Больше миллиарда людей активно пользуется Инстаграмом в 2020 году, и упускать такую нишу для бизнеса было бы не простительно. Кто-то уже познал все секреты и тонкости ведения страницы, а кто-то только открыл приложение и не знает с чего начать. А начинать нужно с вопроса: «Как оформить Инстаграм для бизнеса?»
Почему предпринимателям нужно осваивать Инстаграм?
Как уже было сказано в ведение – в Инстаграме зарегистрировано больше 1 миллиарда человек, и эти люди что-то покупают. Так почему бы им не совершать покупки не выходя за пределы социальной сети у вас?
Причины чтобы начать осваивать Инстаграм (см. “Важность ведения Инстаграм Аккаунта для бизнеса“):
- Здесь сосредоточено большое количество потенциальных покупателей с разными вкусами и потребностями.
- Здесь можно повысить узнаваемость своей фирмы.
- Легко вести и продвигать страницу – доступно много инструментов.
Как оформить Инстаграм для бизнеса?
Чтобы ответить на вопрос, как оформить Инстаграм для бизнеса, нужно понять одну вещь – эта социальная сеть зрительная и именно глазами пользователи воспринимают все события. Чтобы ваш профиль цеплял и, заставлял нажимать на кнопку «Подписаться», его нужно привести в порядок.
- Шаг 1. Придумайте легко читаемое имя профиля. Пользователь не должен сидеть и разбирать непонятные каракули, а потом при необходимости ломать голову как же вас найти на просторах сети.
- Шаг 2. Загрузите аватарку. На ней должен быть ваш логотип. Если название сложное и упростить его не получается, вас будут находить по картинке.
- Шаг 3. Начинайте оформлять шапку. Коротко расскажите, о чем ваша страница и как с вами связаться. Подробней, как оформить шапку профиля читай в статье “Что написать в профиле Инстаграм о себе: полезные советы“.
- Шаг 4. Пользуйтесь сторис и сохраняйте основные видео в «Избранное», в которых даются ответы на важные вопросы.
Все сохранения отображаются под шапкой профиля и выглядят как кружочки. Для этих кружочков тоже нужно создать свои мини-аватарки, чтобы профиль выглядел органично. За пример можно взять следующие варианты:
- Шаг 5. Загрузите контент. Правила ведения успешного профиля требуют, чтобы контент был качественным и выдержанным в одном стиле. Убирайте в сторону камеры в 2 мегапикселя, пора доставать запылившийся фотоаппарат или нанимать профессионального фотографа. Стиль вам еще предстоит найти, но на начальном этапе забудьте про жесткие фильтры, убивающие фотографии.
Примеры красиво оформленной ленты профиля:
- Шаг 6. Переведите свою страницу на профессиональный аккаунт Сделать это можно в настройках привязав Инстаграм к Фейсбуку: вам станет доступна статистика и официальные инструменты Инстаграм для бизнеса, его анализа и продвижения.
Как продвигать Инстаграм для бизнеса?
Если вы разобрались с оформлением, значит, пора искать ответ на вопрос «Как развить бизнес в Инстаграм?» Для развития вы можете использовать собственные силы или воспользоваться услугами сторонних сервисов.
Для самостоятельного развития Инстаграм вам придется:
- Определиться, как часто вы будете постить фото.
- Постоянно предлагать вашей аудитории интересные посты.
- Рассказывать о себе, своем бизнесе и его людях.
- Радовать розыгрышами, скидками, подарками, марафонами, гивами.
- Общаться с аудиторией: отвечать на комментарии, переписываться в Директе, ставить лайки.
- Освоить истории. Помните: новый день – новая история. Появление Stories помогло профилям из бездушных превратится в полноценных. Пользователи видят, что вы не просто выкладываете фотографии и крепите текст к ним, но помимо этого куда-то ходите, что-то едите, придумываете – живете.
- Подписывайтесь на другие страницы, взаимодействуйте с ними.
- Анализируйте статистику.
- Пользуйтесь таргетированной рекламой и кнопкой «Продвигать».
Сторонние сервисы хорошо использовать для разгона профиля. Большинство из них работает на массовых лайках и подписках и осуществляет продвижение по хэштегам или страницам конкурентов. Разница между ними в ценах на тарифы и оформлении самой площадки.
Самые популярные сервисы для раскрутки страницы:
- Зен Грам;
- Инста Промо;
- Социал Хамер;
- Толи Грам.
Какие инструменты продвижения использовать для бизнес-аккаунта?
Чтобы ведение социальной сети было более легким, и вы ничего не забыли, есть много полезных инструментов для Инстаграм-бизнеса:
- Buffer – сервис отложенного постинга: выбираете день, время выкладывания поста и загружаете пост. Программа сделает все строго по настройкам. Оно доступно для скачивания на все операционные системы.
- Hootsuite – поможет публиковать посты и подбирать под них актуальные хэштеги. Можно скачать на телефон, но приложение платное.
- Crowdfire – поможет отслеживать кто и когда подписался/отписался от вас. Для скачивания доступно мобильное приложение.
- Social Insight – помимо отложенного постинга, статистики и общего анализа по странице позволяет разрабатывать контент-план. Сервис платный, но предлагает две недели демо-режима. Мобильного приложения нет.
- Sendible – объединит все соцсети в одном месте, поможет следить за упоминаниями вашего профиля, контролировать приход сообщений. Инструмент платный, но есть тридцатидневный бесплатный режим. Доступны мобильные приложения на Андроид и Айфон.
- Hashtagify – поможет отслеживать популярные хэштеги и выводить по ним статистику. Сайт платный с бесплатным 10-дневным периодом. Мобильного приложения нет.
- Repost – помимо репоста можно сохранять контент других страниц. Есть мобильное приложение.
Заключение
В Инстаграме серьезная конкуренция. И с каждым днем в него прибывает все больше новых пользователей, среди которых есть бизнес-аккаунты. Чтобы выделиться из толпы нужно приложить усилия, но все потраченное вернется к вам в тройном размере, если вы не опустите руки.
Читайте далее: