Когда ты используешь Инстаграм в личных целях, кажется, что все происходит естественным путем: загружаешь фотографии – их лайкают и комментируют. Но для бизнеса этого недостаточно. Тем более, люди не склонны лайкать и комментировать незнакомый профиль. А вам предстоит работать превратить большое количество незнакомых профилей в своих поклонников. Хорошо раскрученная страница напоминает окошко продажи билетов в кино: из нее ежедневно или даже ежечасно должны поступать заказы/заявки и разумеется, деньги (см. “На чем строится продвижение аккаунта в Инстаграм?“).
Почему этого не происходит?
Потратив месяцы времени понапрасну, можно в один день понять, что продвижение Инстаграм не работает.
Вот типичные ошибки любительского продвижения:
- Закрытый аккаунт. Якобы защита от конкурентов, на самом деле это закрытые двери в ваш магазин. Чтобы увидеть предложение, пользователь должен сначала запросить доступ, дожидаться его и потом вернуться.
Однако на практике клиент проходит мимо и больше не вспомнит о такой странице. Чтобы понять весь механизм столь деструктивной позиции, попробуйте эксперимент: надпись на закрытых дверях магазина «Дверь у меня всегда закрыта, но вы постучите, я открою, когда услышу или освобожусь от других дел». И ждите клиентов.
- Публикация только рекламных постов. Никто не любит читать рекламные тексты, если заранее понятно, что это реклама. «Высший пилотаж» – составить это несчастное объявление исключительно заезженными фразами: «Мы вам всегда рады», «Работаем для вас», «Уникальное предложение» и т.д. Только профи знает, что надо сначала завоевать внимание аудитории нейтральным контентом и только как бы между делом продавать. А вы так умеете? Идеи есть? А план реализации на месяц или квартал хотя бы?
- Не та аудитория. Массфолловинг – опасная вещь, если злоупотреблять им. В итоге будет тысячи подписчиков-ботов и ни одного живого человека. А боты – народ бескорыстный, им от вас ничего не надо. Главное что вы есть. Но и вам от них пользы совсем никакой…ой, кто-то постучал в дверь, секундочку…
- Нерациональное использование сторонних сервисов приложения. Использование готовых решений имеет ряд нюансов. Но одно правило неизменно – «серые» методы должны быть использованы только в качестве дополнительной меры, на короткий срок и вообще для решения эпизодических задач.
Если обобщить, то ошибка продвижения в Инстаграм реклама происходит от незнания всех легальных возможностей и инструментария. Но что делать тем, кто уже вступил на неверный путь продвижения и намерен стоять на своем до конца?
Секреты успешного продвижения
Существует ряд тонкостей, их использование позволит эффективно продвигать профиль:
- Частота публикаций.
- Уникальные и интересные описания товаров или услуг.
- Взаимодействие с другими пользователями.
- Вирусный маркетинг. Данный метод принято считать одним из самых эффективных методов накрутки подписчиков. В шапке страницы следует закрепить условия конкурса, которые, к примеру, могут быть следующими:
- дарим 1000 рублей одному случайному подписчику;
- важно сделать репост записи;
- быть подписчиком страницы.
- Важно регулярно оценивать потенциальную аудиторию и определять предпочтения пользователей. Следование общим тенденциям поможет вывести продажи на новый уровень.
- Тренды. Рекомендуется регулярно отслеживать появление новых трендов. Это могут быть популярные события, видео-ролики или мемы. Важно придумать как новые тренды можно использовать в личных интересах.
Официальная реклама в Инстаграм
Каждый SMM-специалист и каждый самопродвиженец рано или поздно приходит к выводу о том, что без официальной рекламы внутри Инстаграма вершины не покоришь. Поэтому будет разумно, если начать любое продвижение с изучения рекомендаций администрации.
Следует учитывать, что Инстаграм является собственностью корпорации Фейсбук. Все вопросы по рекламной части также тесно завязаны на нем. Например, чтобы настроить рекламу для Инстаграма, следует сначала создать публичную страницу бренда или компании в Фейсбук. Финансовая сторона также регулируется на ФБ. В Инстаграм происходит только ее показ и трансляция
По сравнению с другими видами рекламы, реклама в Инстаграм имеет справедливую стоимость. Ее можно настроить ее в рамках своего бюджета. Если намечается отпуск или другой нерабочий период, то в один клик можно остановить рекламу. Вопрос о том, как остановить продвижение в Инстаграм или поток клиентов в очереди – вполне решаем. В таком случае заказчику остается только разработать маркетинговую стратегию, подготовить контент и сливать его согласно графику.
Полезная рекомендация: не забудьте извлечь из платной рекламы максимальную пользу. В чем она выражается? Показатель того, что реклама начала работать – лайки, комментарии и подписки. Особое внимание следует уделить комментариям.
Через них обычно уточняют информацию, узнают подробности. Не ленитесь вообще изначально давать максимально подробную информацию, но если выходит скучно, то будьте добры сформировать красивое предложение и своевременно общаться с клиентами через Директ. Впоследствии их можно включить в базу для рассылок.
Заключение
Если после выполнения всех рекомендаций нет результатов, и предприниматель говорит «не могу продвинуть рекламу в Инстаграм», то, наверное, пора уже сменить тактику. Свою ошибку увидеть сложно. Но если обратиться к профессионалам, то искать ее не будет необходимости.
Большинство предпринимателей нынче предпочитают проверенные сервисы продвижения.
Они работают на рынке давно и имеют хорошую репутацию. Как узнать, подходит их система работы или нет вашему товару? Все просто. Сервисы начинают работу с предварительного тестового периода, в течение которого они бесплатно продвигают вашу страницу. За это время можно сопоставить результаты и определить, насколько вас устраивают такие темпы.
Другие сервисы работают примерно по такой же схеме. Но способы продвижения между собой отличаются. Один делает ставку на правильные настройки, другой – на продвижение конкретного поста. Чтобы понять всю систему, следует проверить на практике.
Читайте далее: