Таргетинг в Инстаграм: кому использовать и как настраивать

Таргетированная реклама в Инстаграм – это то, что вы видите в своей основной ленте и в сторис. Инстаграм таргет самый эффективный инструмент для привлечения новой аудитории. И при этом вы обходитесь без надоедливого масслайкинг и массфолловинга. Подобные публикации имеют свою цену, но по сравнению с сервисами раскрутки они скромные.

Что такое таргетированная реклама, и кому она нужна?

Таргетирования реклама выглядит как обычный пост с той лишь разницей, что имеет наклейку «Реклама» и ссылку для перехода в профиль или на сайт. Можно продвигать несколько фотографий в виде «Карусели».

С появлением новой функции «Stories» возникла еще одна площадка для размещения промоакций. «Истории» сейчас на пике своей популярности и именно в них сосредоточены интересные предложения, оповещения о скидках и новых продуктах.

таргет в инстаграм для историй

Ваш пост будет появляться у целевой аудитории с помощью установленных параметров.

Инстаграм таргет подойдет вам если:

  • вы предприниматель и хотите что-то продать;
  • если вы делитесь знаниями и устраиваете марафоны;
  • если вы хотите продвинуть свой блог.

Нет ни одной деятельности в этой социальной сети, для которой таргет не подходил бы. Все зависит от ваших целей и финансовых возможностей.

Как настроить таргетированную рекламу?

Чтобы настроить таргетированную публикацию нужно (см. 7 этапов создания правильной таргетированной рекламы в Инстаграм):

  • зайди на business.facebook.com;
  • нажать на иконку «Создать аккаунт»;
  • указать название компании;
  • указать имя администратора и адрес электронной почты;
  • нажать «Готово»;
  • после этого вам откроется панель Business Manager;
  • кликайте на «Настройки компании»;

настройка таргета в инстаграм

  • заходите в раздел «Рекламные аккаунты» и добавляйте новый рекламный аккаунт;

как добавить рекламный аккаунт для таргета в инстаграм

  • далее укажите способ оплаты;

способ оплаты таргета в инстаграм

  • кликните «Создать рекламный аккаунт»;
  • перейдите в раздел «Аккаунты Instagram» и добавьте новый аккаунт;

аккаунты в инстаграм для таргета

  • введите имя пользователя и пароль от своего профиля Инстаграм;
  • выберите рекламный аккаунт для связи с Инстаграм и нажмите «Далее».

После этого переходите к настройкам рекламной кампании. Сами объявления будут создаваться и настраиваться в рекламном кабинете Facebook — Ads Manager.

Секреты таргетированной рекламы

У Инстаграм таргетинга есть свои хитрости:

  1. Затраты на таргетированную рекламу будет зависеть от вашего желания. В среднем придется тратить от 60 рублей в день.
  2. Что бы реклама имела успех она должна быть качественной и интересной. Придумайте необычную картинку, весёлый ролик – что-то необычное и выделяющееся.
  3. Не забывайте про текст! Сильный копирайтинг способен вытянуть даже плохую фотографию.
  4. И главное – подобный вид рекламы подходит только тем, кто уже имеет известность или солидное количество подписчиков (больше 10 000).

Кейсы успешного таргетинга

Эффективность таргетинга доказывается примером кейсов разных компаний и фирм. Например, @uniqlo­_russia, известный бренд, который продает одежду и белье для всей семьи. Он имеет больше 150 тысяч подписчиков, и основная часть пришла с таргетинга.

кейс продвижения инстаграм таргет

Или, например, @befree_school. Больше 30 тысяч желающих собралась в это профиле, чтобы бесплатно изучать английский язык.

успешный кейс таргета в инстаграме

Заключение

Три года назад, когда Инстаграм только запустил таргетинг, поступало много жалоб на навязчивость. Постоянная реклама мешала смотреть основную ленту и Инстаграм снизил маркетинговый выброс. Сейчас же пользователи разглядели в этом возможность для раскрутки своей страницы, а с появлением кнопки «Продвигать» настраивать продвижение стало значительно легче.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 3.5]