Первое что приходит в голову, когда задаёшься вопросом о продвижении – запустить рекламу. Именно она является главным инструментом для достижения цели предпринимателя. А в приоритете она всегда принимает денежную форму – то есть прибыли.
Если вы давно поняли, что в век интернета вести свой бизнес или просто раскручиваться намного перспективнее в социальных сетях, то эта статья для вас. В ней мы расскажем, какие виды промоакций есть в социальной сети, как их настроить, с помощью чего ими можно управлять. И самое главное: как оплатить рекламу в Фейсбук и сколько она стоит.
Какие виды рекламы существуют в ФБ?
Все промоакции, которые вы можете наблюдать и запускать в этой социальной сети, делятся на две разновидности: реклама в сообществах и таргетированная. Первый вид – это любое объявление, размещённое в группах Фейсбук. То есть нужно заплатить администратору сообщества, чтобы ваше предложение появилось на его стене. Выбирая такую промоакцию нужно знать, что важно не только найти группу с большим количеством подписчиков.
Важно! Упор делается на тематику: если вы продаете одежду, то размещать объявления в группе про мотоциклы и автомобили будет не целесообразно.
Таргетированные объявления в Фейсбук – это плата самому Фейсбуку, за то, что он будет транслировать вашу рекламу по всей соцсети согласно заданным настройкам. Это способ продвижение самый популярный и наиболее эффективный, если конечно вы знаете что делаете и для кого: то есть можете правильно настроить промоакцию и управлять ей.
Как создать рекламу в Фейсбук?
С размещением объявлений в группах все просто: ищете подходящую, связываетесь с владельцем сообщества и договариваетесь об условиях сотрудничества.
С таргетированной все обстоит сложнее, но это не значит, что невыполнимо.
Первое что у вас должно быть – это бизнес-аккаунт в Фейсбук. Без него вы не сможете задать таргетинг.
- Заходите в Фейсбук с телефона в раздел Adsmanager – это место где хранятся все ваши данные по рекламе: когда запустили, сколько и как оплатили, результаты и прочее.
- Нажимайте наверху страницы на кнопку «Создать рекламу».
- Из списка вам нужно выбрать страницу, которую вы хотите продвигать. Если ее нет, то создайте.
- Теперь нужно выбрать чего вы хотите от своего объявления: чтобы пришли новые люди на сайт, продвинулась страница или публикация, получить много сообщений или приступить к созданию бессрочной промоакции.
- Остановимся на продвижении страницы:
- Оформите свое объявление: выберите изображение и напишите текст.
- Теперь выберите аудиторию по адресу, региону, интересам и поведению, возрасту и полу.
- Дальше вам нужно выбрать бюджет из предложенных вариантов или установить свой.
- Укажите срок действия рекламы.
- Укажите способ оплаты.
Чтобы запустить таргетированное продвижение через компьютер нужно:
- Зайти в Adsmanager и выбрать создание рекламы.
- Выбирайте цель из предложенных вариантов.
- Создайте параметры аудитории: пол, возраст, место жительства и так далее.
- Выберите место трансляции рекламы (плейсмент): Фейсбук. Так же можно указать Инстаграм или Audience Network.
- Переходим к бюджету. В декстопной версии Фейсбук вы можете выбирать из двух видов бюджета: дневной или общий. Разница в том, что дневной нужен для усиления показов объявления в определённые часы, а общий не привязан ко времени и транслируется в течение всего периода равномерно.
- Переходите к созданию объявления – выберите фото, видео или создайте слайд-шоу (динамическая реклама). Вбейте текст.
- Теперь вам нужно определиться, где вы хотите чтобы ваше объявление транслировалось внутри Фейсбук: в самой ленте или сбоку в правом столбике.
- Проверьте заданные настройки и запустите рекламную компанию.
Условия оплаты
Нигде вы не найдете точных данных о том, сколько придётся вложиться в рекламу в Фейсбук. Да и в другой соцсети тоже. Такая неясность происходит из-за того что продвижение на таких площадках зависит от вашего бюджета и ваших целей, а не от других факторов. Можете и готовы заплатить 20 000 рублей? Пожалуйста. Имеет всего 1 000 рублей? Вкладывайте ее.
Как оплатить рекламу в Фейсбук? Задать способ оплаты можно в «Настройки платежей».
Зайдите в «Биллинг и способы оплаты». И дальше настройте платежи.
Вам доступно оплата с помощью карты, PayPal или Киви.
Помните, что выбирая карту и PayPal, вы будете оплачивать услугу после того, как закончится срок ее действия в автоматическом режиме. А выбирая Киви, оплата будет происходить в ручном режиме.
Есть еще один способ оплаты, о котором не все знают – купоны Facebook. Получить их можно через facebookmail.com или сотрудничая с кем-то в рамках рекламной компании.
Как управлять рекламой в Фейсбук?
Для управления промоакциями есть два помощника: AdsManager и Business Manager.
AdsManager незаменим для тех, кто хочет:
- Копировать некоторые объявления или целые рекламные компании.
- Менять заданные параметры рекламы даже, когда она уже запущена, в любом месте.
- Хранить в одном месте все метрики.
- Задавать и настраивать графики и табличные метрики.
- Следить за результатами продвижения.
Ads Manager можно установить на телефон. Приложение доступно в App Store и Google Play.
Business Manager соединяет все ваши рекламные аккаунты, страницы и приложения в одном месте. Он незаменим для:
- Создания отдельных профилей и для управления ими.
- Контроля над расходами.
- Контроля над количеством показов (выдает детализированный отчет).
- Предоставления сотрудникам доступа к управлению страницами, приложениями и аккаунтами.
Итоги
Помните, что в любом продвижении важен курс и если вы зададите ему неверные настройки, то результат получите совсем не тот, который ожидаете. Так же не маловажную роль играет оформление промоакции и ваши знания:
- Изучайте и используйте все возможности Facebook.
- Используйте для объявления цепляющие картинки и тексты.
- Правильно выбирайте цель.
А о том, как оплатить рекламу в Инстаграм, читайте в соответствующей статье.
Читайте далее: