Продвижение в социальных сетях, или Почему бизнес выбирает Инстаграм

продвижение компании в Инстаграм

Многочисленные социальные сети, такие как Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники – ежедневно объединяют миллионы пользователей по всему миру. Именно по этой причине они вызывают бурный интерес у людей, пытающихся развить собственное дело, будь то небольшой стартап или уже сформировавшаяся компания. Социальные сети позволяют продвигать услуги в безграничном информационном пространстве интернета, в последнее время этот вариант развития бизнеса набирает свою актуальность.

Направления продвижения компании в Инстаграме

Продвижение компании в социальных сетах может быть платным или бесплатным, но также профессиональным или любительским, комплексным или ограниченным. Все эти направления имеют свои особенности.

Самостоятельное продвижение стало возможным благодаря большому количеству сервисов для продвижения, например, для Инстаграма – Pamagram, Zengram, Doinsta и сервисы накруток Bosslike, Likemania это перестало быть проблемой.

Продвижение в Инстаграме поможет решить сразу несколько проблем, в их число входят:

  • стимулирование продаж;
  • расширение клиентской базы;
  • получения трафика;
  • создание репутации компании.

управление репутаций компании в инстаграм

Почему компании нужен Инстаграм?

Чтобы понять почему, достаточно просто взглянуть на статистические показатели. По достоверным данным от Pew Research Center, целых 17% людей от общего числа совершеннолетних пользователей соцсетей ежедневно обновляют профиль в Инстаграме. Целевая аудитория этой соцсети привлекает и рассчитана на людей в возрасте от 18 до 30 лет. Мы говорим о поколении миллениалов, то есть людей, рожденных уже после 1980-го, которые, по своей неопытности, принимают решения о покупке под давлением авторитета социальной платформы. Мы не стараемся обидеть мужскую половину населения, но в Инстаграме доминируют женщины. Они используют эту сеть намного активнее мужчин, 57% из них проверяют свой профиль как минимум несколько раз в день, а 35% занимаются этим регулярно.

Известное зарубежное издание провело небольшое расследование и привело наглядные аргументы в пользу использования Инстаграма для раскрутки компании. По их утверждению многие интернет-магазины одежды привлекают большее 70% покупателей через эту социальную сеть. Несомненно, такая статистика применима в 100% случаях, это лишь пример, подтверждающий факт эффективного использования социальной сети для продвижения собственного дела в интернете.

зачем инстаграм нужен бизнесу

Советы по использования Инстаграма для продвижения компании

Допустим, вы продаете товары, к примеру, реализуете мужские портмоне в Фейсбуке и ВКонтакте, но спрос почему-то не увеличивается. Все дело в том, что нужна именно визуальная платформа, такая, как Инстаграм. Интерфейс этой социалки больше подходит для продажи товаров, как бы удивительно это не казалось. Косметика, одежда, декоративные изделия – несколько категорий, которые можно запросто продвигать через эту социальную сеть.

Некоторые советы, способствующие привлечению клиентов на практике:

  1. Оптимизируйте свой профиль. Это сделает его видимым для большинства пользователей поисковых систем. А также, профиль не даст посетителям заблудиться после перехода к вам. Что нужно сделать для оптимизации. Первое, установите иконку вашей фирмы в фото профиля. Если его нет, закрепите какой-либо товар. Второе, вместо имени напишите название предприятия, иди же слоган, объясняющий смысл бизнеса. Третье, в паре предложения опишите суть ваших услуг, люди хотят знать, что вы им предлагаете. И четвертое, в описании профиля обязательно включите ваши контактные данные, например, ссылку на сайт. Обязательно настройте приватность, информация профиля должна быть в открытом доступе.
    как нужно вести страницу в инстаграм бизнесу
  2. Выкладывайте фото ваших предложений. Профиль – витрина, именно так нужно воспринимать Инстаграм. Если вы фотографируете одежду, разложив ее на старый диван – покупатель ухмыльнется и пройдет дальше. Когда фотографию делает профессионал, при помощи манекенов – все заходят купить вашу продукцию.
  3. Используйте хэштеги – мелочь, но какая! С их помощью вы находите и подбираете для себя новую аудиторию. Главное, не перестараться, достаточно 5-ти тегов.
  4. Иногда выкладывайте юмористические посты. Это поднимет настроение людям. Добрый нрав ваших посетителей обязательно отразиться на бизнесе. Кто-то из коллег сделал косяк в работе? Разлил кофе за своим рабочим местом? Не упускайте возможность рассказать об этом аудитории, и добавить, что сотрудники настолько увлечены работой, что им даже некогда перекусить.
    пример постов для бизнеса в инстаграм

Идем дальше. Чтобы привлечь как можно больше новых посетителей на свой профиль, очень сильно постаравшись, вы можете по бартеру угостить тортиком или подарить красивую футболку Инстаграм-блогеру. Известные блогеры знают все о продвижении, ведь они этим зарабатывают. С менее известными блогерами, которые только начали свой путь, можно договориться о взаимопиаре.  Главное найти «того самого», и быть уверенным, что его подписчики, действительно активные люди. Если в вашем городе живет популярная Инстаграм личность, почему бы этим не воспользоваться?

Главное осознайте, продвигать бизнес у вас получится только, если сможете полностью окунуться в эту сферу, читайте чужие блоги, где авторы описывают свой опыт, изучайте новую информацию, в общем, будьте в теме.  Если на это нет времени, наймите специалистов. В ином случае, раскрутка принесет лишь убытки, потраченные нервы и время.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector