До сих пор ведете свой бизнес через веб-сайт? Или пытаетесь найти помещение с недорогой арендой? Вы отстали о жизни! Больше 10 миллионов предпринимателей давно перешли на самую крутую и современную площадку для продажи – в Инстаграм!
Сейчас про эту социальную сеть знают все, но только небольшой процент пользователей понимает, какие возможности для бизнеса предлагает эта система. Что лучше продавать в Инстаграме и как это сделать, чтобы получить максимальную отдачу от дела, то есть прибыль?
Почему Инстаграм?
Давайте рассмотрим, почему же на этой площадке так выгодно вести свое дело:
- Потому что Инстаграм – это громко! О нем знают и говорят все.
- Потому что здесь зарегистрировано больше 1 миллиарда пользователей. И каждый из этого числа может быть вашим потенциальным покупателем.
- Вам не нужно платить за открытие своего интернет-магазина – это полностью бесплатное приложение.
- Вы можете представить свой товар в самом выгодном свете. Рассказать о нем так, чтобы его хотелось купить. Сфотографировать так, чтобы были понятны все его возможности и преимущества.
- Разработчики Инстаграм заботятся о бизнесменах в своей сети и предлагают множество инструментов для продвижения их бизнеса.
- И один из самых важных доводов – пользователи доверяют Инстаграму и намного лояльнее относятся к тому, что и кто здесь происходит.
Что лучше продавать в Инстаграме?
Прежде чем отвечать на вопрос что же лучше всего зайдет в этой соцсети, вы должны знать, какая аудитория здесь сосредоточена. Это молодые люди и среди них чаще всего совершают покупки девушки.
Итак, что же здесь можно продать? Вы не поверите, но все! Абсолютно все можно продавать в этом интернет-мире. Никто не обещает, что продажи будут успешными, но нет ни одной вещи, которая не покупалась бы. Главное условие – подача. Она должна заставить пользователя хотеть вашу вещь или услугу. Как вы заставите огонек желания разгореться в его душе не так важно, ведь вы хотите получить прибыль, а в Инстаграме для этого любые средства хороши.
Но даже здесь есть свои ходовые товары, которые покупают все:
- Одежда
- Обувь
- Еда
- Игрушки
- Аксессуары (шляпы, очки, ремни, чехлы и зарядки для телефона и так далее)
- Товары для животных
- Книги, наклейки
- Цветы
Сейчас большие деньги пользователи получают от продажи своих услуг и знаний. Заработок идет как от личных консультаций, так и от популярных марафонов, вебинаров и мастер-классов.
- Психологи вещают о создании крепкой семьи, нахождении своего я, противостоянии стрессам и собирают большую аудиторию вокруг себя, которая готова платить за информацию.
- Фотографы помимо стандартных услуг предлагают научить обрабатывать фотографии, снимать красивые видео, научиться не бояться камеры и получать в итоге крутой контент. В последнее время они так же предлагают к покупке свои наборы пресестов для Лайтрума.
- Люди, которые продвигают в массы спорт, получают прибыль опять же от своих знаний. Снимают мотивирующие видео, запускают спортивные марафоны, устраивают активные туры, продают свою продукцию.
Отдельно стоит отметить что товары, которые созданы в стиле хэндмэйд, вызывают большой отклик у покупателей. Намного приятнее приобретать предмет, когда знаешь, что к его созданию продавец прикладывал не только свои руки, но и душу. Согласитесь, это намного круче, чем безликое серийное производство.
С чего начать продажи?
В первую очередь вам нужно зарегистрироваться в Инстаграм. Сразу после этого переходите к оформлению профиля. Пустая безликая страница отпугивает покупателей, и если вы ожидаете не такого результата, то:
- Создайте имя. Оно должно быть легким и разбирающимся. Люди ленивы, и разбирать дебри букв, в которых кроется название фирмы, они не будут.
- Загрузите аватарку. На ней должен быть ваш логотип.
- Переходите к шапке страницы. Расскажите одним коротким предложением, что вы предлагаете и почему нужно покупать у вас. Как вы это сделаете, серьёзно или с юмором, зависит уже от личных предпочтений. Укажите ваши контакты и сайт (если есть).
- Разместите первые 9-12 фоток. Перед этим продумайте как вы это сделайте. Бессмысленное размещение «не прокатит». В качестве образца можно взять эти примеры оформления.
Или на специальных сайтах создать шаблоны. Найдите свой стиль и следуйте ему.
- Переведите свою страницу на профессиональный аккаунт. Сразу после этого вам станут доступны новые возможности: статистика, кнопка «Продвигать», вы можете настроить категорию своей страницы.
- Не забывает про Stories. В них можно размещать информацию о новых постах, процесс создания товаров, отзывы и прочее.
- Займитесь рекламой. Есть несколько вариантов: таргетированная через Фейсбук, кнопка «Продвигать» или покупка объявления у популярного блогера.
- Для быстрого старта воспользуйтесь специальными сервисами для продвижения, например, Instapromo, Толи Грам , Leongram.
Заключение
Продавайте в Инстаграм то, что умете и, то, что знаете. Если вы понятия не имеете, что находится у вас в руках и как этим пользоваться то, как вы собираетесь объяснить это вашим клиентам и показать им, что без этой вещи они не смогут обойтись?
Читайте далее: