Сказание о том, как одна кнопка поможет продвинуть ваш бизнес

Кнопка «Продвигать» в Инстаграм – это сравнительно новый и эффективный способ продвинуть свою публикацию, не прибегая к помощи сторонних ресурсов. Вам даже не придется переходить в рекламный аккаунт Фейсбука. Всего лишь нужно настроить бизнес-профиль.

Продвижение постов в Инстаграм

Чтобы сделать рекламу полезной, то есть эффективной нужно выполнить целый комплекс действий: создать фотографию, правильно подобрать хэштеги и геотеги и, конечно, выбрать аудиторию. Соблюдая эти правила можно продвинуть пост в поисковой системе соцсети.

Но есть более продвинутый вариант, который стал доступен год назад – таргетинг. Он работает на основе рекламного кабинета и инструментов Фейсбук. Но Инстаграм пошел дальше и создал кнопку «продвигать», которая позволяет запускать механизм продвижения в несколько кликов.

что такое кнопка продвигать в инстаграм

Как получить кнопку «Продвигать»?

Чтобы вам стала доступна кнопка «Продвигать» в Инстаграм нужно подключить бизнес-аккаунт. Для этого надо иметь страницу на Фейсбук, зайти в Настройки профиля Инстаграма и в разделе «Переключиться на профиль компании» после приветственных окон привязать страницу к аккаунту Фейсбука.

Далее укажите категорию вашего профиля. Категорией может быть продукт, книги, люди, спорт, телевидение, фильмы, блоги и прочее.

настройка кнопки продвигать в инстаграм

Также можно выбрать подкатегорию. Например, если выбрать категорию «Другое», то в подкатегории вам будут предложены следующие варианты: «Забавы ради», «Изобразительное искусство», «СМИ», «Сообщество» и прочее. Проверьте контактную информацию – номер телефона. Нажмите «Готово». Помните, что, переделывая свой профиль в бизнес-аккаунт вы не сможете скрывать свои фото, видео и истории – страница будет доступна всем.

Также в настройках можно зарегистрировать бизнес-профиль. Нужно указать адрес электронной почты и телефон, имя компании и придумать пароль как минимум из шести символов. После этого привязать к странице Фейсбука, выбрать категорию. Этот вариант подходит тем, у кого еще нет профиля в Facebook.

Стоит отметить, что один бизнес-профиль может быть привязан к нескольким страницам.

Как только вы подключите бизнес-аккаунт, под каждой публикацией будет появляться новая строчка – это значит, что кнопка «Продвигать» в Инстаграме стала вам доступна.

зачем нужна кнопка продвигать в инстаграме

Как настроить продвижение через кнопку?

Для того чтобы запустить процесс продвижения нужно:

  • Определиться какую публикацию вы хотите продвигать.
  • Перейти на нее и под ней нажать на кнопку «Продвигать».
  • Выбрать место назначения – куда будут перенаправлены заинтересовавшиеся пользователи: в ваш профиль, на сайт или витрину. Можно прибегнуть к помощи, которая доступна внизу страницы. Выбирая пункт «Ваш профиль» действия промоакции будут называться «Открыть профиль Instagram». Выбирая пункт «Ваш сайт» пользователи будут направлены на указанный сайт в браузере приложения. Кнопка будет называться «Подробнее» или «В магазин. Если выбрать пункт «Ваша витрина», то пользователям будет доступен звонок в компанию или карта с адресом. Кнопка в этом случае будет иметь название «Позвонить» или «Как добраться».

как настроить кнопку продвигать в инстаграме

  • Нажмите Далее.
  • На вкладке Аудитория вы может выбрать на кого будет рассчитана ваша промоакция – на автоматически выбранных пользователей, местных или на тех, кого вы подберете вручную. В пункте Automatic Инстаграм выберет людей, которые похожи на ваших подписчиков. В пункте «Местная» публикация будет продвигаться только по заданным геоданным. В пункте «Вручную» вы можете сами выбрать таргетируемое место, интересы и людей. Выбирая последний пункт вам нужно будет задать имя аудитории, место, например, Россия, и интересы – «книги», «собаки», «путешествия». Также выбрать возраст и пол. В последствии этот список можно сохранить и для последующей публикации не придётся заново вводить данные, просто перейдите в раздел «Ваши аудитории» и выберете нужную.

как выбрать целевую аудиторию для продвижения в инстаграм

  • В следующем разделе задайте бюджет и длительность промоакции. Например, 100 рублей и продолжительность два дня, то есть за два дня вы заплатите 200 рублей. Здесь также можно воспользоваться подсказкой и узнать на что влияет бюджет и какая рекомендуемая цена для вашего профиля.

сколько стоит продвижение через кнопку продвигать в инстаграм

  • На последнем этапе можно посмотреть, как будет выглядеть ваша публикация и еще раз проверить заданные параметры. Проверьте способ оплаты и нажмите «Создать промоакцию».

как создать промоакцию в инстаграме через кнопку продвигать

Примерно час ваша промоакция будет на модерации. После этого в разделе статистики под фото вам будут доступны результаты продвижения, но менять данные на публикации вы уже не сможете, то есть нельзя поменять геотеги, хэштеги, отметить новых людей и исправить текст.

Если никто из пользователей не заинтересовался вашей промоакцией и не перешёл по ссылке, то Инстаграм не снимет деньги со счета, как итог получите привлечение внимание к аккаунту, но бесплатно.

Как отменить продвижение?

Если вы хотите отменить или приостановить продвижение, то это можно сделать следующим образом:

  • Нужно зайти в своём профиле в Ads Manager – это то, с помощью чего вы оплачивали рекламу в Инстаграм;

рекламный кабинет в инстаграм

  • Перейти в Биллинг – управление платежами;
  • Найти способ, который вы выбрали для оплаты промоакции и удалить его;
  • Подтвердите свои действия и готово! Промоакции удалена.

Почему кнопка «Продвигать» не работает?

Вы сделали все в соответствии с инструкцией, но кнопка не работает? Причин может быть несколько. Рассмотрим наиболее частые ошибки:

  • Появляется ошибка, что приложение не может получить доступ к странице. Нужно выйти из профиля и заново зайти. То же самое сделать на странице Фейсбука.
  • Посмотрите подключен ли «Профиль компании».
  • Убедитесь, что ваш профиль открыт для общего доступа.
  • Проверьте баланс на карте, с которой будете оплачивать промоакцию.
  • Не забудьте добавить способ оплаты в настройках профиля.

Заключение

Наличие настроенной промоакции не дает вам гарантию стопроцентного успеха и бешенного потока заинтересованных пользователей. Работайте над свои профилем, создавайте классную привлекающую картинку или полезный контент и тогда реклама будет работать на 200%.

[Всего голосов: 2    Средний: 2/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector