Таргетрированная рекласа в Фейсбук и особенности ее настройки

таргетированная реклама в фейсбук

Не секрет что с помощью качественной рекламы можно продать даже ненужную вещь. Реклама окружает нас на протяжении всей жизни. Каждый день мы видим сотни баннеров, видеороликов с рекламными вставками, оцениваем других людей, чей образ так же может выступать в качестве своеобразной площадки для продвижения бренда (куртка, сумка, модель телефона).

Фейсбук не стал исключением, и предложил своим пользователям возможность рассказывать о продукции и услугах большому количеству таких же юзеров социальной сети. Какие виды продвижения есть в этой социальной сети, что такое таргетированная реклама в Фейсбук и зачем она нужна – рассмотрим ниже.

Какая реклама бывает в Фейсбук?

Все объявления в ФБ бывают двух видов:

  1. Реклама в сообществах – вы платите или вам платят за возможность разместить пост в популярной группе.
  2. Таргетированная – вы платите самому Фейсбуку за то, что он разместит вашу промоакцию и покажет ее пользователям.

Кому подойдет таргетированная реклама в Фейсбук?

Всем! Каждому, кто хочет продвинуть свой бизнес, свои знания и умения. Аудитория большая, разная и ее интересы не ограничиваются только покупкой одежды, обуви и еды.

что такое таргетированная реклама в фейсбуке

Отличные результаты от запуска рекламной компании получат как производители светильников, так и продавцы автомобилей. Главное – товар должен цеплять.

Чем отличается таргетированная реклама в Фейсбук от других социальных сетей?

И хотя суть этого инструмента продвижения в ФБ такая же, как и в Инстаграме или Вк, но все-таки разница есть:

  1. До того как Инстаграм стал предлагать свой инструмент продвижения ФБ был единственной соц. сетью, в которой у таргетинга была цель. Например, вы могли указать, что хотите повысить узнаваемость бренда или страницы. Или задать «рассмотрение», то есть переход на указанный ресурс или устанавливать приложения. Цель зависит от того какую задачу вы хотите решить и к чему в итоге прийти.
  2. Вы можете автоматически корректировать стоимость запущенной компании. Главное указать это при создании объявления и дальше система сама возьмёт всю работу на себя – будет максимально эффективно тратить ваши деньги.
  3. Таргетинг настолько детален, что вы можете указать не стандартные настройки пола, возраста и местоположения, но и поколение, этническую принадлежность, родителей.
    настройка детальной таргетированной рекламы в фейсбук
  4. Через ФБ можно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм.

Есть еще одно отличие, но оно важно не для всех: интерфейс настройки объявлений очень сложный из-за навороченных функций и опций, с которыми не каждый пользователь может совладать.

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук через телефон?

Чтобы настроить продвижение необходимо зайти в Adsmanager и следовать нашей инструкции:

  1. Щелкните по кнопке «Создать объявление».
    как создать объявление таргетированной рекламы в фейсбуке
  2. Выберите страницу, которой вы управляете или создайте ее.
  3. Выберите «Чем бы вы хотели заняться»:
  • создать бессрочную промоакцию;
  • привлечь людей на сайт;
  • продвигать страницу;
  • продвигать публикацию;
  • получить больше сообщений.
    как выбрать цель таргетированной рекламы в фейсбуке

Выбираем «Продвигать страницу».

  1. Напишите текст, и выберите изображение.
  2. Укажите аудиторию:
  • регион;
  • адрес;
  • характеристики – интересы, поведение;
  • возраст;
  • пол.
  1. Далее укажите свой дневной бюджет или выберите из предложенных вариантов.
  2. Выберите способ оплаты.

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук через компьютер?

Чтобы настроить промоакцию через компьютер нужно так же зайти в Adsmanager и нажать на кнопку создать объявление.

  1. Далее выберите цель: узнаваемость, рассмотрение, конверсия.
    как настроить таргетированную рекламу в фейсбуке
  2. Задайте параметры публики: пол, возраст, место жительства, ее интересы и язык.
    как детально можно настроить таргетированную рекламу в facebook
  3. Теперь нужно выбрать, где будет транслироваться промоакция – внутри самого Фейсбук, в Instagram или в Audience Network. Это называется плейсмент. Нам нужен Facebook, ставим галочку напротив него.
    где показывать таргетированную рекламу в фейсбуке
  4. Задайте бюджет. Он может быть дневным или общим. Дневной нужен, если вы хотите усилить показ рекламы в определенное время, например в будние дни с 9 часов утра до 18 часов вечера.
    сколько тратить на таргетированную рекламу в фейсбуке
  5. Начните создавать само объявление – добавьте фотографию или картинку и текст. Здесь так же можно выбрать ранее созданную рекламу и продвигать ее заново или создать динамические картинки.
    какой вид таргетированной рекламы в фейсбук выбрать
  6. Выберите, где конкретно в социальной сети будет крутиться реклама – в ленте или в правом столбце.
    где показывать таргетированную рекламу в фейсбук
  7. Проверьте промоакцию и запустите ее.

Стоимость таргетированной рекламы в Фейсбук?

Никто вам не скажет, сколько конкретно придется вложить в рекламу для продвижения своей страницы или сообщества. Все зависит от ваших целей и финансовых возможностей.

Один клик по вашему объявлению может стоить как 20 рублей, так и 50.

Распространенные ошибки при настраивании таргетированной рекламы

От того насколько правильно вы зададите настройки будет зависеть конечный результат. Какие ошибки нельзя допускать:

  1. Незнание всех возможностей и опций Фейсбука.
  2. Неправильно выставленные настройки – указали не тот пол, возраст, место положения, увлечения.
  3. Продвижение не цепляющих картинок и текстов.
  4. Указание неверной цели – самая частая ошибка при настройке.
  5. Не делайте поспешных выводов о результате промоакции – подождите стабильных показателей.
  6. Проверьте, не нарушает ли ваше объявление правила сообщества.
  7. Если вы хотите обойти конкурентов, то будьте готовы вложиться в продвижение. Если вы готовы заплатить только 100 рублей, то и результат получите соответствующий.

Заключение

Помните, что реклама дело – второстепенное. Чтобы ваше дело пошло в гору, товар или услуга должны быть нужными, интересными. И только после того как вы уверено поставите галочку в первом пункте, можно подключать к процессу таргетированный инструмент продвижения.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector