В 2020 году число российских пользователей Инстаграм достигло отметки в 33 миллиона. По всему миру количество уже давно перешло за 1 миллиард! Бешеная популярность и поразительные статистические данные привлекают на площадку огромное количество рекламодателей. Чтобы продвигать бизнес в Инстаграм нужно познакомиться с его основными инструментами и методами привлечения покупателей.
Какой бизнес подходит для Инстаграма?
Если вы думаете, что через Инстаграм нельзя продать тот или иной товар, то вы ошибаетесь. В этой социальной сети можно продавать все что угодно: от крепежного материала до домов, курсы фитнеса и йоги, омолаживающих программ… Ассортимент настолько широк, что вы вряд ли найдете что-то похожее в другой социальной сети.
Основные моменты бесплатного продвижения бизнеса в Инстаграм
Как продвигать бизнес в Инстаграм, что бы его заметили и оценили? Необходим качественный контент и оформление профиля. Страница – это ваше лицо, и оно должны быть «ухоженным».
- Перейдите на бизнес-аккаунт. Для этого нужно иметь страницу на Фейсбуке, зайти в «Настройки» Инстаграма и выбрать пункт «Переключиться на профиль компании». Привяжите аккаунт Инстаграм к Фейсбуку и пользуйтесь преимуществами бизнес-профиля: статистикой, кнопкой продвижения и прочим.
- Загрузите на аватарку логотип вашей компании.
- Заполните шапку профиля: коротко укажите, что предлагаете и как с вами связаться.
- Создавайте контент-план на неделю – какое фото публиковать, в какой день, время, готовьте текст к каждой фотографии.
- Выкладывайте публикации с хорошим качеством. Идеальным вариантом будет выдерживать их в одном стиле и под одними фильтрами.
- Продумайте, как будет выглядеть ваша лента. Пример: в правом столбце размещайте публикации с товаром, середину отдайте постам с акциями, новостями, в левом столбце постите отзывы клиентов.
- Не забывайте про Stories! Размещение публикаций в сторис – самая популярная фишка соцсети. В ней можно устраивать опросы, отвечать на вопросы, прикреплять теги, гифки. Не так давно Инстаграм ввел новую функцию: любое фото из ленты простым нажатием на значок самолетика под публикацией отправляется в сторис.
- Ведите прямые трансляции – рассказывайте про свой продукт или услугу, берите интервью у работников.
- Проводите розыгрыши.
- Общайтесь с аудиторией – отвечайте на комментарии, пишите текст так, чтобы на него хотелось ответить.
- Придумайте свои хэштеги, по которым пользователи найдут интересующую их информацию.
Как пользоваться кнопкой «Продвигать» в Инстаграм?
Продвижение бизнеса в Инстаграм с помощью кнопки «Продвигать» помогает привлекать новую аудиторию и повышать продажи. Инструмент будет доступен после перехода страницы на бизнес-профиль. Смотри также статью “Сказание о том, как одна кнопка поможет продвинуть ваш бизнес“.
Перед началом промоакции привяжите платёжную карточку к вашему профилю. Зайдите в «Настройки» – «Платежи» – «Профиль» – «Добавить дебетовую или кредитовую карту». Добавьте контактную информацию.
Чтобы начать продвижение нужно выбрать публикацию и нажать кнопку «Продвигать». На первой вкладке нужно выбрать место назначения – Ваш профиль, Ваш сайт или Ваши сообщения в Direct. Если вы не можете понять, что все это значит, обратитесь за советом к помощнику внизу страницы. Выбрав пункт «Ваш профиль» активная кнопка под промоакцией будет называться «Открыть профиль Instagram». Выбрав пункт «Ваш сайт» пользователи смогут перейти на сторонний сайт. Ссылка будет называться «Подробнее» или «В магазин». Если выбрать «Директ», то пользователь сможет написать вам сообщение.
На вкладке «Аудитория» нужно выбрать целевых пользователей: автоматически, вручную или ориентироваться по местности. В пункте «Автоматически» сервис сам подберёт вам аудиторию, на основании ваших подписчиков. В пункте «Местная» можно установить геолокацию, например, «Россия» и промоакция затронет пользователей нашей страны.
Для промоакций с денежными кредитами, недвижимостью или предложениями по трудоустройству есть особые требования.
В ручном способе вы сами устанавливаете параметры:
- задаете имя аудитории;
- место;
- интересы: «одежда», «органическая еда», «фитнес» и так далее;
- возраст и пол пользователей.
Список аудитории можно сохранить и пользоваться им в дальнейшем.
На третьей вкладке установите бюджет и длительность промоакции. В «Информация о бюджете и длительности», которая находится внизу страницы, можно посмотреть рекомендуемую продолжительность продвижения и сумму для вашего профиля.
На вкладке «Обзор» проверьте все ли параметры заданы верно, и откройте «Предпросмотр акции». Нажмите «Создать промоакцию».
После создания ваша промоакция будет проходить модерацию. Когда она завершится, под вашей публикацией будет новый значок «Сейчас продвигается». Слева доступна статистика, по которой можно отследить успешность продвижения.
Сервисы для комплексного продвижения Инстаграм
Сервисы для комплексного продвижения бизнеса могут быть платными и бесплатными. На бесплатных платформах нужно выполнять задания, получать баллы, монеты, бонусы и тратить их на продвижение. У платных есть неоспоримое преимущество – простота: оплачиваете услугу и ждете результата от раскрутки профиля.
- Кэш Бокс – работает с самыми популярными соц. сетями. У Кэшбокса доступные цены, удобные параметры и все действия выполняют живые люди.
- Instapromo – предлагает много функций для раскрутки вашего профиля: лайки, подписчики, рассылка сообщений в Директ, генератор комментариев, отложенный постинг, услуги персонального SMM-менеджера.
- Зен Грам – всю работу выполняет живая аудитория. У сервиса доступны следующие функции: продвижение по тегам, страницам-конкурентам, «ИнстаШпион», рассылка сообщений, автоматическая отписка.
- Джет Инста – предлагает живую аудиторию, удобные инструменты, полную автоматизацию действий и статистику. Пробный период у сервиса отсутствует, поэтому на практике вы не сможете оценить, подходит вам данная платформа или нет.
- Толи Грам – работает на принципах массовых подписок, лайков и комментировании. Все действия будут направлены на вашу целевую аудиторию.
- Социал Хамер – сервис предлагает пробный период и если вам подходит данная площадка, то можете выбрать один из 7 тарифов. Функции Социал Хамер: накрутка подписчиков, лайков, комментариев, просмотров, блокировка ненужных пользователей, рассылка сообщений, взаимный лайкинг. Каждую задачу можно поставить на паузу.
Заключение
Если вы еще не оценили все возможности Инстаграм, то самое время начинать втягиваться в эту вселенную и продвигать свой бизнес.
Читайте далее: