6 шагов, как оформить Инстаграм для бизнеса

Больше миллиарда людей активно пользуется Инстаграмом в 2020 году, и упускать такую нишу для бизнеса было бы не простительно. Кто-то уже познал все секреты и тонкости ведения страницы, а кто-то только открыл приложение и не знает с чего начать. А начинать нужно с вопроса: «Как оформить Инстаграм для бизнеса?»

Почему предпринимателям нужно осваивать Инстаграм?

Как уже было сказано в ведение – в Инстаграме зарегистрировано больше 1 миллиарда человек, и эти люди что-то покупают. Так почему бы им не совершать покупки не выходя за пределы социальной сети у вас?

Причины чтобы начать осваивать Инстаграм (см. “Важность ведения Инстаграм Аккаунта для бизнеса“):

  1. Здесь сосредоточено большое количество потенциальных покупателей с разными вкусами и потребностями.
  2. Здесь можно повысить узнаваемость своей фирмы.
  3. Легко вести и продвигать страницу – доступно много инструментов.

Как оформить Инстаграм для бизнеса?

Чтобы ответить на вопрос, как оформить Инстаграм для бизнеса, нужно понять одну вещь – эта социальная сеть зрительная и именно глазами пользователи воспринимают все события. Чтобы ваш профиль цеплял и, заставлял нажимать на кнопку «Подписаться», его нужно привести в порядок.

  • Шаг 1. Придумайте легко читаемое имя профиля. Пользователь не должен сидеть и разбирать непонятные каракули, а потом при необходимости ломать голову как же вас найти на просторах сети.
  • Шаг 2. Загрузите аватарку. На ней должен быть ваш логотип. Если название сложное и упростить его не получается, вас будут находить по картинке.
  • Шаг 3. Начинайте оформлять шапку. Коротко расскажите, о чем ваша страница и как с вами связаться. Подробней, как оформить шапку профиля читай в статье “Что написать в профиле Инстаграм о себе: полезные советы“.
  • Шаг 4. Пользуйтесь сторис и сохраняйте основные видео в «Избранное», в которых даются ответы на важные вопросы.
    Все сохранения отображаются под шапкой профиля и выглядят как кружочки. Для этих кружочков тоже нужно создать свои мини-аватарки, чтобы профиль выглядел органично. За пример можно взять следующие варианты:

пример как оформить истории в профиле в инстаграм для бизнеса

  • Шаг 5. Загрузите контент. Правила ведения успешного профиля требуют, чтобы контент был качественным и выдержанным в одном стиле. Убирайте в сторону камеры в 2 мегапикселя, пора доставать запылившийся фотоаппарат или нанимать профессионального фотографа. Стиль вам еще предстоит найти, но на начальном этапе забудьте про жесткие фильтры, убивающие фотографии.
    Примеры красиво оформленной ленты профиля:

пример как оформить профиль в инстаграм

Как продвигать Инстаграм для бизнеса?

Если вы разобрались с оформлением, значит, пора искать ответ на вопрос «Как развить бизнес в Инстаграм?» Для развития вы можете использовать собственные силы или воспользоваться услугами сторонних сервисов.

Для самостоятельного развития Инстаграм вам придется:

  • Определиться, как часто вы будете постить фото.
  • Постоянно предлагать вашей аудитории интересные посты.
  • Рассказывать о себе, своем бизнесе и его людях.
  • Радовать розыгрышами, скидками, подарками, марафонами, гивами.

конкурсы в интсаграм для развития бизнес профиля

  • Общаться с аудиторией: отвечать на комментарии, переписываться в Директе, ставить лайки.
  • Освоить истории. Помните: новый день – новая история. Появление Stories помогло профилям из бездушных превратится в полноценных. Пользователи видят, что вы не просто выкладываете фотографии и крепите текст к ним, но помимо этого куда-то ходите, что-то едите, придумываете – живете.
  • Подписывайтесь на другие страницы, взаимодействуйте с ними.
  • Анализируйте статистику.
  • Пользуйтесь таргетированной рекламой и кнопкой «Продвигать».

Сторонние сервисы хорошо использовать для разгона профиля. Большинство из них работает на массовых лайках и подписках и осуществляет продвижение по хэштегам или страницам конкурентов. Разница между ними в ценах на тарифы и оформлении самой площадки.

Самые популярные сервисы для раскрутки страницы:

  • Зен Грам;
  • Инста Промо;
  • Социал Хамер;
  • Толи Грам.

Какие инструменты продвижения использовать для бизнес-аккаунта?

Чтобы ведение социальной сети было более легким, и вы ничего не забыли, есть много полезных инструментов для Инстаграм-бизнеса:

  1. Buffer – сервис отложенного постинга: выбираете день, время выкладывания поста и загружаете пост. Программа сделает все строго по настройкам. Оно доступно для скачивания на все операционные системы.
  2. Hootsuite – поможет публиковать посты и подбирать под них актуальные хэштеги. Можно скачать на телефон, но приложение платное.
  3. Crowdfire – поможет отслеживать кто и когда подписался/отписался от вас. Для скачивания доступно мобильное приложение.
    сервис для бизнеса в инстаграм Crowdfire
  4. Social Insight – помимо отложенного постинга, статистики и общего анализа по странице позволяет разрабатывать контент-план. Сервис платный, но предлагает две недели демо-режима. Мобильного приложения нет.
  5. Sendible – объединит все соцсети в одном месте, поможет следить за упоминаниями вашего профиля, контролировать приход сообщений. Инструмент платный, но есть тридцатидневный бесплатный режим. Доступны мобильные приложения на Андроид и Айфон.
  6. Hashtagify – поможет отслеживать популярные хэштеги и выводить по ним статистику. Сайт платный с бесплатным 10-дневным периодом. Мобильного приложения нет.
  7. Repost – помимо репоста можно сохранять контент других страниц. Есть мобильное приложение.

Заключение

В Инстаграме серьезная конкуренция. И с каждым днем в него прибывает все больше новых пользователей, среди которых есть бизнес-аккаунты. Чтобы выделиться из толпы нужно приложить усилия, но все потраченное вернется к вам в тройном размере, если вы не опустите руки.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]