Продвигать свой Инстаграм-аккаунт необходимо каждому члену сообщества, планирующему использовать данную социальную площадку для продаж, рекламы, продвижения бренда и получения дополнительного дохода во всех его проявлениях. В этой публикации мы расскажем, как раскрутить Инстаграм самостоятельно, бесплатно и без привлечения специалистов по продвижению в социальных сетях.
Что можно получить с раскрученного аккаунта?
Социальные сети сегодня – территория неограниченных возможностей, особенно для людей активных и предприимчивых. Инстаграм входит в тройку социальных программ, из которых идет наибольшее количество трафика, а по активности аудитории, Инста занимает лидирующую позицию среди всех социалок.
Итак, что дает пользователю раскрученный аккаунт в данной социальной сети:
- Возможность продажи собственных и чужих товаров и услуг.
- Заработок на рекламе. Рекламировать можно всех и все, что можно выгодно преподнести и продать аудитории.
- Получать доход от продажи фотографий через стоки и специализированные биржи. Многие компании активно приобретают пользовательские фото хорошего качества.
Исходя из вышесказанного напрашивается вывод, что раскрученная страница в Инсте есть не что иное, как виртуальный капитал, который при грамотном подходе можно превратить в полноценный источник реального дохода.
Перед тем, как приступать к самостоятельному продвижению своей страницы нужно четко понимать:
- зачем вы это делаете;
- к каким затратам сил и времени вы готовы;
- сможете ли вы регулярно предоставлять своей аудитории уникальный, качественный и главное востребованный контент;
- какой аудитории будете интересны вы (как человек), ваши товары/услуги и ваше творчество.
Поставив перед собой цели и задачи, осознав сложности, с которыми вам придется столкнуться, определив четкий план действий, можно переходит к мероприятиям по раскрутке своего аккаунта с нуля.
Почему стоит начать с правильного заполнения аккаунта?
Итак, с теорией разобрались. Если не испугались, то поговорим о том, как раскрутить Инстаграм самостоятельно, а если более конкретно, то с чего следует начинать пользователю данной социальной программы. А начинать следует с грамотного заполнения профиля.
Почему это важно? Да потому что профиль, а конкретно ваша аватарка – это то, что встречает посетителя в первую очередь. У нас принято «встречать по одежке», и если ваша ава не будет отвечать ожиданиям пользователей, то до «исследования ума» может не дойти. Если вы предполагаете заниматься продажами, то вместо вашей фотографии будет уместно поместить изображение профильного товара.
Переходим к описанию, которое должно быть коротким, лаконичным, но достаточно информативным.
Укажите личные данные и местоположение (увеличивает доверие фолловеров), сделайте описание вашей компании или товара, который предполагаете продвигать в сети. Не забудьте вставить ссылку на ваш сайт (продающую страницу, лендинг, профиль в других соцсетях, блог, если таковых нет – сделайте) с призывом к переходу на внешний ресурс. Чем более нестандартной и конкретной будет фраза, тем больше вероятности перехода по ссылке. Главное – это не «переборщить» с креативом! Читай статью “6 шагов, как оформить Инстаграм для бизнеса“.
Второе: пытаемся продумать, что, в какое время, и в каком формате вы будете публиковать на своей странице (у профессионалов это называется контент-план).
После того, как придумали тематику изображений, поработайте над их описанием, которые должны состоять из короткого сопроводительного текста и включать:
- несколько тематических хештегов «первого уровня» (наиболее популярные);
- большую часть тегов «второго уровня» (нацеленные на ваших фолловеров);
- 1-2 тега «третьего уровня» (уникальные хештеги, используемые среди вашей ЦА).
Перед тем, как наполнять страницу контентом постарайтесь ответить себе на вопросы:
- Какой целевой аудитории (ЦА) будет интересен ваш товар/услуга?
- Что вы можете полезного дать аудитории?
- Почему именно у вас должны приобретать товар/услугу.
Ответив на вопросы, смело готовьте контент к публикации и заполняйте аккаунт. Помните, что оптимальная периодичность публикаций составляет один-два поста в сутки!
Бесплатные методики раскрутки
Продвижение Инстаграм бесплатно предполагает, что о вашем профиле в этом сервисе должно узнать как можно больше людей. Как это сделать? Существует несколько простых методик, которые позволяют не только заявить о себе, но и привлечь на свою страницу новых фолловеров. Итак, пошаговая инструкция по использованию методов бесплатной раскрутки аккаунта.
Массфолловинг. Данный метод заключается в следующем: вы подписываетесь на профильные страницы и ждете ответной подписки. Процент фидбэка достаточно высок и составляет (в среднем) 30%. Смотри также статью “3 программы для массфолловинга Инстаграм“.
Масслайкинг. То же, что и массфолловинг, только нужно не подписываться, а ставить отметку «нравиться» (лайк) публикациям других пользователей площадки. «Обратная связь» зависит от подачи вашего контента и (в некоторых случаях) может достигать 60%.
Масслукинг. Это массовый просмотр историй. Они сейчас находятся в самом ТОПе Инстаграма, опережая ленту по просматриваемости.
Искусственная накрутка. Накручивать можно фолловеров, лайки, просмотры и пр. В искусственной накрутке применяются методы, приведенные выше, правда подписываться и лайкать будете не вы, а за вас. Как правило, накрутка осуществляется с помощью:
- специально разработанного софта, который использует для выполнения действий фейковые Инстаграм-аккаунты (ботов);
- онлайн-сервисов, в которых (помимо ботов) действия выполняют живые люди (офферы) с действующими Инстаграм-страницами.
Следует понимать, что офферы «за бесплатно» работать на вас не будут. Принцип бесплатной накрутки заключается в следующем: вы сами становитесь оффером и выполняете задания, за которые получаете баллы. Этими виртуальными баллами вы «оплачиваете» действия других офферов, но уже для вашей страницы.
Важно! Боты и офферы не покупают, не рекомендуют и не пользуются услугами. Это просто цифра на счетчике ваших фолловеров, которая может, разве что, потешить самолюбие.
Справедливости ради стоит отметить, что накрутка, на первых порах, очень может пригодиться, особенно, если ваш талант совсем еще не имеет «армии поклонников», кроме мамы, любимой бабули и ближайших родственников. Как показала практика, в пустой аккаунт подписчик не идет, но злоупотреблять накруткой мы настоятельно не рекомендуем.
Взаимная реклама (взаимопиар). Действует этот так: вы рекомендуете своим фолловерам обратить внимание на аккаунт пользователя площадки, а он, соответственно, пиарит перед своей аудиторией вас. Метод действенный, особенно при грамотном подходе. Выбирайте объект для взаимопиара с высоким процентом вашей целевой аудитории.
В качестве заключения
Самостоятельная и бесплатная раскрутка Инстаграм-аккаунта держится на «трех китах»: правильное заполнение аккаунта, составление контент-плана, публикация уникального и интересного контента на своей странице. Для привлечения новых фолловеров можно воспользоваться методами масслайкинга, массфолловинга, накруткой и взаимопиаром. Следуйте нашим рекомендациям и у вас все обязательно получится!
Читайте далее: