Важность ведения Инстаграм аккаунта для бизнеса

По заявлениям специалистов, Инстаграм для бизнеса подходит как нельзя больше, ведь визуальная форма подачи контента позволяет показать потенциальному потребителю продукт с самой лучшей стороны. В этой публикации мы расскажем о правилах и секретах продвижения страницы для максимально эффективного развития своего бизнеса.

5 правил эффективного продвижения страницы в Инстаграм

Для раскрутки бизнеса в Instagram предусмотрено масса встроенных инструментов, которые позволяют предпринимателю самостоятельно увеличить охват аудитории.

  1. Зарегистрируйте бизнес-аккаунт в Инстаграм и оптимизируйте профиль, сделав его максимально «привлекательным» для поисковых систем. Подберите название, созвучное с вашим брендом или видом деятельности. В качестве аватарки установите логотип вашей компании. Кратко, но информативно опишите суть вашей деятельности или коммерческого предложения. Заполните поля с контактными данными и укажите ссылку на ваш внешний ресурс (сайт, интернет-магазин, посадочную страницу и пр.).
    советы как оформить бизнес аккаунт в инстаграм
  2. Привяжите ваш профиль к другим социальным площадкам для дублирования в них ваших постов. Этот шаг значительно увеличит охват вашей аудитории и позволит привлечь на страницу новых подписчиков, которые и будут вашими потенциальными клиентами.
  3. Публикуйте контент, который должен превратить страницу в витрину магазина.  Фотографии должны быть качественными и различного характера. Главное – они должны касаться вашего бизнеса. Публикуемые изображения и короткие видеоролики могут отражать:
      • продукт, бренд или услугу, которые вы продвигаете или продаете;
      • презентации акции;
      • производственные мощности и сотрудников компании;
      • клиентов, воспользовавшихся вашей продукцией (услугой);
      • награды, которые получил товар (сотрудники).

    Выкладывая материалы на страницу, не следует забывать о времени публикации, которое влияет на продвижение вашего бизнеса. Следует проанализировать, в какое время суток посты получают максимальный отклик.

  4. Используйте хештеги, которые позволят пользователям без труда найти вас в Инстаграм. Если вы используете Инстаграм для бизнеса, то публикуйте теги с географической привязкой, связанные с продукцией и направлением бизнеса. Не используйте много тегов. Как показала практика, оптимальным количеством для реализации поиска будет: 1 высокочастотный, два-три среднечастотных, два-три низкочастотных и два уникальных тега. Подробней читай статью “Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги“.
    применение хештегов в инстаграм для бизнеса
  5. Вовлеките свою аудиторию в общение. Поощряйте своих фолловеров, инициируйте публикацию на вашей странице их личных фотографий, связанных с вашим брендом и призывом, проводите акции, конкурсы и розыгрыши.
  6. Анализируйте проделанную работу. Средства встроенной статистики плюс сторонние сервисы аналитики позволят совершенствовать вашу деятельность в социальных медиа.
  7. Продвигайте публикации через встроенную систему таргетинга.

Сервисы для раскрутки страницы

Как раскрутить Инстаграм для бизнеса? Для полноценного продвижения своего бизнеса в Инстаграм могут понадобиться специфические инструменты, которые не предусмотрены системой. Для того чтобы обратить внимание пользователей площадки на свою продукцию, увеличить активность аудитории и привлечь новых фолловеров можно воспользоваться услугами сервисов комплексного продвижения, которые решают данные вопросы в автоматическом режиме.

Tooligram

Продвижение происходит методами масслайкинга и массфолловинга. Особенности: фильтрация по заданным параметрам. Сейчас Тулиграм это единственный сервис, чьи действия максимально приближены к пользовательским. То есть получить бан, прибегая к его помощи, почти нереально.

Важность ведения Инстаграм аккаунта для бизнеса

Как работать с Tooligram?

Instapromo

Мощнейший онлайн-сервис по комплексному продвижению в Инсте. Возможности: привлечение подписчиков, контроль контента, аналитика, запуск рекламы.

Zengram

Онлайн-платформа для раскрутки аккунта в Инстаграм. Основное направление деятельности – привлечение целевой аудитории.

Важность ведения Инстаграм аккаунта для бизнеса

На что нужно сделать упор при раскрутке Инстагарма для бизнеса

Существует несколько моментов, на которые следует обратить особое внимание при продвижении бизнеса в Инсте.

  1. Реклама. Инстаграм дает возможность запускать промоакции непосредственно из приложения и создавать рекламные кампании в рекламном кабинете Фейсбук. Реклама позволяет максимально быстро донести до целевой аудитории информацию о товаре/услуге, значительно увеличить число подписчиков (читай потенциальных клиентов).
  2. Создание конкурсов, проведение акций с раздачей призов, бонусов, скидок, подарков от компании. Это привлекает людей, заставляет делать репосты в социальных сетях, увеличивая охват и распространяя информацию о товаре, бренде, услуге.
  3. Общение с аудиторией. Никогда не оставляйте вопрос без ответа, даже если есть подозрение, что комментарий оставил бот. Инициируйте диалог, вовлекайте пользователей в общение.

Ошибки продвижения бизнес-аккаунта

Рассмотрим несколько распространенных ошибок. Которые допускают пользователи системы при продвижении бизнеса в Инстаграм.

  • Отказ от использования геометок. Вы сразу отсекаете огромный сегмент подписчиков из числа земляков, которые могли бы стать вашими клиентами и распространить информацию о вашем бренда, товаре, услуге.

зачем нужны геометки бизнесу в инстаграм

  • Отказ или неграмотное применение хештегов. Срок жизни популярных хештегов – секунды, в то время. Как среднечастотные теги «живут» от 5 до 20 минут. В описании каждого товара должны присутствовать уникальные теги, которые в поиске будут выводить именно на вашу компанию
  • Несоблюдение лимитов. Самая распространенная ошибка при автоматизированной раскрутке, которая (в большинстве случаев) приводит к блокировке аккаунта и  потере бизнеса.

Многие хорошие начинания не смогли раскрутиться в Инсте из-за банальной ошибки – воровства контента. Всегда используйте только уникальные фотографии со своей «изюминкой». Это повысит узнаваемость вашей фирмы и увеличит доверие клиентов.

В качестве заключения

Для создания бизнеса в Инсте нужно: сделать проф-аккаунт, привязать его к социальным сетям, грамотно заполнить профиль, регулярно публиковать качественный контент, параллельно направляя усилия на привлечение новых клиентов и распространение информации о бизнесе.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 5]