Лид форма Facebook: определение и особенности настройки

лид форма facebook

Вы решили освоить бизнес аккаунт в ФБ и перевести свое дело на новую площадку. Чтобы продвигать его вам необходимо изучить все инструменты социальной сети. Благодаря им можно узнать кто на вас подписан, чего хочет клиент и как ему предложить продукт или услугу. Одним из таких полезных инструментов является лид форма Facebook. Если вы никогда с ней не сталкивались, не знаете зачем она нужна и как ее создать, то вы попали по адресу.

Что такое лид форма Facebook?

Лид-форма — это обычная реклама, которая имеет ссылку со специальной кнопкой – «Призыв к действию». То есть нажимая на нее пользователь сможет подать заявку, скачать приложение, узнать о товаре или услуге подробнее, зарегистрироваться или подписаться на вашу страницу.

что такое лид форма в фейсбук

После того как он перейдет по ссылке форма автоматически соберет все необходимые данные и в дальнейшем вы сможете запросить отчет и извлечь из него данные по заинтересовавшейся аудитории.

Преимущество и недостатки лидов

К преимуществам относят:

  1. Не нужно тратить время и силы. Чтобы создать форму вам потребуется буквально двадцать минут.
  2. Не нужно создавать сайт.
  3. Вы получите быстрый результат при условии, что правильно настроили объявление.
  4. Вы сами решаете сколько готовы вложить в рекламу – 200 рублей или 20 тысяч.

К недостаткам относят:

  1. Весь контроль придется проводить руками. Все данные хоть и автоматически попадают в файл excel, но его вам придется самостоятельно скачивать из ФБ и делать это каждый день.
  2. Никто не гарантирует качество результатов.

Как настроить Lead ads?

Чтобы настроить лид вам нужно иметь страницу компании в Фейсбук.

  1. Зайдите на нее.
  2. В левой колонке есть синяя кнопка «Продвигать». Щелкните на нее.
  3. Выберите как вы хотите продвигать свою компанию. Нам нужен сбор лидов. Поэтому пролистываем вниз и выбираем «Получайте больше лидов».
    как получать больше лидов в фейсбук
  4. Вы попадете в раздел настройки объявления.

создание лидогенерации в фейсбук

В нем нужно:

  • Ввести название формы. В эту строку может автоматически внестись описание вашего бизнес-профиля. Если оно вам не нужно, то просто удалите и введите новое.
  • Можно настроить текст формы. Это не обязательный пункт, но если хотите придать тексту более привлекательный вид, то не пропускайте его.
  • Выберите какую информацию о клиенте вы хотели бы собрать: имя, номер телефона или адрес электронной почты. Помимо этого, нажав на «Еще параметры» вы можете собрать адрес клиентов, дату рождения, пол, возраст, название компании и должность.
  • Добавьте вопрос с коротким ответом.
  • Дальше выберите язык формы.
  • Добавьте политику конфиденциальности, если она у вас есть.
  • Нажмите «Сохранить форму».
  • Дальше нужно будет выбрать изображение, а одно или несколько – на ваше усмотрение. Недавно ФБ создал новую опцию – добавление изображений из бесплатного фотобанка. То есть вам не обязательно иметь свои изображения. Выберите «Бесплатный сток» и загрузите подходящее фото.
  • Далее можно отредактировать текст и заголовок, который привлечет внимание.
  • Выберите призыв к действию: подача заявки, скачать, регистрация, получить предложение, подробнее, подписаться.
  • Настройте аудиторию. На кого ориентировано ваше объявление. Сделайте отбор по полу, возрасту, геопозиции, интересам и прочему.
  • Установите бюджет и срок действия промоакции.
  • Выберите способ оплаты.
  • Нажмите «Продвигать».

Чтобы посмотреть все созданные лиды нужно выбрать вкладку вверху страницы «Инструменты для публикаций» и открыть библиотеку форм. В ней можно скачать данные объявления.

Как усовершенствовать лид форму Facebook?

как улучшить лид форму в фейсбук

Чтобы лид формы были как можно более эффективными их нужно усовершенствовать:

  1. Для одного объявления подбирайте разные изображения. Помимо привлечения внимания, таким образом происходит экономия бюджет. В одной промоакции вы расскажете о своем продукте или услуге намного больше загружая две или три фотографии. Но помните, что информация не должна отличаться. То есть нельзя загружать изображение про набор на семинар и тут же прикреплять фото рекламирующее какой-то бренд одежды.
  2. Не используйте одни и те же кнопки призыва к действию. Пробуйте для одного объявления выбрать «Подробнее», а для другого «Подписаться». Сравните результаты и в дальнейшем делайте акцент на более выигрышном призыве, но и про другие не забывайте.
  3. Не требуйте от пользователя много информации. Люди ленивы и подозрительны и заполнять десять строчек для того, чтобы узнать, что же вы там предлагаете мало кто будет. Остановитесь на двух-трех данных.
  4. Создавайте разные фоны для лидов.
  5. Забудьте про информационное окно. Экономьте время потенциального клиента и вместо данных о товарах предложите перейти в профиль и самому просмотреть интересующую информацию.
  6. Если вы все же хотите предоставить данные о продукции, то размещайте ее в виде списков. Так она становится простой для восприятия и легкочитаемой.

Какие сложности могут возникнуть?

При создании объявления у некоторых пользователей может выдавать ошибку. Первая причина – сбой в работе самого сайта или приложения (если вы создаёте объявление с телефона). В этом случае просто перезапустите Фейсбук.

Вторая причина – вы неправильно настроили какие-то поля и разделы. Попробуйте проверить содержание промоакции еще раз.

Если вышеописанное вам не помогло, то всегда есть техподдержка, которая постарается ответить на все вопросы

Примеры лид-форм Facebook

Рассмотрим примеры лид-форм:

  1. В Киеве проходит мероприятие, которое поможет разобраться в том, как создать и организовать классный инвент. Цель объявления – рассказать людям что это за событие, чему оно посвящено.
    пример успешной лид формы в фейсбук
  2. На втором объявлении мы видим барбершоп. В рекламе рассказывается о скидке и как ее получить. Так же сделан акцент на то что осталось всего 3 купона из 25. Это помогает нерасторопному человеку быстрее принять решение, ведь так мало купонов осталось! Необходимо ввести всего лишь номер телефона и имя.
    пример как создать лид форму в facebook

Заключение

В социальных сетях постоянно появляются новые возможности для привлечения аудитории. И если вы не будете разбираться в них, находится в тренде, то упустите не только публику, но и деньги.

[Всего голосов: 2    Средний: 4/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector