Удивительно, но не всем компаниям выгодно вести собственные аккаунты в популярных социальных сетях. Некоторые из них покупают место на странице известного пользователя. Такой способ эффективен, быстроокупаем и очень удобен. Если кто-то один покупает, то другой продает! Обо всем подробнее…
Что подразумевают под продажами постов в Инстаграм?
Продажа рекламы в Инстаграм — это легкий и современный способ монетизации собственной странички. На самом деле, продажа места в личном аккаунте является обоюдовыгодным процессом. Вы продаете пост, компания получает прибыль, подписчик — интересную услугу и востребованный товар.
Чтобы было совсем понятно — держатель популярной странички дает возможность продвинуть свой товар или услугу с родного детища. Аккаунта любимого, красивого, популярного.
Кто продает и покупает рекламу в Инстаграм?
Продавать (размещать) рекламные посты и объявления со своей страницы могут себе позволить только продвинутые блогеры (см. “Реклама у блогеров в Инстаграм: где найти,как выбрать и сколько заплатить?“).
Суть в следующем: вы создаете и раскручиваете собственный микроблог в Инстаграме. Он становится интересен подписчикам. К вам прислушиваются. Вас считают авторитетом. Значит все, что вы рекомендуете или пользуетесь этим — хорошее и желанное.
Причем, чем круче страница (все зависит от количества и активности подписчиков), тем больше может заработать её владелец.
В свою очередь, компании производителю товаров или услуг выгодно размещать объявления со своим товаром именно у вас. И дальше — по накатанной схеме.
Пошаговая инструкция: как продать рекламу в Инстаграм
Продвижение продукта со страницы визуальной соцсети возможно при пошаговом соблюдении двух условий:
ШАГ № 1
- Создаем, наполняем и «поливаем» интересными публикациями собственный профиль. Для этого можно создать «левый» пустой аккаунт и уже с него анализировать действия конкурентов. Успешных, конечно.
- Ждем спеющих плодов, то бишь — 5-10-15 тысяч и так до бесконечности подписчиков. Можно воспользоваться сервисами продвижения и накрутки фолловеров.
Внимание! Не злоупотребляем! Забанят навсегда! Какой уж тогда бизнес?!
ШАГ № 2
Обязательно указываем в профиле максимальное количество своих контактных данных для потенциальных рекламодателей. Это может быть Скайп, Вотс Ап, Вайбер, электронная почта.
ШАГ № 3
Ищем клиентов собственными не меренными силами или через специальные биржи.
Где продавать рекламу в Инст?
Каждая страница имеет свою узкую специализацию. Коммерческая афишка на каждой из них стоит разных, порой, очень разных денег. Подскажу маленькую хитрость, чтобы не продешевить и не просить одновременно слишком много. Воспользуйся своей тайной страничкой и узнай цену на размещение афишек с похожих платформ. Причем количество активных фолловеров должно быть одинаковым с твоим аккаунтом.
Существует два проверенных способа продавать свои площадки и рекламу:
- Продажа места своими силами. Самостоятельный поиск клиентов — действенный вариант поиска. К его плюсам можно отнести отсутствие материальных затрат. К минусам — присутствие затрат временных. Нужно собственноручно «стучатся» в двери к потенциальным работодателям и предлагать свои услуги. Вот тут и наступает интересный момент. Учись вести деловые переговоры. Помни! Ты не просишь милостыню, ты предлагаешь взаимовыгодное сотрудничество. Еще один подводный камень — можно нарваться на мошенников, которые не захотят платить за продвижение своего товара после. Или блогерами, которые деньги возьмут, а пост размещать не станут.
- Сотрудничество с клиентами через специальные биржи-посредники. Как известно, всем посредникам нужно платить комиссионные. Но тут больше гарантий в добросовестном исполнении обязательств обеими сторонами. Здесь же находятся сервисы отслеживания статистических показателей успешности продвижения.
Среди самых популярных бирж продажи постов на просторах всемирной сети выделяют:
- Дил Вэй. Специальные опциональные наполнения для анализа доходов и возможность самостоятельно рассылать предложения сделали платформу крайне популярной среди блоггеров.
- Соц Эйт. Отличительная особенность биржи — таргетинговые настройки и сотрудничество с профилями-новичками от 500 фолловеров включительно.
- Блогун. Личный кабинет бухгалтерии, возможность самостоятельно назначать цену на публикацию и постоянная поддержка модератора. Поистине народный проект для начинающих ИГ бизнесменов.
- Инс Тач. Биржа работает исключительно с сервисом Инстаграм и оказывает всестороннюю поддержку пользователям. Способы монетизации блога — партнерские ссылки, фото и видео материалы и многое другое.
Ошибки при продаже рекламы в ИГ
Умение правильно продвигать, в том числе информационный товар (блог, страницу, аккаунт) тот еще талант. Не совершайте популярных ошибок новичков:
- не стоит гнаться за прибылью и устанавливать сразу заоблачную цену;
- не нужно заваливать собственную страницу большим количеством навязчивых афишек;
- обязательно оставляй свои контактные данные разного типа;
- выставляй тематические ролики, сходные со своим профилем.
И последнее — люби свой аккаунт. Он твой ребенок, который принесет много денег, если получит чуток тепла и заботы в самом начале.