7 этапов создания правильной таргетированной рекламы в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм идеально подходит для продвижения различных услуг и товаров. Красочные фото с активным призывом к действию становятся стрелой, которая вызывает у клиентов желание перейти на страничку рекламодателя, а в дальнейшем оформить заказ. Чтобы это произошло, надо знать, как правильно настраивать таргетинг.

Как работает таргетированная реклама?

Для начала давайте разберем, что это такое. Таргетинг – это реклама внутри социальной сети. Она показывается так же, как и обычные записи пользователей в официальной ленте Инстаграма. Внизу же она имеет специальную пометку «реклама».

При создании РК сммщик сначала задает записи определенные настройки, чтобы она показывалась только целевой аудитории. Это могут быть демографические, географические, политические, а также многие другие параметры. Благодаря этому бюджет не сливается, а число потенциальных клиентов увеличивается.

Эффективность таргетированной рекламы в Инстаграм

Почему ее стоит использовать:

  1. Широкий охват аудитории. Согласно статистике в сети зарегистрировано более 200 млн пользователей. Практически каждый из них ежедневно заходит в ленту и просматривает новости. Если читатели увидят интересную рекламу, то есть вероятность, что они перейдут по ссылке под ней и станут вашими клиентами.
  2. Отсутствие назойливости. РК показывается только тем, кому она действительно интересна. Для этого надо в точности определиться с целевой аудиторией и настраивать рекламу лишь на нее.
  3. Низкая цена за переходы и клики.
  4. Большинство людей – визуалы. Читать длинные тексты у них нет желания. С помощью хорошего фото же можно быстро привлечь их внимание к вашей продукции.

преимущества таргетированной рекламы в инстаграм

Кому стоит использовать таргетинг?

Несмотря на высокую эффективность рекламы, посоветовать ее использовать каждому бизнесмену в Инстаграме я не могу. Не все товары и услуги здесь хорошо зайдут. Например, продажа недвижимости через эту соцсеть станет проблематичной. Это небыстрая покупка. Люди долго думают, прежде чем ее приобрести.

А вот продать косметику или одежду здесь запросто можно.

Кому еще стоит рекламироваться и знать, как работает таргетинг:

  • фотографам и видеооператорам;
  • моделям;
  • тренерам в разных направлениях;
  • психологам;
  • преподавателям;
  • организаторам праздничных торжеств;
  • туристическим фирмам.

Также таргетинг в Инстаграме я рекомендую использовать владельцам:

  • кафе и ресторанов;
  • магазинов игрушек;
  • бытовой техники;
  • интернет-магазинов с привлекательными товарами.

виды таргетированной рекламы в инстаграм

Перечень неполный, но основную мысль на этот счет, думаю, друзья, вы поняли.

Пошаговая инструкция: как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

Хотите знать, как настроить РК так, чтобы она работала? Тогда садитесь поудобнее, просите родных некоторое время вас не отвлекать и читайте подробную инструкцию. Для большего понимания сразу повторяйте все шаги, которые будут описаны ниже.

1 этап

Зарегистрируйтесь в Фейсбуке и привяжите к нему действующую страничку Инстаграма (смотри “Пошаговый инструктаж, как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку“). РК настраивается именно на первом сайте. Зайдите на business.facebook.com.и нажмите «Создать аккаунт». Затем пройдите короткую регистрацию и в правом верхнем углу нажмите «Настройка компании». Дальше переходите в раздел «Рекламные аккаунты». Добавьте  имеющийся либо создайте новый. Выберите часовой пояс и валюту. В конце нажмите «Создать рекламный аккаунт». Введите данные учетной записи Инстаграма и выберите аккаунт для связи с ним.

инструкция по настройке таргетированной рекламы в инстаграм

«В качестве валюты советую ставить рубли, чтобы не терять деньги при их конвертации».

Настройка таргета происходит в рекламном кабинете Фейсбука  – Ads Manager. Его адрес //facebook.com/ads/manager.

2 этап

Создайте объявление. Выберите цели, под которые соцсети будут оптимизировать РК. Инстаграм с помощью специальных алгоритмов сам будет:

  • определять, кому стоит показывать объявление, а кому нет;
  • подбирать наиболее выгодное место для показа в официальной ленте.

Все это делается для того, чтобы мы могли достичь цели, которые выбрали на этом этапе.

Основные стратегии:

  1. Конверсии. Нацеленность на определенное действие, от предзаказа до покупки.
  2. Узнаваемость.
  3. Лиды. Все, связанное с предполагаемым клиентом или взаимодействием с вашей публикацией.

«Цель можно изменить в любое время».

как создать и настроить рекламу в инстаграм

3 этап

Дальше переходим к конкретным настройкам компании. В зависимости от выбранных целей они могут немного разниться. Сейчас мы рассмотрим, как настроить РК с целью конверсия.

  1. Настройка целевого действия. Нажмите на кнопку сайт и выберете «Difene a new custom conversion». Укажите ссылку на страницу «Спасибо», на которую подписчик перейдет после заявки. Полученный код вставьте на сайт между тегом </body>.
  2. Настройка аудитории. Если не хотите слить бюджет впустую, тогда запомните одно правило. Нельзя показывать объявление всем пользователям Инстаграма. Его должны видеть только те люди, которым оно действительно может быть интересно. Укажите пол, возраст, город, увлечение – все, что может как-то характеризовать ваших потенциальных клиентов.

4 этап

Снимите галочки со всех плейсментов. Оставьте только Инстаграм. Затем выберете типы устройств, на которых должна показываться реклама.

5 этап

Теперь решите, какую сумму вы хотите потратить на рекламу и сколько времени она должна показываться. Укажите это в настройках. Вы можете распределить бюджет на все действие РК, на одни сутки. Кроме того, вы можете включать рекламу в определенные дни. Все это реально сделать в разделе «расписание».

стоимость таргетированной рекламы в инстаграме

6 этап

Теперь оптимизируем стратегию. В этом разделе указываем результат, который желаем получить: заявки, клики или показы. В «Сумме ставки» оставляем авто, иначе объявление будет редко показываться.

7 этап

Как запустить таргетинг в Инстаграм? Для этого надо создать объявление. Существует 5 форматов:

  1. Одно видео
  2. Кольцевая галерея.
  3. Холст
  4. Одно изображение.
  5. Слайд-шоу.

Чаще всего используется «одно изображение».

выбор формата таргетированной рекламы в инстаграм

Затем прочитайте подсказки по настройкам и характеристикам. Если вы не выполните условия, указанные в них, то модераторы не допустят модераторами к показу.

«На фото должно быть не более 20% текста, иначе охват будет существенно урезан».

В разделе страница и публикация, напишите текст объявления, выберите призыв и укажите ссылку для перехода.

Основные ошибки непрофессиональных таргетологов

Чаще всего новички совершают следующие ошибки в использовании таргетинговой рекламы в Инстаграм:

  1. Дают рекламу на всю страну.
  2. Не определяют целевую аудиторию.
  3. Ставят некачественное изображение в объявлении.
  4. Текст не соответствует тому, что видит подписчик, перейдя по ссылке.
  5. Ставят одно объявление для всех ЦА.
  6. Дублируют чужие кейсы.
  7. Не анализируют результаты запущенных объявлений.

Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм

Оплата идет не за запущенное объявление, а за клики или переходы по нему. За что именно вы выбираете сами. Минимальная сумма при запуске РК – 50 рублей либо 6 долларов. Рекламодатель может указывать бюджет на день, неделю и даже месяц. В сутки будет тратиться равное количество денег от установленной таргетологом суммы.

Друзья, теперь вы знаете, как запустить рекламу в Инстаграме. Пробуйте, тестируйте объявления и пусть с вами всегда будет удача.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]