Продвижение Инстаграма через Фейсбук: все нюансы и загвоздки

как продвигать инстаграм через фейсбук

Instagram с 2012-года принадлежит корпорации Facebook. Поэтому профессиональное использование осуществляется между этими двумя платформами. У Инстаграм нет собственного рекламного сервиса. Настройка, управление и анализ ведется через ФБ. Будьте готовые осваивать новые территории.

С чего начать?

Полный рекламный инструментарий доступен только публичным страницам, открытым в Фейсбуке. Для создания страницы вы должны быть его пользователем. Если уже являетесь ими, то следует искать кнопку в левом нижнем углу компьютерной версии Фейсбука. Там есть меню «Создать». Предлагается создать страницу, группу, рекламу или мероприятие. Выбираем страницу. Не путайте ее с группой. Возможности группы весьма ограничены, она больше подходит для объединения людей по интересам. В целях бизнеса – только страница.

Далее система сама будет подсказывать, что делать. Если коротко, то нужно выбрать категорию: компания, блог, бренд, товар, веб-сайт и много другого. Если в списке нет вашего предложения, то выберите то, что наиболее близко. Потом в любое время можно будет изменить эти настройки.

как создать продвижение в инстаграм через фейсбук

Затем следует выбрать шаблон страницы. Что такое шаблон? Это адаптированные интерфейсы. Между собой отличаются расположением кнопок и пользовательским функционалом. Например, если у вас магазин, целесообразно выбрать шаблон, в котором кнопка «Перейти на сайт» или «Позвонить» находится на самом видном месте. Для продвижения приложения будет актуальна кнопка «Установить». Шаблоны так и называются: магазин, блог, приложение и т.д.

Теперь можно оформить страницу подобающим образом. Не ленитесь на написание красивого описания и подбор хорошего изображения для профиля. Идеально – разместить свой логотип или релевантную авторскую фотографию. Точно также можно разместить видео: как фоновое изображение или как фото профиля.

Как настроить продвижение?

Как продвигать Инстаграм через Фейсбук? Теперь переходим в Инстаграм. Рекламу нельзя запустить для обычной пользовательской страницы. Нужно перейти в настройки аккаунта и выбрать «Бизнес-страницу».  Теперь у нас две бизнес-страницы. Их нужно привязать друг другу. Это тоже делается через Фейсбук. В настройках страницы находим пункт «Инстаграм». При переходе система запросит логин и пароль от профиля Инстаграм. Вводим и готово!

настройка инстаграм продвижения через инстаграм

Теперь мы дошли до сути. Приложение, через которого настраивается реклама в Фейсбуке, называется Ads Manager. По умолчанию оно может быть не у всех. Если нет, то можно установить через поисковую строку Фейсбука.

инстаграм продвижение через ads manager facebook

Открыв Ads Manager, редактируем его каждый пункт и выставляем нужные варианты. Например, важный параметр – таргетинг. Термин подразумевает регион, в котором нужно показать вашу рекламу. Фейсбук отлично знает, какой пользователь находится в каком регионе. И на основе этой информации будет распространять рекламу. Чтобы не тратить бюджет впустую, следует выбрать города, которых вы реально в состоянии обслуживать/доставлять товары.

Другой важный пункт – платформы. Если хотите чтобы реклама работала только для Инстаграм, то галочку перед Фейсбук следует снять, а перед Инста поставить. Другие настройки касаются пола, возраста и рода деятельности аудитории. Когда все настройки будут готовы, необходимо загрузить заранее подготовленный текст, изображение или видео. Не забудьте поставить ссылку на свой сайт.

Оплата будет взиматься с банковской карты. Есть возможность адаптировать длительность и вовлеченность в зависимости от своего бюджета. Вы просто указываете сумму, а система предложит оптимальные варианты.

оплата продвижения в инстаграм банковской картой

Заключение

Продвижение – дело не одного дня. Оно должно быть постоянным. Еще важнее, чтобы оно было эффективным. В этих целях Фейсбук ведет свою аналитику, которая также доступна в функционале страницы. По окончании определенного периода следует приостановить рекламу, посмотреть на статистику и анализ.

Если все это кажется слишком сложным, есть альтернатива – сервисы комплексного продвижения. Они помогают набрать подписчиков, продвинуть весь профиль или конкретное его предложение. Также предоставляют аналитические данные. Есть даже пробный период, в течение которого можете просто наблюдать их работу и оценивать. За подробной информацией следует перейти на сайты Doinsta, Pamagram, Zengram, Bosslike и Likemania.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector