Продвижение в социальных сетях, или Почему бизнес выбирает Инстаграм

Продвижение в социальных сетях, или Почему бизнес выбирает Инстаграм

Многочисленные социальные сети, такие как Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники – ежедневно объединяют миллионы пользователей по всему миру. Именно по этой причине они вызывают бурный интерес у людей, пытающихся развить собственное дело, будь то небольшой стартап или уже сформировавшаяся компания. Социальные сети позволяют продвигать услуги в безграничном информационном пространстве интернета, в последнее время этот вариант развития бизнеса набирает свою актуальность.

Направления продвижения компании в Инстаграме

Продвижение в социальных сетях, или Почему бизнес выбирает Инстаграм

Продвижение компании в социальных сетах может быть платным или бесплатным, но также профессиональным или любительским, комплексным или ограниченным. Все эти направления имеют свои особенности.

Самостоятельное продвижение стало возможным благодаря большому количеству сервисов для продвижения для Инстаграма – Продвижение в Инстаграме поможет решить сразу несколько проблем, в их число входят:

  • стимулирование продаж;
  • расширение клиентской базы;
  • получения трафика;
  • создание репутации компании.

Почему бизнесу нужен Инстаграм?

Достаточно просто взглянуть на статистические показатели. По достоверным данным от Pew Research Center, целых 17% людей от общего числа совершеннолетних пользователей соцсетей ежедневно обновляют профиль в Инстаграме. Целевая аудитория этой соцсети привлекает и рассчитана на людей в возрасте от 18 до 30 лет. Мы говорим о поколении миллениалов, то есть людей, рожденных уже после 1980-го, которые, по своей неопытности, принимают решения о покупке под давлением авторитета социальной платформы. Мы не стараемся обидеть мужскую половину населения, но в Инстаграме доминируют женщины. Они используют эту сеть намного активнее мужчин, 57% из них проверяют свой профиль как минимум несколько раз в день, а 35% занимаются этим регулярно.

Известное зарубежное издание провело небольшое расследование и выдвинуло наглядные аргументы в пользу использования Инстаграма для продвижения бизнеса. По их утверждению многие интернет-магазины одежды получают большее 70% покупателей через эту социальную сеть. Несомненно, такая статистика не применима в 100% случаях, это лишь пример, подтверждающий факт эффективного использования социальной сети для продвижения собственного дела в интернете. Для подробной информации читай статью “Важность ведения Инстаграм аккаунта для бизнеса“.

Советы по использования Инстаграма для продвижения бизнеса

Вы продаете товары, к примеру, реализуете мужские портмоне в Фейсбуке и ВКонтакте, но спрос почему-то не увеличивается. Все дело в том, что нужна именно визуальная платформа, такая, как Инстаграм. Интерфейс этой социалки больше подходит для продажи товаров, как бы удивительно это не казалось. Косметика, одежда, декоративные изделия – несколько категорий, которые можно запросто продвигать через эту социальную сеть.

Некоторые советы, способствующие привлечению клиентов на практике:

  1. Оптимизируйте свой профиль. Это сделает его видимым для большинства пользователей поисковых систем. А также, профиль не даст посетителям заблудиться после перехода к вам. Для оптимизации нужно загрузить аватар вашей фирмы. Второе, вместо имени напишите название предприятия, или же слоган, объясняющий смысл бизнеса. Третье, создайте первый пост-знакомство. Расскажите, кто вы, что вы и зачем вы здесь.
  2. Перейдите с личного аккаунта на бизнес-профиль. Как это сделать читайте здесь. Это не сложно и откроет перед вами дополнительные инструменты для работы с профилем и аудиторией.
  3. Выкладывайте фото ваших предложений. Лента – витрина, именно так нужно воспринимать Инстаграм. Если вы фотографируете одежду, разложив ее на старый диван – покупатель ухмыльнется и пройдет дальше. Больше креатива! Всегда можно подсмотреть идеи у других страниц.
  4. Сторис! Не забывайте про них!
  5. Используйте хэштеги – мелочь, но какая! С их помощью вы находите и подбираете для себя новую аудиторию. Главное, не перестараться, достаточно 5-ти тегов. Смотри “Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги“.
  6. Иногда выкладывайте юмористические посты. Это поднимет настроение людям. Добрый нрав ваших посетителей обязательно отразиться на бизнесе. Кто-то из коллег сделал косяк в работе? Разлил кофе за своим рабочим местом? Не упускайте возможность рассказать об этом аудитории, и добавить, что сотрудники настолько увлечены работой, что им даже некогда перекусить.

Идем дальше. Чтобы привлечь как можно больше новых посетителей на свой профиль, очень сильно постаравшись, вы можете по бартеру угостить тортиком или подарить красивую футболку Инстаграм-блогеру. Известные блогеры знают все о продвижении, ведь они этим зарабатывают. С менее известными блогерами, которые только начали свой путь, можно договориться о взаимопиаре.  Главное найти «того самого», и быть уверенным, что его подписчики, действительно активные люди и относятся к вашей целевой аудитории.

Главное осознайте, продвигать бизнес у вас получится только, если сможете полностью окунуться в эту сферу. Читайте чужие блоги, где авторы описывают свой опыт, изучайте новую информацию, в общем, будьте в теме.  Если на это нет времени, наймите специалистов. В ином случае, раскрутка принесет лишь убытки, потраченные нервы и время.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]