Продвижение поста в Инстаграм: с чего начать и где не ошибиться?

Инстаграм постоянно расширяет свои возможности и предлагает пользователям новые эффективные способы продвижения. Год назад соцсеть создала новую функцию таргетинга – кнопку «Продвигать».

Продвижение постов в Инстаграм через кнопку: с чего начать?

Чтобы получить отдачу о рекламы приходится проделывать целый комплекс мероприятий: продумывать фото, хэштеги, геотеги, писать продвигающий текст, понять для какой целевой аудитории вы стараетесь.

Можно пойти по более легкому пути и воспользоваться кнопкой «Продвигать», которая позволяет запустить механизм раскрутки в несколько касаний.

Чтобы узнать, как продвигать пост Инстаграм с помощью кнопки, нужно сначала подключить бизнес-аккаунт:

  • У вас должна быть страница на Фейсбуке.
  • Зайдите в настройки аккаунта Инстаграм и перейдите на раздел «Переключиться на профиль компании».
  • Привяжите страницу Фейсбука, для этого нужно авторизоваться на ней.
  • Далее нужно указать категорию и подкатегорию профиля: книги, спорт, люди, фильмы, продукт и так далее.
  • Введите контактную информацию.
  • Нажмите «Готово».

После того как вы переключились с личного профиля на бизнес-аккаунт ваша страница станет общедоступной и под публикациями появится «Посмотреть Статистику» и кнопка «Продвигать».

Кнопка продвигать

Инструкиця по продвижению поста через кнопку «Продвигать»

Чтобы начать продвижение публикации нужно:

  • Выбрать какой пост вы хотите продвигать. Рекомендуется остановить выбор на свежих публикациях.
  • Перейдите на пост и нажмите на кнопку «Продвигать».
  • Выберите место назначения, то есть куда будут перенаправляться люди, которые заинтересовались промоакцией: на вашу страницу, на сайт или на витрину. Если вы не можете определиться с выбором, то внизу страницы есть помощник. Если выбрать назначение «Ваш профиль», то промоакция будет носить название «Открыть профиль Instagram» и пользователи перенаправятся на вашу страницу. Если выбрать «Ваш сайт», то заинтересовавшиеся люди будут перенаправлены на указанный сайт. Кнопка будет иметь название «Подробнее» или «В магазин». Пункт «Витрина» понадобится, если вы хотите рассказать людям, как добраться до вашей организации. Кнопка будет называться «Позвонить» или «Как добраться» и при нажатии на нее откроется карта с адресом или указанный номер телефона.

кнопка "позвонить" или "как добраться"

  • Перейдите на следующую вкладку «Аудитория».
  • На этой вкладке нужно определиться на кого будет направлено ваше продвижение. Либо приложение автоматически подберет аудиторию, либо местных или вы сами сделаете выбор вручную. На автоматическом режиме промоакция будет появляться на страницах, которые похожи на ваших подписчиков. На режиме «Местная» можно настроить поиск по определенной геолокации. В ручном режиме вы сами задаете параметры: создаете имя аудитории, пол и возраст, интересы, географические данные. Список можно сохранить и воспользоваться им при следующих продвижениях поста.

Аудитория

  • На следующей вкладке задайте бюджет и длительность вашего продвижения. Если вы не знаете сколько нужно вложить в рекламу для вашей станицы, то опуститесь вниз страницы в раздел помощи. Здесь будет указана рекомендуемая цена.

Рекомендуемая цена

  • На последней вкладке «Обзор» проверьте правильность заданных параметров и оплатите продвижение. Не забудьте в настройках профиля задать способ оплаты.

Обзор

  • Нажмите «Создать промоакцию».

Около часа вашу заявку на продвижение будут рассматривать модераторы. После этого под вашим постом появиться новая иконка «Сейчас продвигается».

Сейчас продвигается

В статистике можно наблюдать за результатами продвижения, но менять рекламируемые данные уже нельзя.

Можно ли отменить продвижение?

Бывают случаи, когда нужно отменить созданную промоакцию. Для этого надо:

  • Зайти на публикацию в раздел «Сейчас продвигается».
  • Внизу страницы есть кнопки «Приостановить промоакцию» и «Удалить продвижение».
  • Выберите подходящий вариант.

Почему не получается продвигать через кнопку?

Как и в любом действие в продвижении через кнопку могут возникнуть сбои и ошибки:

  • Если появляется ошибка, что приложение не может получить доступ к странице, то нужно выйти из профиля Инстаграм и Фейсбук и заново зайти.
  • Проверьте в настройках, подключен ли профиль компании.
  • Проверьте, открыт ваш профиль или закрыт для общего доступа.
  • Проверьте баланс карточки или иного способа, который вы указали для расчета.

Советы, как вывести пост в ТОП

Как нужно продвигать пост в Инстаграм, чтобы он попал в ТОП? Для этого ваша запись должна:

  • Быстро собрать много лайков, просмотров, комментариев и сохранений. В последнее время алгоритм действий поменялся, и сохранения на посте уже не играют большой роли для продвижения.
  • Иметь много подписчиков и охваченных профилей.
  • Публикация должна быть отмечена хэштегами и геотегами.

Заключение

Если публикация попадает в ТОП-лист, это только половина успеха. Важно заинтересовать и заинтриговать пользователей, чтобы они не бегло просматривали вашу запись, а остановились на ней и перешли в профиль.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 1.5]