Процедура запуска рекламы в Инстаграм через Facebook

как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook

Рано или поздно каждый человек, которому важна популярность в социальных сетях, понимает, что пора уже отходить от накрутки и идти другим путём. И одним из самых эффективных способов является маркетинг. И как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook? Всё очень просто, но свои нюансы всё же есть, именно поэтому эта статьи имеет место.

Как рекламировать в Фейсбук?

Есть два пути, по которым вы можете пойти при запуске предполагаемой рекламы.

  1. На рекламных биржах найти площадку – паблик или профиль, в котором большое количество живой, активной аудитории. Этот вариант предпочтителен тем, кто экономит на своем продвижении или не имеет достаточно денег для следующего пункта.
  2. Таргетированная реклама в самих социальных сетях. И это куда эффективнее, потому что при правильном выборе аудитории для показа выхлоп будет очень близок к ста процентам. И, согласитесь, Фейсбук или Инстаграм с их миллиардной аудиторией будет намного лучше, чем миллионный паблик. Хотя и цена тоже будет выше. Но решать вам, ведь большие вложения в продвижение с лихвой окупятся.

И пара  слов о том, на что стоит обратить внимание при создании кампании:

  1. Визуальная составляющая. Прикреплённое изображение должно быть хорошего качества. Это обязательно. Всё должно быть хорошо в плане цветов, композиции и так далее. В общем, высококлассная фотография. Если вы планируете добавить на картинку текст, не нужно писать целую «Войну и мир» – будьте лаконичны.
  2. Текст. Он должен быть лаконичным и структурированным. Скажите всё что нужно как можно короче, ведь люди заходят в социальные сети в основном не для того, чтобы читать огромные статьи. Ваша задача в том, чтобы быстро заинтересовать пользователей.

Создание и запуск рекламной кампании в ФБ

Итак, немногие знают, что на Фейсбук есть специальный раздел, с помощью которого можно будет рекламировать себя. Это рекламный кабинет:

  1. Открываем сайт https://www.facebook.com/adsmanager.
  2. Если вы там ещё не зарегистрированы, придётся это сделать. Не получится просто войти через свой ФБ. Также создать маркетинговую акцию можно непосредственно из Фейсбука. Для этого кликаем по треугольнику рядом с иконкой вопроса и находим кнопку «Создать рекламу».
    Создать рекламу
  3. Кликаем на «Создать».
    Создать рекламную кампанию в Фейсбук
  4. Выбираем цель кампании. Об этом я рассказывать не буду, потому что понятия не имею, чем вы руководствуетесь, запуская акцию.
    Цель кампании
  5. Настраиваем аудиторию. Перед тем, как начать настраивать рекламу, продумайте, кому она может понравиться, кого может привлечь.
    настройка аудитории
  6. Затем идёт пункт «Виды плейсмента». Статья про то, как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook, поэтому сразу скажу: именно здесь можно настроить размещение в Инстаграм. Но это универсальный способ запуска акции, вы можете идти этим же путём и для рекламы в Фейсбуке.
    Виды плеймента
  7. В этот момент наступает самый важный момент – ограничение бюджета. Учтите, что от суммы зависит охват, который получит запись.
    Бюджет и график РК
  8. В правом вертикальном меню будут примерные значения охвата за день и в целом за всю рекламную кампанию.
    Охват аудитории РК
  9. Затем мы настраиваем внешний вид публикации. Здесь также не могу ничего сказать, потому что всё зависит от целей вашей акции, а статья об общем алгоритме запуска маркетинга.
  10. Оплачиваем и запускаем.

Почему нет разрешения создавать рекламу для страницы?

Иногда при нажатии кнопки «Продвигать», выходит сообщение с примерно следующим содержанием: «Нет разрешения создавать рекламу для страницы Facebook» при запуске акции Инстаграм. У меня такого никогда не было, но на просторах интернета: на форумах, в официальном справочном центре ФБ – очень много людей жаловались на такую проблему. И решение нашлось следующее: нужно полностью разорвать связь между Инстой и Facebook, затем – снова привязать страницы друг к другу. Это должно помочь.

Заключение

Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook? Для начала нужно определиться с целевой аудиторией. Затем – с видом маркетинга – таргетированная кампания либо просто пост в чужом раскрученном аккаунте. Площадки для второго можно найти на специальных биржах. А таргетинг можно пустить через рекламный кабинет Фейсбук.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector