Как продвигать товар в Инстаграм и увеличить свой доход?

как продвигать товар в Инстаграме

Если вы хотите, чтобы ваши товары завоевали как можно больше внимания людей, то Инстаграм способен стать «волшебной палочкой», которая поможет это осуществить. Теперь, когда эта социальная сеть имеет более 700 миллионов пользователей в месяц (а это больше, чем в Твиттере!), многие бренды взаимодействуют через нее со своими клиентами и привлекают новых.

Разместив в Инстаграм правильные изображения, вы с легкостью донесете до потребителей маркетинговое сообщение. С помощью этой «волшебной палочки» пассивных покупателей можно превратить в активных клиентов и последователей вашего бренда. Так давайте же разберемся, как продвигать товар в Инстаграме.

Какие товары можно продвигать в Инстаграм?

В Инстаграм можно рекламировать практически любые товары, продажа которых не противоречит закону. Главное не что, а как продвигать. Рекламные публикации не должны содержать нецензурной лексики, призывов к насилию, оскорбительных материалов, а также разжигания ненависти.

Если вы проведете аналитику своей потенциальной аудитории и конкурентов и сделаете на ее основе правильный рекламный пост, приток клиентов в ваш интернет-магазин в Инстаграм не заставит себя ждать.

Как официально продвигать товар в приложении Инстаграм?

В Инстаграм существует официальная функция продвижения товара. Для того чтобы воспользоваться ей, необходимо зайти в настройки профиля и нажать на строку «Переключиться на профиль компании». После этого вы должны привязать свою учетную запись к странице в Фейсбук.

Чтобы создать рекламу, нужно просто нажать на кнопку «Продвигать» под тем постом, который должны увидеть пользователи. После нажатия вам необходимо будет добавить информацию об аудитории, общем бюджете и длительности действия и цели рекламного поста.

как продвигать товар в инстаграме

Вы должны выбрать цель, чтобы Инстаграм знал, какой эффект от рекламы вы хотите получить. Определяя ее в приложении, показывается два варианта: вы можете либо повысить число посещений профиля или сайта, либо донести маркетинговое сообщение людям вблизи определенного адреса.

Также вам будет нужно определить, куда будут переходить те пользователи, которые кликнули на рекламу: на сайт или бизнес-профиль. Если вы выбрали сайт, то вам предоставят выбор кнопки, которая может быть размещена под постом:

  • подробнее;
  • в магазин;
  • забронировать;
  • регистрация;
  • свяжитесь с нами.

Кроме того, вам нужно будет создать аудиторию. Вы сможете заполнить информацию о своих потенциальных покупателях, в которую входят их интересы, пол, возраст, а также месторасположение.

как настроить продвижение товара в инстаграм

Сколько стоит раскрутить Инстаграм этим способом, зависит от вас. В итоге вам останется выбрать сумму, которую вы потратите на рекламу, и количество дней рекламы. У вас есть возможность самостоятельно определить бюджет и продолжительность, от которых будет зависеть, сколько пользователей увидят вашу публикацию.

Эффективные сервисы продвижения

Кроме официальной рекламы в Инстаграм, существуют также специальные сервисы, которые могут помочь вам продвинуть бизнес-профиль. К лучшим сервисам такого рода относятся:

  1. Giveaways. Это сервис, который платно занимается проведением конкурсов (на репосты, фотографии, комментарии) и розыгрышей в Инстаграм.
  2. Пикалитикс. Это российский сервис, который предназначен для аналитики прироста и убыли подписчиков, их пола, месторасположения и интересов, а также числа ботов, подписанных на профиль.
  3. Likemania. Данный сервис может недорого накрутить лайки.
  4. Zengram. Накрутка лайков через эту компанию позволяет работать по выборным учетным записям и получать взаимные лайки. Также, данный сервис обладает функциями аналитики, автоматической отписки, очистки аккаунта от ботов и рекламных комментариев и раскруткой профиля.

продвижние товара в инстаграм с помощью zengram

Сколько можно заработать на рекламе товара в Инстаграм?

Продвижение бизнеса в Инстаграм является простым и эффективным. Вот некоторые примеры заработка в этой социальной сети:

  1. Реклама одежды. Арбитражник сотрудничал с оффером «Черная мантия» от партнерской программы М1 Shop. Он провел анализ конкурентов и выяснил, что для рекламы используются только фотографии. Чтобы выделить свой профиль, арбитражник добавил короткие видеозаписи с призывом приобрести товар. Рекламные посты размещались в аккаунтах Инстаграм по договоренности с их владельцами. Издержки, ушедшие на продвижение, составили 18 тысяч рублей, а общий доход от продаж после нее выросли до 48 тысяч.
    сколько можно заработать на продвижении товара в инстаграм
  2. Реклама средства для депиляции. Арбитражник рекламировал средство для депиляции от партнерской программы M1-SHOP. Он создал список плюсов данного товара и выложил видео, на котором было продемонстрировано его действие. Стоимость месячной рекламной компании – 230 тысяч рублей, а общий доход составил 380 тысяч.

Заключение

Как видите, продвижение товаров в Инстаграм приносит внушительный доход. Главное правило эффективной рекламы – правильно настроенный таргетинг и качественный контент. Если вы не уверены в своих силах, доверьте настройку рекламы специалисту, так и нервы будут целее, и время сэкономите и на разочаруетесь в Инстаграме, как в торговой площадке, из-за неправильно проведенной рекламной кампании.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector