Реклама в Инстаграме: сколько стоит и стоит ли вообще

реклама в Инстаграме виды и стоимость

Инстаграм — визуальная социальная сеть. Здесь не продашь большой и сложный ЧПУ станок оптовой партией по серьёзной цене. Бизнесу В2В особо-то и делать тут нечего. Но продвижение:

  • товаров и услуг красоты;
  • предметов рукоделия;
  • и себя, как бренд

даст возможность стать популярным и узнаваемым персонажем на бескрайних просторах всемирной сети. В целом, все, что миленько, красивенько и мимишненько тут расходится, как горячие пирожки в холодную пору.

Что дает продвижение в Инстаграм?

Главная функция Инстаграм — вызвать у пользователя эстетическое удовольствие. Картинки должны быть яркими, красочными и вызывать желание купить, купить в не мерянных количествах. Здесь и сейчас. Мгновенно.

Что дает такая возможность для владельца бренда? Огромный ряд преимуществ:

  • Большое количество активных покупателей. Если брать во внимание прочную связь Instagram с Facebook, то охват аудитории огромен. Но, в отличие от Фейсбук, пользователи охотнее просматривают визуальный контент, изучают и покупают товар и предложение.

сколько человек в инстаграм в россии

  • Высокая эффективность способа. Объявление на этой платформе направлено исключительно на целевую аудиторию. Все дело в том, что полную информацию о владельце аккаунта, его интересах и действиях в соцсетях собирает Фейсбук. И передает эти «тайные знания» Инстаграм. На основе этого и происходит выборка пользователей, которых потенциально заинтересует именно ваш товар.
  • Дешевый трафик и стоимость клика. Изначально, ИГ создавался для владельцев широкоэкранных гаджетов. Они дружелюбнее реагируют на объявления, охотнее переходят на информационную страницу. Что это значит для вас? Большое количество активных подписчиков, которые станут постоянными клиентами. Причем здесь мобильники? Трафик для них дешевле, стоимость клика меньше для бизнесмена.

Какие виды рекламы в Instagram бывают?

Продажный пост в Инсте — это точно такая же картинка или видео с призывом купить или воспользоваться.  Она отображается в ленте или в истории бизнес-аккаунта в Instagram. Как видим, все просто и примитивно.

Вы спросите, к чему тогда все разговоры? Зачем столько лишней информации, на изучение которой нужно тратить кучу времени. Раскрою маленький, но принципиально важный секрет: объявления в этой сети нужно уметь грамотно двигать.

Хитроумные пользователи придумали три способа:

  1. Через собственный профиль.
  2. Через страницу в Фейсбук.
    реклама в инстаграм через фейсбук
  3. Через аккаунт популярного блогера.

Каждый из них эффективен для разного вида товаров. Грамотные предприниматели, коими и являются читатели этого поста, всегда анализируют результаты компании. Это нужно для того, чтобы понять, какой из них работает лучше всего. Стоит ли использовать все вместе или по отдельности. Да, и стоит ли вообще.

Сколько стоит каждый из популярных видов?

Хорошая реклама в Инстаграме, виды и стоимость, могут серьезно отличатся друг от друга.

Самой дорогой станет раскрученная площадка известного блоггера. Он сам создает пост и комментарий к нему, сам отслеживает результативность своей работы. Так, продвижение через страницу-миллионник обойдется в 45-55 тысяч за один пост! Дороговато, но продажи взлетят до небес.

Наступление через сбор лайков, а значит и клиентов, в собственном профиле обойдется вам ровно в стоимость услуг биржи для накрутки подписчиков. Среди них себя зарекомендовали Zengram, Pamagram, Doinsta и сервисы накруток Bosslike, Likemania. У каждого сайта она своя.

Работа  с помощью Фейсбук хороша тем, что тут можно самому выбирать величину своих затрат. Ведь главное здесь — качество и активность аудитории, а не разношерстая толпа для сбора сердечек. Цена тысячи показов картинок исключительно ЦА стартует от 0,3 до 1 доллара США за клик.

виды рекламы в инстаграм через фейсбук

Как снизить количество затрат?

Снизить стоимость компании можно путем выбора специальных настроек, например:

  • Ограничения целевой аудитории (показывать только женщинам 18-35 лет);
  • Указанием региона продвижения товара (показывать только в Москве и Московской области);
  • Развитием дневного бюджета (показывайте рекламу в самой активное время, но меньшим календарным периодом);
  • Выбор места расположения и путь продвижения поста (анализируйте самую рентабельную площадку для поста, в правом углу монитора ПК, как вариант).

Если научитесь грамотно жонглировать этими параметрами, сможете платить мало, а продавать много.

Итог

Серьезный анализ способов раскрутки, их видов, стоимости и правильно выбранный путь интеграции — основа любого бизнеса. Эта истина справедлива и для интернет продвижения. Используй эту возможность по полной, и не будь тем, кто до сих пор клеит афиши на столбах.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector