Сейчас наличие социальных сетей играет на руку бизнесу и экспертам. И первое место в этой игре занимает Инстаграм. Пока что ни одна другая площадка не смогла сравниться с ним в удобстве построения своего бренда и продвижении личного блога. Ниже мы разбираем как продвигать рилс в Инстаграм и почему этот контент не стоит упускать из внимания.
Коротко о Reels в Инстаграм
Reels в Инстаграм – это редактор клипов с базовым функционалом. В России рилс стал доступен в 2021 году. И не все пользователи сначала оценили новый формат контента. Только самые смелые отваживались его тестировать. И получали за это бонусы от Инстаграма – ролики набирали большие просмотры, приходили новые подписчики.
Поднимаем охваты в сторис Инстаграм
Создание Reels стало необходимой мерой – так как Тик Ток активно переманивал к себе аудиторию. Первое время никто не видел особой разницы между двумя площадками, а кто-то даже обвинял Инстаграм в жестком плагиате. Сейчас разница очевидна. И все больше пользователей проникаются любовью к новому формату.
Что нужно знать о продвижении через Reels в Инстаграм?
Короткие видео – лучший способ органически расти в Инстаграм. Соцсеть старается максимально сместить на него акцент, активно ранжируя рилс. Для этого контента выделили отдельный раздел и сделали кнопку по центру.
Так же стоит понимать, что короткие видео – будущее контента. Внимание человека в интернете и за его пределами все труднее удержать. Длинные ролики сейчас смотрят только на Ютубе. И досматривают до конца только качественный контент. Но видеохостинг не отстает от трендов, и создал свой раздел с короткими видео – Shorts.
У коротких роликов проблем с досматриванием нет. Их всегда смотрят от и до. И именно досмотры имеют большой вес в продвижении: рилс будет показываться большему количеству пользователей.
Почему рилс сейчас лучший способ продвижения в Инстаграм?
Самое главное – рилс в Инстаграм можно продвинуть полностью бесплатно. И соцсеть всячески этому способствует.
Что еще:
- Рилс – это формат, который долго живет. Он не пропадает как сторис через 24 часа;
- У рилса больше возможностей попадать в рекомендации, так как Инстаграм делает на нем акцент;
- Со временем рилс начнут монетизировать, как контент на Ютубе. Уже сейчас многие креаторы тестируют эту возможность;
- Рилс часто вируситься.
Как попасть в рекомендации Reels в Инстаграм?
Чтобы рилс в Инстаграм набрал много просмотров и попал в рекомендации, есть пара советов:
- Снимайте видео хорошего качества;
- Снимайте короткие рилс до 15 секунд. Длинные ролики редко досматривают до конца;
- Добавляйте в рилс популярную музыку и эффекты в самом Инстаграме. Файлы со сторонней обработкой соцсеть не поощряет. Также не рекомендуем пробовать перезаливать клип из Тик Тока. Такой контент Инстаграм сразу утопит;
- Не забывайте подписывать ролик. И лучше не раскидывать простыню текста;
- Используйте многочастотные хештеги;
- Следите за трендами и реакциями на свои клипы: что аудитории зашло, как она отреагировала.
Заключение
Reels в Инстаграм – это отличный способ проявить себя и продвинуться без вложения денег. Не нужно закупать рекламу, настраивать таргетинг. И пока Инстаграм не изменил правила игры, нужно пользоваться моментом!
Тонкости продвижения в Тик Ток
Читайте далее: