Для раскрутки бренда и аккаунта все чаще используется знаменитая платформа – Инстаграм. Обычной рекламой занимаются менеджеры по продвижению в социальных сетях. Но для начинающих предпринимателей и бизнесменов такие услуги слишком отягощают бюджет. Гораздо выгоднее самому запустить рекламный пост. Сегодня мы разберем, как создать промоакцию в Инстаграм – популярный вид рекламы для продвижения и раскрутки бренда.
Что такое промоакция?
Промоакция в Инстаграм – это вид маркетинговой компании, в процессе которой посетителям социальной сети показывается реклама. Главная задача промоакции – привлечение новых клиентов, раскрутка продукции за счет ярких, интересных, полезных и привлекающих внимания постов.
Эффективность промоакции в Инстаграм
У рекламы данного типа есть свой большой плюс: фолловеры уже настроены на просмотр визуального контента, так как переходит с целью просмотра фото и видео.
Удачная размещенная промоакция в Инстаграм может дать в разы эффективней результат, чем на любой другой платформе. Посмотрев необычное видео или изображение, пользователи будут активно подписываться на аккаунт, делится ссылками, ставить лайки и писать комментарии.
Пошаговая инструкция по созданию промоакции
Теперь разберемся, как запустить промоакцию в Инстаграме, используя Фейсбук. Такая реклама ориентирована на привлечение большого количества клиентов.
Перед настройкой рекламы необходимо проделать 3 простых, но обязательных шага:
- Создаем страницу для бизнеса в Фейсбук.
- Переоформляем профиль в Инстаграм в статус «бизнес».
- Связываем профили между собой.
Теперь можно приступать к созданию рекламного поста:
- Переходим в меню странички в Фейсбук и выбираем «создать рекламу».
- Вас автоматически переправляют в Ads Manager.
- Выбираем цель рекламы в зависимости от желаемого результата. На выбор 11 вариантов в 3 категориях:
- Узнаваемость – повышает популярность торговой марки.
- Лиды – привлекает пользователя во взаимодействие с вами (тренинги, семинары).
- Конверсия – необходима для получения заявок на товар или услугу.
- Устанавливаем страну аккаунта, валюту и часовой полюс.
- Указываем место, куда будут переходить пользователи после вашего клика: приложение, Messenger, сайт.
- Выбираем аудиторию. Она включает в себя: географию, пол, возраст, язык.
- Выставляем показатели: демографических интересов и поведения.
- Указываем расположение рекламы. Можно настроить размещение в разных социальных сетях, но нам нужен лишь Инстаграм. Для него доступны лента и сторис.
- Настраиваем бюджет и расписание.
- Выбор формата: видео, слайд-шоу или изображение.
- Помещаем текст объявления (не более 300 символов) и место, куда будет перенаправлен пользователь после клика.
- Проверяем рекламное объявление. Если нас все устраивает, жмем «Запустить».
Секреты удачной промоакции
Самое важно в размещении промоакции – это правильно ее оформить. Мы составили список правил, соблюдая которые можно добиться хорошо результата:
- Если вы продвигаете товар или услугу, которая решает какие-то проблемы, то в рекламе обязательно укажете это. Старайтесь максимально подробно расписать плюсы, особенности, чтобы заинтересовать пользователя. Главное – не расписывать текст с большим количеством воды.
- Люди могут заинтересоваться вашим товаром или услугой, но о покупке решат подумать позже. Вероятнее всего, за это время они уже забудут про вас, поэтому введите ограничения по времени или наличию, организуйте скидку.
- Перед покупателем сразу же должны быть размещены контактные данные: телефон, адрес, электронная почта. Укажите, где заказать, как купить, с кем связаться.
- По исследованию менеджеров, самое подходящее время для опубликования постов – это 2 часа дня и 6 часов вечера.
- Отслеживайте посещаемость, проводите опросы и голосования для пользователей. Только тогда можно будет понять, чего он хочет и, исходя из этого, составить правильную промоакцию.
- Реклама, размещенная в воскресенье и четверг, просматривается большими пользователями и получает на 20-30% комментариев, лайков больше.
Примеры хороших промоакций
К подтверждению тому, что Инстаграм является уникальной платформой для размещения рекламы, мы хотим вам показать 2 аккаунта:
- Bimbasket. Неизвестная в прошлом компания, продающая музыкальные наборы для карапузов, выставила в рекламе умилительный пост, где крошечный малыш играет на ксилофоне, объявив скидку на всю продукцию. Фото вызвало восторг у многих пользователей, и они тоже захотели его приобрести.
- Samsung Mobile. Даже известные бренды не пренебрегают рекламой в Инстаграм. Так все известная компания Samsung разместила рекламный пост о новой модели телефона – Galaxy s6. Указанные характеристики, а также фотографии великолепных снимков, которые получаются с ручной регулировкой камеры, увеличили продажи и вывели телефон в тренды.
Читайте также о процедуре запуска рекламы в Инстаграм через Фейсбук в соответствующей статье.
Заключение
Вот и все, что мы могли рассказать вам о промоакции в Инстаграм. Следуя нашим правилам и советам, вы точно сможете добиться желаемого результата. Проводите опросы, голосования, отслеживайте статистику по посещаемости. Тогда вы сможете понять, что необходимо пользователю, и, исходя из этого, составить правильную промоакцию. Главное: это не опускать руки, верить в себя и тогда все получится!
А о том, как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, вы можете узнать, если перейдете по ссылке.
Читайте далее: