По заявлениям специалистов, Инстаграм для бизнеса подходит как нельзя больше, ведь визуальная форма подачи контента позволяет показать потенциальному потребителю продукт с самой лучшей стороны. В этой публикации мы расскажем о правилах и секретах продвижения страницы для максимально эффективного развития своего бизнеса.
5 правил эффективного продвижения страницы в Инстаграм
Для раскрутки бизнеса в Instagram предусмотрено масса встроенных инструментов, которые позволяют предпринимателю самостоятельно увеличить охват аудитории.
- Зарегистрируйте бизнес-аккаунт в Инстаграм и оптимизируйте профиль, сделав его максимально «привлекательным» для поисковых систем. Подберите название, созвучное с вашим брендом или видом деятельности. В качестве аватарки установите логотип вашей компании. Кратко, но информативно опишите суть вашей деятельности или коммерческого предложения. Заполните поля с контактными данными и укажите ссылку на ваш внешний ресурс (сайт, интернет-магазин, посадочную страницу и пр.).
- Привяжите ваш профиль к другим социальным площадкам для дублирования в них ваших постов. Этот шаг значительно увеличит охват вашей аудитории и позволит привлечь на страницу новых подписчиков, которые и будут вашими потенциальными клиентами.
- Публикуйте контент, который должен превратить страницу в витрину магазина. Фотографии должны быть качественными и различного характера. Главное – они должны касаться вашего бизнеса. Публикуемые изображения и короткие видеоролики могут отражать:
-
- продукт, бренд или услугу, которые вы продвигаете или продаете;
- презентации акции;
- производственные мощности и сотрудников компании;
- клиентов, воспользовавшихся вашей продукцией (услугой);
- награды, которые получил товар (сотрудники).
Выкладывая материалы на страницу, не следует забывать о времени публикации, которое влияет на продвижение вашего бизнеса. Следует проанализировать, в какое время суток посты получают максимальный отклик.
-
- Используйте хештеги, которые позволят пользователям без труда найти вас в Инстаграм. Если вы используете Инстаграм для бизнеса, то публикуйте теги с географической привязкой, связанные с продукцией и направлением бизнеса. Не используйте много тегов. Как показала практика, оптимальным количеством для реализации поиска будет: 1 высокочастотный, два-три среднечастотных, два-три низкочастотных и два уникальных тега. Подробней читай статью “Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги“.
- Вовлеките свою аудиторию в общение. Поощряйте своих фолловеров, инициируйте публикацию на вашей странице их личных фотографий, связанных с вашим брендом и призывом, проводите акции, конкурсы и розыгрыши.
- Анализируйте проделанную работу. Средства встроенной статистики плюс сторонние сервисы аналитики позволят совершенствовать вашу деятельность в социальных медиа.
- Продвигайте публикации через встроенную систему таргетинга.
Сервисы для раскрутки страницы
Как раскрутить Инстаграм для бизнеса? Для полноценного продвижения своего бизнеса в Инстаграм могут понадобиться специфические инструменты, которые не предусмотрены системой. Для того чтобы обратить внимание пользователей площадки на свою продукцию, увеличить активность аудитории и привлечь новых фолловеров можно воспользоваться услугами сервисов комплексного продвижения, которые решают данные вопросы в автоматическом режиме.
Tooligram
Продвижение происходит методами масслайкинга и массфолловинга. Особенности: фильтрация по заданным параметрам. Сейчас Тулиграм это единственный сервис, чьи действия максимально приближены к пользовательским. То есть получить бан, прибегая к его помощи, почти нереально.
Как работать с Tooligram?
Instapromo
Мощнейший онлайн-сервис по комплексному продвижению в Инсте. Возможности: привлечение подписчиков, контроль контента, аналитика, запуск рекламы.
Zengram
Онлайн-платформа для раскрутки аккунта в Инстаграм. Основное направление деятельности – привлечение целевой аудитории.
На что нужно сделать упор при раскрутке Инстагарма для бизнеса
Существует несколько моментов, на которые следует обратить особое внимание при продвижении бизнеса в Инсте.
- Реклама. Инстаграм дает возможность запускать промоакции непосредственно из приложения и создавать рекламные кампании в рекламном кабинете Фейсбук. Реклама позволяет максимально быстро донести до целевой аудитории информацию о товаре/услуге, значительно увеличить число подписчиков (читай потенциальных клиентов).
- Создание конкурсов, проведение акций с раздачей призов, бонусов, скидок, подарков от компании. Это привлекает людей, заставляет делать репосты в социальных сетях, увеличивая охват и распространяя информацию о товаре, бренде, услуге.
- Общение с аудиторией. Никогда не оставляйте вопрос без ответа, даже если есть подозрение, что комментарий оставил бот. Инициируйте диалог, вовлекайте пользователей в общение.
Ошибки продвижения бизнес-аккаунта
Рассмотрим несколько распространенных ошибок. Которые допускают пользователи системы при продвижении бизнеса в Инстаграм.
- Отказ от использования геометок. Вы сразу отсекаете огромный сегмент подписчиков из числа земляков, которые могли бы стать вашими клиентами и распространить информацию о вашем бренда, товаре, услуге.
- Отказ или неграмотное применение хештегов. Срок жизни популярных хештегов – секунды, в то время. Как среднечастотные теги «живут» от 5 до 20 минут. В описании каждого товара должны присутствовать уникальные теги, которые в поиске будут выводить именно на вашу компанию
- Несоблюдение лимитов. Самая распространенная ошибка при автоматизированной раскрутке, которая (в большинстве случаев) приводит к блокировке аккаунта и потере бизнеса.
Многие хорошие начинания не смогли раскрутиться в Инсте из-за банальной ошибки – воровства контента. Всегда используйте только уникальные фотографии со своей «изюминкой». Это повысит узнаваемость вашей фирмы и увеличит доверие клиентов.
В качестве заключения
Для создания бизнеса в Инсте нужно: сделать проф-аккаунт, привязать его к социальным сетям, грамотно заполнить профиль, регулярно публиковать качественный контент, параллельно направляя усилия на привлечение новых клиентов и распространение информации о бизнесе.