываем способ оплаты
  4. Далее выбираем способ оплаты, вводим нужные данные, кликаем по «Продолжить» и радуемся жизни, регулярно оплачивая счета от Фейсбук.
    Завершающий этап настройки оплаты

Рекламный кабинет – лучший инструмент для управления рекламой и для составления полной картины вашей аудитории. Поэтому вы обязательно обязательно должны зарегистрироваться там и использовать все предоставляемые плюшки, тем более это почти бесплатно – платите вы только за рекламу.

Рекомендуем к прочтению статью “Работаем в рекламном кабинете ВК: подробные иструкции для начинающих и не очень“.

 

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]