В Инстаграме ежечасно проводят время не только школьники, но и вполне платежеспособные люди. А продвижение поста в ленте – это возможность рассказать миру о своем новом открывшемся деле или увеличить популярность имеющегося, найти новых клиентов и обзавестись полезными связями. Как же разместить рекламу в Инстаграм официально в ленте?
Преимущества и эффективность рекламы в ленте Инстаграм
С помощью продвижения записи можно добиться:
- генерации лидов;
- увеличение конверсий (целевых действий пользователей Интернета);
- повышения просмотра видеозаписей;
- привлечения трафика на страничку сайта;
- увеличения узнаваемости вашего бренда;
- повышения продаж.
Почему многие бизнесмены применяют рекламу в Инстаграме?
- С помощью нее можно охватить любую ЦА.
- При необходимости реально заиметь клиентов из разных стран.
- Возможно выбрать одну или несколько желаемых целей РК.
- В нем есть множество инструментов для точечного таргетинга.
- Рекламировать можно практически все товары и услуги.
- Маленькая цена за клики и просмотры.
- Немалое количество инструментов для проведения аналитики.
«Чтобы реклама была действительно эффективна, прежде чем ее создавать, я рекомендую вам пройти специальное обучение. Если нет времени, то закажите продвижение у профессиональных таргетологов или смм-менеджеров» (см. статью “Тайна SMM-продвижения в Инстаграм“).
Как дать рекламу в ленту: пошаговая инструкция?
Итак, перейдем теперь непосредственно к вопросу: как сделать рекламу в Инстаграме в ленте.
Для начала сделайте привязку бизнес-аккаунта к профилю компании на Фейсбуке. Затем выберите пост, который хотите рекламировать. При необходимости отредактируйте его. На первой строчке напишите важную информацию, а в конце сделайте призыв к действию. Кликните по синей кнопке «Продвигать».
«После редактирования записи, запускать рекламу стоит не раньше чем через полчаса. В ином случае продвигаться будет старый пост, а не исправленный».
Место назначения
Есть три варианта: профиль, сайт или Директ. В первом случае люди будут попадать к вам на страницу, во втором- на сайт, а в третьем – переходить в Директ для отправки сообщения.
Аудитория
Выберите свою ЦА. В настройках укажите географию, возраст, пол и интересы. Данное действие можете доверить и самому Инстаграму, выбрав автоматический подбор аудитории на основе ваших подписчиков..
Общий бюджет и продолжительность
Определите сумму, какую желаете потратить на продвижение поста, а также срок действия рекламы. Проставьте это в настройках. Например, ваш бюджет 1000 р. Продвигать пост вы намерены 10 суток. В таком случае каждый день с вашей карты будет списывать по 100р, так как бюджет равномерно распределиться на весь срок действия акции.
Предпросмотр
Нажмите «Проверить заказ», а затем «Предпросмотр акции». Благодаря этому действию, вы сможете увидеть, как запись будет показываться в ленте. Затем перечитайте текст, проверьте его на ошибки, а также убедитесь в кликабельности ваших ссылок. Отнеситесь к этому шагу ответственно, чтобы не слить бюджет впустую.
Оплата
Вернитесь немного назад и кликните по кнопке «Добавить новый способ оплаты». Кликнете «Credit or Debit Card». Затем введите номер карты, срок ее действия, а также CVV.
Последний этап
Нажмите «Продвигать». Ваша рекламная запись отправится на проверку модератору. Если все сделано согласно правилам, разработанными создателями Инстаграма, то в скором времени начнется показ записи и вы сможете видеть ее статистику. Если результаты не устроят, то объявление можно будет отключить, а затем удалить.
Сколько стоит реклама в ленте?
Бюджет на продвижение товаров и услуг вы назначаете сами. Минимальный составляет 20 рублей. Больше установленного с вашей карты не спишется.
Фейсбук после настройки таргетинга аудитории предлагает рекламодателям 2 варианта охвата записи:
- небольшой по низкой цене;
- большой по высокой.
Вы можете предложить также свой бюджет. От того какой поставите, будет зависеть частота показа рекламной кампании.
«Стоимость рекламы в областных городах значительно выше, чем в маленьких. По этой причине, если вас не интересует продвижение, например, в Москве, то стоит ее убрать в настройках географии. Так, вы сэкономите немалую часть бюджета».
«Чем дороже товар, чем больше конкурентов, тем выше стоимость рекламы».
Почему не удается подать рекламу в Инстаграм?
Проблема может быть вызвана такими причинами, как:
- отсутствие бизнес-аккаунта;
- долг по рекламе в Фейсбуке;
- использовано изображение неподходящего размера;
- описание объявления более 300 символов;
- видео более 4 Гб;
- невозможность войти на страницу, так как она была заблокирована;
Кроме того, если вы не являетесь админом страницы на Фейсбук, к которой привязан бизнес-аккаунт Инстаграм, подать рекламу в ленте также не получится.
Что нельзя продвигать. Краткий список
Не все продукты можно рекламировать в Инстаграм. Создавая РК на запрещенный товар, вы не только рискуете ничего не получить, но и можете лишиться аккаунта. Итак, вы можете быть заблокированы, рекламируя:
- табачную продукцию;
- нелегальные товары и услуги;
- лекарства;
- небезопасные пищевые добавки;
- оружие и боеприпасы;
- материалы для взрослых;
- неработающие целевые страницы;
- сетевой маркетинг;
- поддельные документы;
- вредоносное ПО;
- скандинавские аукционы.
Итак, теперь вы знаете, как разместить рекламу в Инстаграм официально в ленте. Пробуйте сами или обращайтесь за помощью к опытным таргетологам. Я же пожелаю вам процветания в бизнесе.
Читайте далее: