В 2016 году Инстаграм стал самым популярным по количеству пользователей среди социальных сетей. На данный момент он активно используется людьми любого возраста. Не удивительно, что на фоне такой популярности Инстаграм стал самой популярной платформой для продвижения бизнеса и размещения рекламы.Давайте разберемся, где и как купить рекламу в Инстаграм, во сколько это обойдется и в чем состоит риск.
Что включает платная реклама в Инстаграм?
Огромные размеры аудитории в Инстаграм создали благоприятную почву для внедрения рекламной компании. Даже самые раскрученные бренды и компании не пренебрегают размещением рекламы в данной социальной сети.
Реклама в Инстаграм стала самой популярной для развития бизнеса за счет следующих возможностей:
- Гибкая настройка целевой аудиторию, местоположения, бюджета и продолжительности показа.
- Просмотр заинтересованных людей, статистика.
- Объявление будет показываться тем, кто с большой вероятностью положительно отреагируют на рекламный пост.
- Вы платите только после того, как люди переходят по ссылки или открывают ее.
- Предварительный просмотр рекламного поста.
Как и где заказать рекламу в Инстаграм?
Способов для размещения платной рекламы в Инстаграм существует несколько. Рассмотрим каждый из них подробнее в таблице.
Способ |
На данный момент это очень востребованный вид рекламы для отдельной продукции. Достаточно обратиться к человеку в директ и договориться об оплате. Плюс в том, что вы можете договориться человеку о том, что он скажет своим подписчикам. Лучше выбирать известных личностей, которые как-то связаны с тематикой рекламы. Например, поручать рекламировать косметику стоит бьюти-блогерам. Посмотреть рейтинг популярности блогеров можно в приложение LIVEDUNE. Известные личности распределены по городам и сферам, что помогает быстро сделать свой выбор. |
Официальная реклама через Фейсбук Такой вид рекламы позволяет точно и прицельно настроить целевую аудиторию. Используется для массового внедрения продукции и услуг. Для запуска необходимо перевести профиль в бизнес-страницу и создать профиль для бизнеса в Фейсбук. После всех указанных действий можно приступать к настройке рекламы. Нажимаем на верхнюю стрелку профиля и выбираем «Создать рекламу». Здесь вы приступаете к гибкой настройке рекламы: выбираем цель, формат рекламы, страну, валюту, часовой пояс, вид аудитории. После настройки проверяем, как будет смотреться реклама, и вводим бюджет и продолжительность размещения. Ждем проверки модератора (занимает не более 2-3 суток). |
Реклама через мобильное предложение «Инстаграм» Плюс этой рекламы в том, что вам не нужно заказывать рекламу и настраивать ее через Фейсбук. Но при этом аккаунт обязательно должен быть переведен в бизнес-профиль и привязан к странице в Фейсбук. Такой вид подходит для рекламирования небольшой компании, бренда, либо продукции. Далее под постами должна появиться кнопка «Продвигать». Нажав ее, можно настроить, куда будут попадать люди после нажатия на ссылку, целевую аудиторию (пол, возраст, местоположение, интересы), бюджет и продолжительность. |
Реклама от агентства Такой способ подойдет для людей, которые не хотят тратить силы и времени на настройку рекламы. За определенную сумму все организуют рекламные агентства. Вам необходимо лишь прислать посты, которые вы желаете продвигать, а также оплатить заказ удобным для вас способом (картой, электронным кошельком). Все остальное берет на себя компания. На данный момент таких агентств мало. Самые популярные из них – reklama-insta, INSTA.FACE. |
Плюсы и минусы при покупке рекламы в агентствах
Заказывая рекламу у агентств, вы можете рассчитывать на следующие положительные моменты:
- Вам не придется заниматься организацией рекламы и ее настройкой, продвижением аккаунта.
- Компании исправляют все грамматические, пунктуационные и лексические ошибки в текстах.
- Четкая настройка времени публикации.
- Продвижением занимаются профессионалы, которые добиваться самых лучших мест в сторис и ленте для вашей рекламы.
Но есть и отрицательные стороны:
- Сравнительно высокая стоимость на услуги агентства, если сравнивать ее с самостоятельной настройкой рекламы.
- Компания не берет на себя ответственность за технические риски.
- Высокая опасность обмана.
Безопасность при покупке рекламы
Если вы заказываете официальную рекламу через Фейсбук или приложение «Инстаграм» на телефоне, то можете не бояться. Дело в том, что как только публикация попадает в сторис/ленту, и подписчики начинают кликать по ссылкам или открывать ее, то лишь с каждым переходом пользователя с вас снимается какая-то часть денег, которую вы указали.
В случаи с известными личностями и агентствами дела обстоят по-другому. Здесь вы сразу переводите всю сумму денег, и результат зависит только от добросовестности исполнителя.
Ошибки при покупке рекламы в Инстаграм
Существует ряд правил и указаний, которые стоит соблюдать, чтобы реклама работала максимально эффективно и приносила результаты:
- Если вы заказываете рекламу у известной личности, то удостоверьтесь, что она вам подходит. Проверьте количество подписчиков (желательно, чтобы их больше 500 тыс.), местоположение и интересы.
- Перед тем, как заказывать рекламное продвижение у агентства, удостоверьтесь в его подлинности.
- Если вы решили заказывать официальную рекламу, то продумайте все тщательно. Оформите заголовок, напишите текст (если не можете, то закажите его у копирайтеров или журналистов, рекламщиков), создайте оригинальное и интересное изображение.
Эта вся информация, которая поможет вам добиться первых результатов. Внимательно перечитайте ее и спешите раскручивать свои бренды, организации, компании, услуги и товары на платформе Инстаграма. Главное в этом деле – верить в себя и упорно стоят на своей цели. Удачи!
Читайте далее: