Покупаем рекламу на Ютуб правильно

О рекламе на Ютуб знают все: о ней рассказано во многих роликах на различных каналах, но мало кто знает, как купить рекламу на Ютуб так, чтобы она эффективно работала для бизнеса и поставленных задач пользователя.

Важность рекламы в Ютубе

Человек тратит недели на то, чтобы придумать сюжет для будущего ролика и возможность довести его до идеала, снимает его, делает раскадровку, подбирает нужных людей, которые помогут ему в этом. Каков итог? Отличное видео, снятое для своего блога или компании. Было вложено немало сил и времени, а возможно и средств!

Но недостаточно просто залить его на личный канал и оставить ссылки в социальных сетях, в надеже на то, то пользователи станут смотреть его с упоением. Разумеется, качественные материалы всегда будут актуально, еще весьма важно работать на опережение и привлекать пользователей и клиентов, которые не знают о канале или бизнесе, если таковой имеется.

Настройка компании в YouTube позволит показать нужным пользователя созданный вами видеоролик. Благодаря различным форматам и методам отслеживания результатов продвижения удастся полноценно подсчитать окупаемость вложенных средств. Тем не менее, реклама здесь отличается от запуска оной на социальных площадках или в поисковиках. Имеются как и некоторые лимиты, так и сторонние возможности. Чтобы за свои средства получить наилучший результат, придется хорошенько разобраться в процессе.

Читайте также статью “Реклама на Ютуб: как сделать эффективную рекламную кампанию?“.

насколько эффективна реклама в ютубе

Как запустить платную рекламу в Ютубе

Если некоторые пользователи не знают – видеохостинг входит в состав компании Гугл. Поэтому процесс запуска рекламы крайне прост – достаточно создать аккаунт на Gmail и перейти к Google Adwords.

Данный кабинет – непроходимая чаща для новичка, поэтому придется либо нанимать специалиста, либо методом ошибок и проб самостоятельно разобраться в том, как купить рекламу на Ютуб:

  • Перейти к кабинету Google Adwords и войти в раздел «Кампания».

создание рекламной кампании в ютубе через google adwords

  • В новом окошке требуется указать «Видео», чтобы купить рекламу для Ютуб-канала.

инструкция по покупке рекламы в ютубе

  • Пользователь попадет на страницу создания компании, там нужно указать такие базовые параметры: наименование, тип видео, указать бюджет на сутки, убрать отметку со значения «Партнерские видеоресурсы в КМС», выбрать язык, девайсы и гео, а затем сохранить и перейти к следующей странице.
  • В ней следует сделать вот что: предоставить ссылку на видеоролик, выбрать формат объявления, создать само объявление, добавить ключевые запросы, после чего сохранить.

Готово, после недолгой модерации кампания будет начата.

А для подробной информации о том, как настроить рекламу в Инстаграм через Фэйсбук, читайте в соответствующей статье.

Способы, как можно купить рекламу у других Ютуб-каналов

Имеется 2 основных способа заказать раскрутку на других каналах:

  • Приобрести ее через специальные сервисы.
  • Договориться с владельцами других каналов самостоятельно напрямую.

покупка рекламы в ютубе напрямую у блогера

Обращаясь в специализированные сервисы, удастся приобрести качественный пиар на известных каналах по доступной цене. При этом сотрудники сами ее настроят и выполнят все основные задачи за вас.

Договариваться напрямую намного сложнее, потому что блогеры могут завышать цену, да и не предоставят никаких гарантий по поводу своевременного размещения.

Рекомендуем к прочтению статью “Монетизация Ютуб-канала: как разместить рекламу на своем профиле?“.

Ошибки при покупке рекламы

Если хочется недорого приобрести качественную рекламу и не слить все деньги, следует помнить о том, каким не должен быть канал блогера или компании, где размещается реклама:

  • Если ваши гео-настройки ограничиваются территорией России, не стоит приобретать объявление на зарубежных каналах.
  • Если канал пользователя о путешествиях – не нужно покупать рекламу на страницах с кулинарией и литературой. Придерживайтесь тематики.
  • Стоит присмотреть к подаче блогера. Если он рассказывает скучно, а видео у него – неинтересные, не стоит заказывать ее.
  • Число просмотров под каждым роликом на выбранном канале не должно быть маленьким.
  • На каналах с малым количеством подписчиков нет смысла пиариться.

Только учитывая эти нюансы, удастся подобрать качественные каналы-доноры для продвижения.

А о покупке рекламы в ВК, смотрите материал по ссылке.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 5]