Статистика аккаунта Инстаграм: что это такое и какой от нее толк?

статистика аккаунта инстаграм

Чтобы популярность вашего Инстаграма росла и множилось количество подписчиков необходимо предлагать качественный контент, полезную информацию, держать профиль в одном стиле и следить за результатами. До 2017 года пользователи активно скачивали и анализировали данные на сторонних ресурсах. Разработчики соцсети решили, что пора добавить своим пользователям удобства и появилась функция – статистика. Теперь не нужно искать наиболее удобное дополнительное приложения, все находится в пределах одного места. Если вы до сих не знаете, зачем нужна статистика аккаунта Инстаграм, то это статья для вас.

Статистика – что это и для чего?

что такое статистика в Инстаграм

Люди постоянно все анализируют. Осознано или нет, это другой вопрос. Любая работа или действие требует оценки. Пусть даже неофициальной и неподкреплённой кипой бумаг. Это нужно, чтобы понять, что мы делаем правильно, а где допустили ошибку. Цифры и символы дают нам картинку, которую мы преобразуем и делаем выводы о том, насколько эффективным был тот или иной труд.

Со статисткой в аккаунте Инстаграме все то же самое. Если вы ставите перед собой цель достичь популярности или повысить прибыль, то нужно знать насколько верно вы организовали свою деятельность:

  • Как публика воспринимает ваш контент. Нравится ли им фотографии, видео, истории.
  • Насколько была успешна купленная реклама.

Что можно узнать из статистики и как ее подключить?

Статистика в Инстаграм одна из самых полезных функций, которые появились после обновлений. Прежде чем разбирать что же можно узнать из нее, помнить: она станет вам доступна только после того, как вы перейдёте на бизнес-профиль. Для этого вам потребуется аккаунт на Facebook и приложение Instagram. Сделать это можно так:

  • Запустите приложение и переходите в настройки.
  • Найдите раздел «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профиль компании».

переключиться на профиль компании

  • Вам откроются приветственные вкладки, и будет указано какие люди из тех, на кого вы подписаны, имеют бизнес-профиль.
  • Просмотрите все окошки и ознакомьтесь с информацией. Помимо статистики, вам будет доступна функция «Профиль компании». Она поможет вашим клиентам одним нажатием связаться с вами по указанному номеру телефона, написать сообщение на почту или узнать местоположение. Также вы сможете создавать промоакции – рекламу своих публикаций и продвигать страницу.

доступные функции

  • Нажмите «Продолжить».
  • Свяжите аккаунт Инстаграма с аккаунтом на Фейсбуке. Прочитайте условия.

привяжите аккаунт к Фэйсбук

  • Выберите категорию своей страницы. Есть тринадцать категорий, которые доступны для выбора: Бренды и продукты, Источники событий, Книги и журналы, Компании и организации, Люди, Местные компании, Музыка, Сайты и блоги, Спорт, Телевидение, Фильмы и Inappropriate For Agreement.
  • Допустим, вы фитнес-тренер и будете рассказывать своей аудитории про эффективные упражнения на разные части тела, тогда в подкатегории вы можете выбрать «Инструктор», «Спорт» или «Спортсмен».

выберите категорию

  • Проверьте контактные данные. Вы всегда сможете их отредактировать.
  • Внизу экрана можно менять способ связи или выбрать все способы: телефон, электронная почта и адрес.

проверьте контактную информацию

  • Нажмите «Готово».

Чтобы посмотреть, что предлагает аналитика, нужно перейти на свою страницу и провести слева на право. Вам откроется боковая панель. Выберите «Статистика».

Раздел статистика

  1. В разделе «Действия» вы сможете узнать:
  • Взаимодействия – это все действия за определённый период, которые происходили на вашей странице: посещения профиля, клики на веб-сайт. Здесь же будет дан анализ: увеличился или понизился показатель по сравнению с прошлой неделей.
  • Интересное – показатели охвата и показа. Охват – это сколько пользователей видели ваш пост, а показы – это общее число просмотров. Внизу есть анализ данных. На картинке видно, что охват с 10 августа по 16 августа у профиля понизился на 4 264 по сравнению с предыдущим периодом.

что можно смотреть

  1. В разделе «Контент» можно узнать:
  • Сколько вы сделали публикаций на этой неделе. И как изменился показатель по сравнению с предыдущим периодом.

количество публикаций

  • Перейдя в раздел «Публикации из Ленты», вы сможете упорядочить их по дате и показателю: «Показы», «Клики на сайт», «Вызовы», «Комментарии», «Электронная почта», «Вовлеченность», «Подписчики», «Получить схему проезда», «Показы», «Отметки нравятся», «Посещения профиля», «Охват», «Сохраненное», «SMS». Контент будет расположен от самого высокого показателя до самого низкого. Если значение некоторых данных для вас непонятны, перейдите в раздел «Познакомиться со статистикой».

фильтр

  • Здесь вы можете создать новую публикацию.

создать новую публикацию

  • В «Историях», вы можете отобрать публикации по дате и показателям: «Показы», «Охват», «Вперед», «Назад», Выходы», «Ответы», «Следующая история», Переходы по ссылке». Внизу страницы есть раздел «Познакомьтесь со статистикой».

  • Можно создать новую историю.
  • Можно создать новую промоакцию и просмотреть данные по активным и неактивным продвижениям.

Промоакция в статистике

  1. В разделе «Аудитория» собраны все данные по пользователям, которые взаимодействовали или взаимодействуют с вашей страницей:
  • Количество подписчиков и как изменилась эта цифра по сравнению с прошлой неделей.
  • Узнайте откуда ваши подписчики: Москва, Санкт-Петербург, Киев. Или можно получить данные по странам: Россия, США, Украина. И процент фолловеров с каждого местоположения.

география подписчиков

  • Узнайте возраст и пол ваших фолловеров и процентное соотношение.

возраст и пол подписчиков

  • Просмотрите, когда ваша аудитория наиболее активна по дням и часам. На картинке видно, что подписчики больше всего активничают со вторника по четверг. Эти показатели помогут вам выставлять пост в самый пик час и получать большую отдачу в первые минуты.

Активность подписчиков

Как подключить статистику через вспомогательное приложение?

Существует большое количество дополнительных приложений и сервисов, которые помогут вам узнавать результаты деятельности аккаунта, если по каким-то причинам вы не хотите переходить на бизнес-профиль.

  1. Popsters.ru – платный сервис, который имеет бесплатный период в 7 дней. За это время вы сможете решить походит вам это площадка или лучше подыскать другую. Главным преимуществом Попстерс является возможность анализа не только вашего профиля, но и чужого. Показатели те же что и у официального инструмента Инстаграм: лайки, комменты, подписки, комментарии, он может подсказать темы для публикаций.

Popsters

Тарифы Popsters:

  • 399 рублей в месяц.
  • 999 рублей за три месяца.
  • 1899 рублей за шесть месяцев.

Авторизуйтесь через сервис в своем Инстаграм и укажите, за какой промежуток времени вы хотите получить данные.

Если хотите узнать, как дела у других пользователей нажимайте на плюс и напишите адрес.

  1. Есть еще один платный сайт – Hitalama.
    Hitalama
    Чтобы им пользоваться, нужно платить каждый месяц по 100 рублей. Пройдите простую регистрацию с помощью электронной почты и просматривайте комментарии, динамику подписок и отписок, лайки и так далее.
  2. Площадка Picalitycs.
    Picalitycs
    Сервис выдаст данные по вашему аккаунту более чем по тридцати параметрам: количество фолловеров и их активность, время постинга, геолокация, сколько ботов на странице, кто отписался, поставил лайк, комментарий и так далее. Есть бесплатный трехдневный период. В дальнейшем оплата зависит от количества ваших подписчиков:
  • До 5 000 – 5 долларов в месяц или 42 доллара в год.
  • До 50 000 – 10 долларов в месяц или 84 доллара в год.
  • До 500 000 – 20 долларов в месяц и 168 долларов в год.
  • До 5 000 000 – 50 долларов в месяц и 420 долларов в год.

Если ваш аккаунт насчитывает больше 5 миллионов фолловеров, то напишите разработчикам и вам предоставят особые условия.

Заключение

Не имея статистики, вы не сможете в полной мере узнать, какие действия были успешными, а какие получились провальными. Без аналитики вы действуете с полузакрытыми глазами, и поэтому путь до цели может получиться намного длиннее, чем планировали.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector