Инстаграм может использоваться не только для размещения своих красивых фото и видео, но также в качестве раскрутки и продвижения многих дорогих брендов. Одним из видов такого продвижения являются промоакции в Инстаграме. Вероятно, все пользователи этой сети часто встречают это, прокручивая ленту с фотографиями. Промоакцией называется маркетинговая кампания, благодаря которой пользователи видят рекламу в Инстаграме.
Кому промоакции жизненно необходимы, а кому – нет?
Промоакции преследуют только одну цель – обратить на себя внимание, привлечь потенциального клиента. На улицах города часто можно увидеть промоутеров – людей, которые занимаются раздачей листовок, пригласительных или всевозможных купонов со скидками и координатами. Зачастую намного больше внимания привлекают промоутеры в плюшевых костюмах. Они яркие, привлекают много внимания, а потому постоянно на виду. Часто они применяют эффект неожиданности.
Промо акции в Инстаграме нацелены на достижения такого же результата, а потому часто используют похожие механизмы воздействия. Начинающие бизнес-аккаунты могут достичь наибольшего эффекта, когда продвигают свои услуги или товары. Активное привлечение внимания потенциальных клиентов необходимо для поднятия продаж и поддержания стабильного спроса. Также промоакции могут быть направлены на борьбу с конкурентами.
Как сделать промоакцию, и сколько это может стоить?
Узнав что такое промо акция, можно приступать к тому, как ее осуществить и во сколько она обойдется пользователю. Запустить рекламное промо в Инстаграме не особенно трудно. Сложнее будет добиться действенности, результативности и хорошей статистики. Первое, что необходимо сделать – подключить Инстаграм-аккаунт к рекламному кабинету Facebook. Рекламная активность возможна только при полной синхронизации с этой социальной площадкой.
Для подключения бизнес-аккаунта следует выполнить ряд действий. Как сделать промоакцию в Инстаграме:
- В настройках нужно выбрать Instagram и войти в свой профиль.
- После входа откроется окно с возможностями. В конце страницы будет кнопка «Начать».
- Откроется справочный центр, где нужно нажать кнопку «Создать рекламу».
После всех выполненных действий, остается настроить рекламный аккаунт. Для начала стоит выбрать цель кампании, дать ей название, выбрать удобную валюта и страну. Что касается стоимости промоакции, то здесь все зависит от того, что вы продвигаете. Цена за один клик может варьироваться от пары рублей до несколько сотен.
Причины, по которым нельзя создать промоакцию в Инстаграме
Если у вас не удается создать промоакцию и появляется извещение о том, что нет разрешения на использование данного аккаунта, проблема может заключаться с задолженностью перед сетью Fecebook или неполадками со способом оплаты. Промоакцию иногда нельзя начать, если она нарушает установленные нормы и правила сообщества Инстаграм.
Не допускается реклама с дискриминацией, табачными изделиями, продвижение нелегальных продуктов или услуг, лекарственных средств по рецепту или легких наркотиков, небезопасных пищевых добавок, оружия или взрывчатых веществ. Также запрет накладывается на рекламу с шокирующими или сенсационными материалами.
Случаи, когда промоакция может оказаться провальной
Главное, что стоит учитывать перед тем, как запустить промоакцию, это количество ваших подписчиков. В маленьком аккаунте, который едва насчитывает пять тысяч реальных подписчиков, нет особого смысла устраивать какие-либо акции. Даже опытные маркетологи часто делают акцент на определенном товаре или услугах. Однако это не совсем правильный ход. Главной целью должны стать потенциальные клиенты, на которых и стоит ориентироваться. Обезличенный интернет-маркетинг часто сталкивается с подобными ошибками.
Запуская промоакцию, рекомендуется учитывать следующие важные моменты:
- На фотографии должно быть по минимуму текста. Идеальное значение – не более 20%, то есть 300 символов.
- Для историй также установлены рекомендуемые параметры. Длительность видеоролика не должна превышать 15 секунд.
- Все предложения должны быть написаны коротко и емко.
Также полный запрет на некачественные стоковые фотографии. Используя такие изображения вы изначально ставите крест на всем процессе. Ошибки также заключается в неправильном выборе целевой аудитории. Иногда бывает так, что пользователи, только начинающие вести бизнес, не имеют абсолютно никаких представлений о предпочтениях своей целевой аудитории. Например, глупо будет рекламировать какие-либо мясные изделия вегетарианцам или кондитерскую выпечку людям, ведущим здоровый образ жизни.
Читайте далее: