Таргетированная реклама в Инстаграм – это то, что вы видите в своей основной ленте и в сторис. Инстаграм таргет самый эффективный инструмент для привлечения новой аудитории. И при этом вы обходитесь без надоедливого масслайкинг и массфолловинга. Подобные публикации имеют свою цену, но по сравнению с сервисами раскрутки они скромные.
Что такое таргетированная реклама, и кому она нужна?
Таргетирования реклама выглядит как обычный пост с той лишь разницей, что имеет наклейку «Реклама» и ссылку для перехода в профиль или на сайт. Можно продвигать несколько фотографий в виде «Карусели».
С появлением новой функции «Stories» возникла еще одна площадка для размещения промоакций. «Истории» сейчас на пике своей популярности и именно в них сосредоточены интересные предложения, оповещения о скидках и новых продуктах.
Ваш пост будет появляться у целевой аудитории с помощью установленных параметров.
Инстаграм таргет подойдет вам если:
- вы предприниматель и хотите что-то продать;
- если вы делитесь знаниями и устраиваете марафоны;
- если вы хотите продвинуть свой блог.
Нет ни одной деятельности в этой социальной сети, для которой таргет не подходил бы. Все зависит от ваших целей и финансовых возможностей.
Как настроить таргетированную рекламу?
Чтобы настроить таргетированную публикацию нужно (см. 7 этапов создания правильной таргетированной рекламы в Инстаграм):
- зайди на business.facebook.com;
- нажать на иконку «Создать аккаунт»;
- указать название компании;
- указать имя администратора и адрес электронной почты;
- нажать «Готово»;
- после этого вам откроется панель Business Manager;
- кликайте на «Настройки компании»;
- заходите в раздел «Рекламные аккаунты» и добавляйте новый рекламный аккаунт;
- далее укажите способ оплаты;
- кликните «Создать рекламный аккаунт»;
- перейдите в раздел «Аккаунты Instagram» и добавьте новый аккаунт;
- введите имя пользователя и пароль от своего профиля Инстаграм;
- выберите рекламный аккаунт для связи с Инстаграм и нажмите «Далее».
После этого переходите к настройкам рекламной кампании. Сами объявления будут создаваться и настраиваться в рекламном кабинете Facebook — Ads Manager.
Секреты таргетированной рекламы
У Инстаграм таргетинга есть свои хитрости:
- Затраты на таргетированную рекламу будет зависеть от вашего желания. В среднем придется тратить от 60 рублей в день.
- Что бы реклама имела успех она должна быть качественной и интересной. Придумайте необычную картинку, весёлый ролик – что-то необычное и выделяющееся.
- Не забывайте про текст! Сильный копирайтинг способен вытянуть даже плохую фотографию.
- И главное – подобный вид рекламы подходит только тем, кто уже имеет известность или солидное количество подписчиков (больше 10 000).
Кейсы успешного таргетинга
Эффективность таргетинга доказывается примером кейсов разных компаний и фирм. Например, @uniqlo_russia, известный бренд, который продает одежду и белье для всей семьи. Он имеет больше 150 тысяч подписчиков, и основная часть пришла с таргетинга.
Или, например, @befree_school. Больше 30 тысяч желающих собралась в это профиле, чтобы бесплатно изучать английский язык.
Заключение
Три года назад, когда Инстаграм только запустил таргетинг, поступало много жалоб на навязчивость. Постоянная реклама мешала смотреть основную ленту и Инстаграм снизил маркетинговый выброс. Сейчас же пользователи разглядели в этом возможность для раскрутки своей страницы, а с появлением кнопки «Продвигать» настраивать продвижение стало значительно легче.
Читайте далее: