Стоимость рекламы на Ютубе: где заказать и насколько это эффективно?

СМИ постепенно видоизменяются. Это не удивительно, ведь технологии развиваются, и всем приходится адаптироваться под современные условия. Если посмотреть на статистику, реклама на телевизоре и, тем более, в газетах, совершенно не окупается. Расценки слишком высокие, а «выхлоп» минимальный. Приходится искать новые способы привлекать аудиторию. Советуем обратить свой взор на «Youtube».

Ютуб – мощная площадка для рекламы

Почему Ютуб? Это же лишь сайт, на котором масса видео с глупыми животными и не самыми умными людьми. Пора отбросить подобные стереотипы и посмотреть фактам в лицо, ведь данный ресурс ежедневно посещает несколько миллионов пользователей. При этом общее число посетителей площадки почти достигло миллиардной отметки. Все эти люди – потенциальные покупатели для той или иной продукции.

Неудивительно, что самые матерые предприниматели смекнули, что на видео-хостинге крутятся большие деньги. Именно поэтому, стали покупать пиар ролики на каналах у блогеров. Чаще всего можно увидеть  интеграции букмекерской компании 1xbet. Их продвигают почти все ТОПы, поэтому уровень узнаваемости запредельный. Счетчик ежедневных посещений компании зашкаливает. Так чем же вы хуже?

насколько эффективна реклама в ютубе

Виды рекламы в Ютубе

Любой желающий может связаться с блогером или его менеджером и договориться об интеграции рекламы в его ролик. По сути, всю рекламу можно разделить на три категории:

  1. Преролл. Небольшая вставка в начале или конце ролика. Около 30 секунд автор контента будет расхваливать ваш бренд. Так как у него безумно лояльная аудитория, фидбек будет ощутим буквально с первых минут выхода ролика на хостинге.
  2. Полноценное пиар видео. Самый дорогой вариант, но эффективный. Ведь ролик будет посвящен вашему продукту. Кто-то делает подробный разбор, как Юрий Хованский, кто-то снимает необычную рекламу, как Егор. Все условия можно оговорить заранее. Лучше давать свободу творчества, так как креативный подход к интеграции намного эффективнее.
  3. Нативная реклама. Ваш бренд будет использован в ролике. Он просто станет его естественной частью. По сути, это скрытый способ продвижения. Сложно оценить его эффективность, но, согласно статистике, определенные плоды он приносит.
    виды скрытой рекламы в ютубе

Сколько можно заработать на Ютубе?

Самый важный вопрос для любого успешного человека – что я получу? Любой, заказавший продвижение на данном сервисе, получит определенный прирост клиентской базы. Итоговый «выхлоп» сложно спрогнозировать, так как он всегда разный. Однако, если покупаете преролл у популярного блогера, у которого целевая аудитория соответствует вашей, то профит будет ощутимым. Чаще всего, интеграция окупается в первые дни.

Биржи и сайты по покупке/продаже рекламы

Конечно, можно всегда связаться с блогером напрямую. Однако это может занять слишком много времени. Тем более, где искать этих блогеров? Но существуют биржи рекламы, где заказчики размещают заказ на рекламу своего товара, а блогеры оперативно выполнят его.

биржи рекламы для ютуба

Рассмотрим некоторые из бирж:

  • Prolog – биржа, где рекламодатели могут заказать рекламу своего продукта. Блогеры берут заказы на бирже и интегрируют рекламу ы свои ролики.
  • Epicstars – информационный портал, в котором рассказывается о продвижении и рекламы. Каждый зарегистрировавшийся пользователь может связаться с менеджером и договориться о продвижении.  Достаточно удобный и эффективный способ заказать рекламу на Ютубе.

биржа рекламы в ютубе epicstars

  • LabelUp – площадка для продвижения бренда, продукции  т.д. Работает он по такому же принципу, как и предыдущие. На бирже можно настроить фильтрацию каналов, которые могут рекламировать ваш продукт, а также предоставляется статистика профиля блогера.

Стоимость интеграции рекламы на Ютубе

Остался самый интересный вопрос: сколько стоит реклама у блогеров? Цены абсолютно разные и зависят от количества подписчиков на канале. Естественно, реклама у Дудя будет дороже, чем у какого-нибудь канала «О чём ты?». Средняя стоимость  – 60 рублей за 1000 просмотров. Данная цифра касается прероллов. Стоимость полноценного пиар ролика выше. Вычислить её нельзя. Цены совершенно разные и зависят от размера аудитории, тематики, активности аудитории и т.д.

Пиар на Ютубе – эффективный способ продвижение бизнеса. Неважно, чем занимаетесь, на данной площадке рады всем. Особенно, если в кармане есть пара зеленых купюр.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector