Вы решили освоить бизнес-аккаунт в ФБ и перевести свое дело на новую площадку. Чтобы продвигать его вам необходимо изучить все инструменты социальной сети. Благодаря им можно узнать кто на вас подписан, чего хочет клиент и как ему предложить продукт или услугу. Одним из таких полезных инструментов является лид форма Facebook. Если вы никогда с ней не сталкивались, не знаете зачем она нужна и как ее создать, то вы попали по адресу.
Что такое лид форма Facebook?
Лид-форма — это обычная реклама, которая имеет ссылку со специальной кнопкой – «Призыв к действию». То есть нажимая на нее пользователь сможет подать заявку, скачать приложение, узнать о товаре или услуге подробнее, зарегистрироваться или подписаться на вашу страницу.
После того как он перейдет по ссылке форма автоматически соберет все необходимые данные и в дальнейшем вы сможете запросить отчет и извлечь из него данные по заинтересовавшейся аудитории.
Преимущество и недостатки лидов
К преимуществам относят:
- Не нужно тратить время и силы. Чтобы создать форму вам потребуется буквально двадцать минут.
- Не нужно создавать сайт.
- Вы получите быстрый результат при условии, что правильно настроили объявление.
- Вы сами решаете сколько готовы вложить в рекламу – 200 рублей или 20 тысяч.
К недостаткам относят:
- Весь контроль придется проводить руками. Все данные хоть и автоматически попадают в файл excel, но его вам придется самостоятельно скачивать из ФБ и делать это каждый день.
- Никто не гарантирует качество результатов.
Как настроить Lead ads?
Чтобы настроить лид вам нужно иметь аккаунт компании в Фейсбук.
- Зайдите на нее.
- В левой колонке есть синяя кнопка «Продвигать». Щелкните на нее.
- Выберите как вы хотите продвигать свою компанию. Нам нужен сбор лидов. Поэтому пролистываем вниз и выбираем «Получайте больше лидов».
- Вы попадете в раздел настройки объявления.
В нем нужно:
- Ввести название формы. В эту строку может автоматически внестись описание вашего бизнес-профиля. Если оно вам не нужно, то просто удалите и введите новое.
- Можно настроить текст формы. Это не обязательный пункт, но если хотите придать тексту более привлекательный вид, то не пропускайте его.
- Выберите какую информацию о клиенте вы хотели бы собрать: имя, номер телефона или адрес электронной почты. Помимо этого, нажав на «Еще параметры» вы можете собрать адрес клиентов, дату рождения, пол, возраст, название компании и должность.
- Добавьте вопрос с коротким ответом.
- Дальше выберите язык формы.
- Добавьте политику конфиденциальности, если она у вас есть.
- Нажмите «Сохранить форму».
- Дальше нужно будет выбрать изображение, а одно или несколько – на ваше усмотрение. Недавно ФБ создал новую опцию – добавление изображений из бесплатного фотобанка. То есть вам не обязательно иметь свои изображения. Выберите «Бесплатный сток» и загрузите подходящее фото.
- Далее можно отредактировать текст и заголовок, который привлечет внимание.
- Выберите призыв к действию: подача заявки, скачать, регистрация, получить предложение, подробнее, подписаться.
- Настройте аудиторию. На кого ориентировано ваше объявление. Сделайте отбор по полу, возрасту, геопозиции, интересам и прочему.
- Установите бюджет и срок действия промоакции.
- Выберите способ оплаты (смотрите, как оплатить рекламу Фейсбук, по ссылке).
- Нажмите «Продвигать».
Чтобы посмотреть все созданные лиды нужно выбрать вкладку вверху страницы «Инструменты для публикаций» и открыть библиотеку форм. В ней можно скачать данные объявления.
Как усовершенствовать лид форму Facebook?
Чтобы лид формы были как можно более эффективными их нужно усовершенствовать:
- Для одного объявления подбирайте разные изображения. Помимо привлечения внимания, таким образом происходит экономия бюджет. В одной промоакции вы расскажете о своем продукте или услуге намного больше загружая две или три фотографии. Но помните, что информация не должна отличаться. То есть нельзя загружать изображение про набор на семинар и тут же прикреплять фото рекламирующее какой-то бренд одежды.
- Не используйте одни и те же кнопки призыва к действию. Пробуйте для одного объявления выбрать «Подробнее», а для другого «Подписаться». Сравните результаты и в дальнейшем делайте акцент на более выигрышном призыве, но и про другие не забывайте.
- Не требуйте от пользователя много информации. Люди ленивы и подозрительны и заполнять десять строчек для того, чтобы узнать, что же вы там предлагаете мало кто будет. Остановитесь на двух-трех данных.
- Создавайте разные фоны для лидов.
- Забудьте про информационное окно. Экономьте время потенциального клиента и вместо данных о товарах предложите перейти в профиль и самому просмотреть интересующую информацию.
- Если вы все же хотите предоставить данные о продукции, то размещайте ее в виде списков. Так она становится простой для восприятия и легкочитаемой.
Какие сложности могут возникнуть?
При создании объявления у некоторых пользователей может выдавать ошибку. Первая причина – сбой в работе самого сайта или приложения (если вы создаёте объявление с телефона). В этом случае просто перезапустите Фейсбук.
Вторая причина – вы неправильно настроили какие-то поля и разделы. Попробуйте проверить содержание промоакции еще раз.
Если вышеописанное вам не помогло, то всегда есть техподдержка, которая постарается ответить на все вопросы
Примеры лид-форм Facebook
Рассмотрим примеры лид-форм:
- В Киеве проходит мероприятие, которое поможет разобраться в том, как создать и организовать классный инвент. Цель объявления – рассказать людям что это за событие, чему оно посвящено.
- На втором объявлении мы видим барбершоп. В рекламе рассказывается о скидке и как ее получить. Так же сделан акцент на то что осталось всего 3 купона из 25. Это помогает нерасторопному человеку быстрее принять решение, ведь так мало купонов осталось! Необходимо ввести всего лишь номер телефона и имя.
Заключение
В социальных сетях постоянно появляются новые возможности для привлечения аудитории. И если вы не будете разбираться в них, находится в тренде, то упустите не только публику, но и деньги.
Читайте далее: