Успешное продвижение в Инстаграм без специальных навыков

как продвигать инстаграм

Инстаграм занимает лидирующее место по количеству живой аудитории, поэтому если вы решили раскрутить свой бренд, найти клиентов на свои услуги или продукцию, есть смысл начать их продвижение в Инстаграм. В этой статье я расскажу, что значит продвигать в Инстаграм свой аккаунт, бренд, или услуги, как продвигать Инстаграм самостоятельно и с помощью каких сервисов можно настроить автоматическое продвижение в Инстаграм.

Но не стоит гнаться за быстрым увеличением подписчиков – в этом нет смысла. Прежде всего нужно понять для себя зачем вам нужна эта раскрутка, то есть определить цель. И дальше из этого уже выводить портрет своей целевой аудитории. Если вы выбираете Инстаграм для зарабатывания денег, то важно определить, каков ваш клиент: его возраст, пол, интересы, запросы и так далее.

зачем нужно анализировать клиента в инстаграм

Зная это, вам будет легче создавать контент, который будет полезным и интересным. Вы поймете, где “обитает” подобная аудиторию и сможете привлечь ее в свой профиль.

С чего нужно начать?

Для начала нужно создать аккаунт. Чтобы это сделать достаточно совершить три несложных действия:

  1.  Оформить профиль.
  2.  Продумать контент и создать план выхода публикаций.
  3.  Запустить рекламу.

Всё начинается с создания и оформления профиля. Ваша фотография и информация, указанная в профиле, имеет важное значение, так как от этого будет зависеть подпишется ли человек. На аватарку ставьте обязательно ваше качественное фото. Лучше использовать одинаковое изображение во всех социальных сетях. Данные заполняйте на русском языке.

правильное оформление в инстаграме

Также стоит указать страну, что автоматически настроит ваших соотечественников лояльнее по отношению к вам. Важно указать род занятий и в чём состоит ваша полезность для тех людей, которые будут подписываться на ваш аккаунт.

Для синхронизации с другими вашими сетями в профиле существует единственная ссылка, которая может вывести человека на ваш сайт, группу или аккаунт другой соцсети. Эта ссылка остаётся активной, и на нее вы будете направлять читателя каждый раз, публикуя контент.

Но главное, конечно, это посты, которые будут публиковаться. Именно они влияют на выбор обычного посетителя: пройти мимо или стать постоянным подписчиком, а потом и вашим клиентом. В постах выкладывайте фото на тему вашей деятельности, свои мысли и фотографии рабочего процесса фотографии, делитесь опытом и знанием, так вы станете для своей аудитоии другом, а не просто торговой точкой. Проявите свою уникальность и ценность для других людей. По сути аккаунт в Инстаграм – это фотоальбом в интернете, поэтому создавайте его интересным и красочным.

как публиковать лучше фото в инстаграме

А также следуйте нескольким правилам:

  • Выкладывайте классные фото в настоящем времени.
  • Делитесь своими мыслями, опытом, событиями с призывом лайкнуть или написать комментарий.
  • Публикуйте не больше двух постов в день
  • Просматривайте комментарии, отвечайте людям – общение с аудиторией вживую вызовет больше доверия и симпатии.
  • Проанализируйте интересы вашей целевой аудитории и размещайте соответствующий контент.
  • Используйте рекламу (платную или бесплатную).

Как самостоятельно продвигать Инстаграм?

Существует несколько бесплатных методов, которые вы можете использовать:

  1. Хештеги к фотографиям и публикациям. #Хештеги – отличный инструмент для увеличения охвата ваших публикаций. Хештегом обозначается одно или несколько ключевых слов, которые отражают тему фотографии или поста со значком # (решетка) в его начале. Они облегчают поиск похожих по содержанию публикаций.
    важность хештегов в инстаграме для бизнеса
  2. Метки геолокации. Когда вы отмечаете место, где вы сделали фотографию, это также привлекает внимание и вызывает интерес пользователей. По этой метке вас могут найти другие пользователи.
  3. Взаимные лайки. Часто люди интересуются теми, кто оценил их публикации и поставил лайк, отвечая тем же.
  4. Комментарии. Очень действенным методом является комментирование фотографий и публикаций других людей и групп, особенно известных личностей. За их публикациями следит множество пользователей, поэтому общение с ними автоматически привлекает внимание к вам.
  5. Взаимные подписки. Люди с большей охотой подписываются на тех, кто подписался на их аккаунт.
    взаимные подписки в инстаграме
    Ну еще бы, кто же хочет оставаться в долгу…
  6. Взаимный пиар. Можно договориться с владельцами других аккаунтов похожей с вами тематики о том, чтобы рекламировать друг друга на своих страницах.
  7. Реклама в других сервисах. Рекламируйте свой профиль в мессенджерах, сайтах и других социальных сетях.

Все вышеуказанные способы довольно просты и не требуют лишних затрат, но не помогут быстро привести большой приток клиентов.

Автоматическое продвижение в Инстаграм

Чтобы автоматизировать процесс подписок можно использовать одну из программ накрутки лайков, подписчиков и комментариев. Такие, как бесплатные программы VKMix, Bosslike или платный сервис Likemania и Instatool Pro. Но минусом является то, что вы не сможете выбирать аудиторию по целевым параметрам. К тому же Instagram не приветствует подобные программы массфоловинга и может заблокировать ваш аккаунт.

Поэтому, чтобы автоматическое продвижение в Инстаграм было эффективным, попробуйте использовать платные онлайн – сервисы продвижения. Например, Pamagram, Zengram, Doinsta, Instasoft.

продвижение своего инстаграма

На этих сайтах есть бесплатная пробная версия, которая поможет вам оценить насколько эффективно использование того или другого сервиса  и выбрать то, что подойдёт именно вам.

Как не растерять и сохранить свою аудиторию?

В любом случае не стоит гнаться за количеством подписчиков и лайков, если вы заинтересованы в привлечении настоящей живой аудитории, которая впоследствии может стать вашими клиентами. Демонстрируйте ценность, которую вы можете дать и это принесет свои результаты.

Если у вас нет времени и возможности самостоятельно заниматься раскруткой и продвижением, подумайте о том, чтобы нанять удаленного менеджера, который вместо вас сможет работать с аудиторией и привлекать новых клиентов.

Заключение

Пробуйте различные способы продвижения, комбинируйте их, используйте разные сервисы, анализируйте результат и вы поймете, какие инструменты продвижения подходят именно вам и вашему бизнесу. И помните, что подписчики – такие же люди, как вы. Они оценят искренность, открытость и уникальность материала, которым вы с ними поделитесь.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector