Реклама в сторис Инстаграм

Если вы уже освоили рекламу в ленте Инстаграм, то пора переходить на новый уровень – реклама в Инстаграм Сторис. В 2016 году, когда только появился этот инструмент, в него было принято сливать все публикации, которые не годились для ленты. То есть спам перенёсся в другое место. Проходит время и сейчас истории – это не свалка, а самый популярный раздел в соцсети.

Что такое реклама в Stories?

Реклама в сторис это фото или видео, которые длятся 15 секунд и появляются между публикациями друзей и знакомых. Как только пользователь просмотрел публикацию, она исчезает, и вернуться к ней нельзя.

как выглядит реклама в инстаграм сторис

Кому нужна реклама в сторис Инстаграм?

Пока другие рекламодатели используют основную ленту для привлечения клиентов, у вас есть шанс обойти их с помощью рекламы в сторис Инстаграм. Помимо эффективности это еще и выходит дешевле. Причина – меньшая популярность этого способа продвижения среди заказчиков рекламы. Возможно, кто-то даже и не слышал, что можно продвигать продукты по-другому или не хочет заморачиваться и изучать новое направление и именно это будет вашим преимуществом. Если вы читаете эту статью, значит, уже стоите на верном пути.

Вам нужна промоакция в историях, если:

  • хотите увеличить известность бренда или фирмы;
  • увеличить количество фолловеров;
  • набрать участников на марафоны, вебинары;
  • привлечь внимание к челенджу;
  • увеличить продажи.

Как настроить рекламу в сторис?

И так, как же настроить рекламу в сторис Инстаграм?

  1. Создать рекламу можно только имея бизнес-страницу на Фейсбуке. Если вы еще ее не завели, то самое время это сделать: нажать на значок “Создать страницу”.
    создание страницы в фейсбук для рекламы в инстаграм сторис
  2. Привяжите профиль Инстаграм к бизнес-аккаунту на Фейсбук. Данная привязка нужна, чтобы объявление запускалось от вашего профиля Инстаграм. Чтобы привязать страницу нужно:
  • в Фейсбуке нажать на стрелку в разделе меню и выбрать ваш бизнес-аккаунт;

настройки рекламы в инстаграм сторис через бизнес страницу в фейсбук

  • дальше перейдите в “Настройки”-“Instagram” -«Войти»;

настройка рекламы в инстаграм сторис через facebook

  • в появившейся вкладке нужно указать данные от страницы Инстаграм;

синхронизация аккаунтов в инстаграм и фейсбук

  • готово, ваши аккаунты связаны.
  1. Следующим шагом будет создание рекламной кампании и выбор цели. В Фейсбук нужно перейти по стрелке в раздел «Создать рекламу» и нажать «Создать объявление”.
    как создать рекламу в инстаграм сторис через компьютер

После этого выберите цель. Она поможет вам достичь лучших результатов по целевой аудитории.

Доступны следующие виды целей:

  • Охват – поможет охватить как можно больше людей, которые относятся к разряду «потенциальных покупателей».
  • Просмотр видео​​​​​ – увеличение просмотров рекламного ролика.
  • Установка приложения – эта цель нужна, если у вас имеется приложение в магазине, и вы хотите чтобы люди переходили по ссылке и устанавливали его.
  • Трафик – самая популярная цель из всех доступных. Публикация будет демонстрироваться тем пользователям, которые захотят увидеть ваше объявление и перейти на сайт, тем самым повысив его трафик.
  • Конверсии – если у вас цель получить не просто переход на сайт, а зарегистрироваться на нем или продать что-то, то этот способ как раз для вас. Объявление будет показано тем пользователям, которые вероятнее всего перейдут по ссылке и выполнят требующееся действие.
  • Генерация лидов – подходит, если вы продвигаете марафон или курсы. Пользователю отобразится публикация и после перехода по ссылке будет доступна форма заявки.
  1. Возьмём для примера за цель рекламы «Трафик», так как он самый популярный.
  2. Выберем цель кампании – клики по ссылке (люди будут нажимать на ссылку) или просмотр целевой страницы (пользователи будут переходить на ваш сайт). Это не то же самое, что цель рекламы!
    цель рекламы в инстаграм сторис
  3. Задайте настройки рекламного аккаунта указав страну, валюту, часовой пояс.
    пример настройки рекламы в инстаграм сторис
  4. Настройте аудиторию. Сначала укажите место, куда будут перенаправляться люди: сайт, приложение или m После это укажите данные аудитории: пол, возраст, местоположение, интересы, поведение, язык. Помните, что успех кроется в деталях. Поэтому уделите настройке детального продвижения особое внимание. Например, вы сможете охватить родителей, спортсменов, собачников или путешественников.
  5. Выберите место рекламы. В нашем случае это сторис.
    как выбрать рекламу в инстаграм сторис
  6. Установите бюджет – дневной или на весь срок действия. Если вы выберите дневной, то указываете сумму, которую хотите тратить каждый день. Если выбираете бюджет на весь срок действия, то указываете сумму, которую планируете тратить в течение всего действия рекламной кампании.
    сколько стоит реклама в инстаграм сторис
  7. Выберите стратегию ставок. Инстаграм сам может установить стоимость одного клика по вашему объявлению. Ставка будет называться “Самая низкая цена”. Но ее можно задать вручную, установив галочку на “Установите предельную ставку”.
    установить цену рекламы в инстаграм сторис

Также можно уточнить, за что именно вы будете платить: за показы или за клики по ссылке.
реклама в инстаграм сторис за показы или клики

  1. Выберите формат рекламы: изображение или видео.
  2. Выберите способ оплаты: карта, PayPal, купон или Qiwi Wallet и вид рекламного аккаунта – постоплатный или предоплатный. При выборе постоплатного варианта – деньги спишутся, когда будет выполнено действие на указанную сумму или при достижении лимита. Предоплатный аккаунт – сначала платите, потом пользуетесь. Как только деньги закончатся, реклама остановится.
  3. Перед тем как реклама запустится, она должна пройти модерацию. Проверка занимает от пятнадцати минут до четырех часов.

Как сделать рекламу в сторис эффективной?

Каждая реклама имеет следующие составляющие – изображение или видео, кнопку и ссылку. Но если вы думаете, что этого достаточно, то вряд ли получите хороший результат от кампании.

Чтобы реклама в сторис Инстаграм была эффективной она должна иметь (для подробной информации смотри статью “Эффективная рекламная кампания в Инстаграм“):

  • Текст. Желательно лаконичный и способный с двух-трех слов заинтересовать пользователя и заставить перейти по ссылке.

как сделать рекламу в инстаграм эффективнее

  • Видео лучше, чем изображение. Если есть возможность разместить ролик – отодвиньте картинки в сторону, для пользователя они не живые, а следовательно, эмоций никаких не вызовут.
  • Укажите действие. Расскажите пользователю, что от него требуется. Не все могут сообразить, что по объявлению нужно кликнуть или провести пальцем слева на право.

Сколько стоит реклама в сторис у знаменитых блогеров?

У каждой услуги есть своя цена и публикация в Инстаграм не исключение. Вы можете заморочиться настройкой таргетинга или заказать рекламу у известного блоггера.

Стоимость будет зависеть о количества подписчиков страницы и просмотров в историях.

У блогов от 10 до 20 тысяч подписчиков реклама в сторис обойдется в 1 000 рублей. У страниц, имеющих от 50 до 60 тысяч подписчиков – 3 000 рублей. Если аудитория перевалила за 100 тысяч, то будьте готовы потратить до 10 000 рублей. У тех профилей, чье число стремится к полумиллиону, объявление обойдется в 20 – 30 тысяч рублей. Читай статью “Реклама у блогеров в Инстаграм: где найти, как выбрать и сколько заплатить?“.

Выбирая блоггера помните, что все показатели статистики могут быть накручены и заплатив вы не получите никакого выхлопа.

Заключение

Истории сейчас на самом пике своей популярности. Пользователям нравится просматривать короткие ролики, где блогеры и друзья делятся своей закулисной жизнью. Поэтому лента переходит на второй план. Настраивая рекламу через эту функцию помните, что важны параметры – если вы укажите их не правильно, аудиторию подберется нецелевая, а значит и уровень продаж не изменится.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]