Как привлечь клиентов в Инстаграм: советы и сервисы для расширения клиентской базы

Инстаграм одна из наиболее важных социальных сетей для продвижения бренда, поддержания контакта с клиентами и привлечения новых, особенно, если ваш продукт визуально ориентирован. Если правильно пользоваться всеми его возможностями, то успех не заставит ждать себя слишком долго. Нужно просто знать, как привлечь клиентов в Инстаграме, а также как продолжать удерживать их.

Почему Инстаграм стал площадкой №1 для бизнеса

Более чем с 700 миллионами пользователей и 70 миллионами публикаций фотографий в день нет сомнений в том, стоит ли создавать в Инстаграм бизнес-профиль. Кроме того, с недавно выпущенной рекламной платформой в этой социальной сети у начинающих предпринимателей есть еще больше возможностей продвинуть свой товар или услугу.

Вот некоторые причины, по которым вам стоит задуматься о создании учетной записи для своего бизнеса в Инстаграм, если вы этого еще не сделали:

  1. Люди тратят много времени в Инстаграм. Инстаграм – одна из самых популярных социальных сетей. Множество людей проводят довольно большое количество времени ежедневно, листая ленту и просматривая истории на этой платформе. Это значит, что у вас есть больше шансов достучаться до своей аудитории.
    как привлекать больше клиентов в инстаграме
  2. Доминирование визуального контента. Клиенты из Инстаграм хотят визуального контента. Сколько раз вы пролистывали миллион текстовых постов в своей ленте и останавливались на фото или видео? Визуальный контент считается одним из самых важных компонентов, когда дело касается продвижения товара или услуги.
  3. Аудитория всегда задействована. Хотя Фейсбук по-прежнему остается самой популярной социальной сетью, пользователи Инстаграм чаще всего делятся и обмениваются контентом. 5% успеха самых популярных брендов зависит от данной социальной сети, эта платформа является королем взаимодействия с точки зрения социальных сетей.
  4. Пространство для творчества. Инстаграм имеет бесконечные возможности для творческой деятельности. Платформа позволяет рассказывать истории, воплощать креативные идеи и создавать визуальную идентичность вашего бренда. Имея бизнес-профиль в данной социальной сети, вы можете проводить конкурсы, и общаться со своими фолловерами (которые являются потенциальными клиентами) напрямую и отслеживать статистику активности подписчиков (см. статью “Статистика аккаунта Инстаграм: что это такое и какой от нее толк?“).

возможности для бизнеса и клиентов в инстаграм

Какой бизнес сможет привлекать клиентов?

Каким бы видом бизнеса вы не владели, при правильной подаче своего бренда успех не заставит себя ждать. Вы можете рекламировать, что угодно: одежду, мебель, еду, игрушки и украшения ручной работы, ресторан или ночной клуб. Чем бы это ни было, важен подход.

Главными шагами на пути достижения успеха в продвижении бренда являются определение целевой аудитории и анализ конкурентов. Выявите, что отличает ваш товар от товара конкурирующей фирмы, чем он лучше, и сделайте на этом акцент в восприятии потребителей. И тогда, каким бы бизнесом вы не владели, он придет к успеху.

Важность качественного контента, активности и общения с пользователями

При использовании Инстаграм для достижения бизнес-целей очень важно завоевать аудиторию и сделать ее лояльной к своему бренду. Но каким образом можно добиться от фолловеров обратной связи, чтобы они взаимодействовали с вашими постами и, соответственно, помогали вашему делу расти? Два слова: качественный контент.

Качественный контент – это основа индивидуальности вашего бренда в социальных сетях. Чтобы расширить свою аудиторию и повысить доверие клиентов, вы должны обеспечить своих фолловеров в Инстаграм регулярными публикациями. Чем лучше качество постов, тем выше вероятность того, что ваши последователи в социальной сети превратятся в покупателей вашей продукции.

пример качественного контента в инстаграм для бизнеса

К примеру, так вот привлекает своих клиентов печенье Oreo

Кроме обеспечения клиентов качественным контентом, вы должны проявлять активность в общении с ними. Будьте отзывчивы, реагируйте на комментарии под публикациями, отвечайте на вопросы ваших фолловеров и тогда их доверие возрастет до внушительных высот.

Как привлекать клиентов с помощью сервисов в Инстаграм?

Чтобы повысить активность в своем бизнес-профиле в Инстаграм и привлечь новых клиентов, вы можете воспользоваться специальными сервисами, которые направлены на аналитику вашей учетной записи, привлечение новых фолловеров, накрутку лайков и комментариев.

Вот список наиболее эффективных сервисов, которые способны помочь достичь успехов в ваших бизнес-целях:

  • Зен Грам. Накрутка лайков через этот сервис позволяет работать по выборным учетным записям и получать взаимные лайки. Кроме того, он обладает функциями аналитики, автоматической отписки и очистки аккаунта от ботов и рекламных комментариев.

сервис zengram для привлечения клиентов в инстаграм

  • Parasite. Этот комплексный сервис занимается отложенной публикацией фотографий и видеоматериалов в профиле, а также аналитикой учетной записи.
  • Giveaways. Этот сервис платно занимается проведением конкурсов (на репосты, фотографии, комментарии) и розыгрышей в Инстаграм.

Сколько хороший бизнес в Инстаграм может приносить денег?

Высокая пользовательская активность и обмен информацией в визуальной форме делают Инстаграм довольно простым и выгодным способом заработка. Если вы усердно продвигаете свой бренд в данной социальной сети, обеспечиваете фолловеров качественным контентом и не забываете взаимодействовать с ними, это может приносить вам от 20 000 до 2 000 000 рублей в месяц.

Ведь рекламные посты не требуют таких же усилий и затрат, как реклама на телевидении или билбордах. Однако с продвижением в социальных сетях можно достичь гораздо большего эффекта из-за высокой активности, гендерного и возрастного состава аудитории.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]