Рано или поздно каждый человек, которому важна популярность в социальных сетях, понимает, что пора уже отходить от накрутки и идти другим путём. И одним из самых эффективных способов является маркетинг. И как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook? Всё очень просто, но свои нюансы всё же есть, именно поэтому эта статьи имеет место.
Как рекламировать в Фейсбук?
Есть два пути, по которым вы можете пойти при запуске предполагаемой рекламы.
- На рекламных биржах найти площадку – паблик или профиль, в котором большое количество живой, активной аудитории. Этот вариант предпочтителен тем, кто экономит на своем продвижении или не имеет достаточно денег для следующего пункта.
- Таргетированная реклама в самих социальных сетях. И это куда эффективнее, потому что при правильном выборе аудитории для показа выхлоп будет очень близок к ста процентам. И, согласитесь, Фейсбук или Инстаграм с их миллиардной аудиторией будет намного лучше, чем миллионный паблик. Хотя и цена тоже будет выше. Но решать вам, ведь большие вложения в продвижение с лихвой окупятся.
И пара слов о том, на что стоит обратить внимание при создании кампании:
- Визуальная составляющая. Прикреплённое изображение должно быть хорошего качества. Это обязательно. Всё должно быть хорошо в плане цветов, композиции и так далее. В общем, высококлассная фотография. Если вы планируете добавить на картинку текст, не нужно писать целую «Войну и мир» – будьте лаконичны.
- Текст. Он должен быть лаконичным и структурированным. Скажите всё что нужно как можно короче, ведь люди заходят в социальные сети в основном не для того, чтобы читать огромные статьи. Ваша задача в том, чтобы быстро заинтересовать пользователей.
Создание и запуск рекламной кампании в ФБ
Итак, немногие знают, что на Фейсбук есть специальный раздел, с помощью которого можно будет рекламировать себя. Это рекламный кабинет Фейсбук:
- Открываем сайт https://www.facebook.com/adsmanager.
- Если вы там ещё не зарегистрированы, придётся это сделать. Не получится просто войти через свой ФБ. Также создать маркетинговую акцию можно непосредственно из Фейсбука. Для этого кликаем по треугольнику рядом с иконкой вопроса и находим кнопку «Создать рекламу».
- Кликаем на «Создать».
- Выбираем цель кампании. Об этом я рассказывать не буду, потому что понятия не имею, чем вы руководствуетесь, запуская акцию.
- Настраиваем аудиторию. Перед тем, как начать настраивать рекламу, продумайте, кому она может понравиться, кого может привлечь.
- Затем идёт пункт «Виды плейсмента». Статья про то, как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook, поэтому сразу скажу: именно здесь можно настроить размещение в Инстаграм. Но это универсальный способ запуска акции, вы можете идти этим же путём и для рекламы в Фейсбуке.
- В этот момент наступает самый важный момент – ограничение бюджета. Учтите, что от суммы зависит охват, который получит запись.
- В правом вертикальном меню будут примерные значения охвата за день и в целом за всю рекламную кампанию.
- Затем мы настраиваем внешний вид публикации. Здесь также не могу ничего сказать, потому что всё зависит от целей вашей акции, а статья об общем алгоритме запуска маркетинга.
- Оплачиваем (читайте, как оплатить рекламу в Фейсбук по ссылке) и запускаем.
Почему нет разрешения создавать рекламу для страницы?
Иногда при нажатии кнопки «Продвигать», выходит сообщение с примерно следующим содержанием: «Нет разрешения создавать рекламу для страницы Facebook» при запуске акции Инстаграм. У меня такого никогда не было, но на просторах интернета: на форумах, в официальном справочном центре ФБ – очень много людей жаловались на такую проблему. И решение нашлось следующее: нужно полностью разорвать связь между Инстой и Facebook, затем – снова привязать страницы друг к другу. Это должно помочь.
Читайте также статью о том, как запустить рекламу через кнопку “Продвигать” в статье “Сказание о том, как одна кнопка поможет продвинуть ваш бизнес“.
Заключение
Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook? Для начала нужно определиться с целевой аудиторией. Затем – с видом маркетинга – таргетированная кампания либо просто пост в чужом раскрученном аккаунте. Площадки для второго можно найти на специальных биржах. А таргетинг можно пустить через рекламный кабинет Фейсбук.
Читайте далее: