ВК продолжает добавлять в свой функционал фишки для бизнеса. Недавно ВКонтакте появился реклама по ключевым словам. Что такое контекстный таргетинг, как его использовать и кому он нужен, расскажем ниже.
Суть работы рекламы ВК по ключевым словам
Умный механизм учитывает всех людей, которые пользуются ВК и другими проектами Мэйл.Групп, и их действия: поисковые запросы, переходы в группы, просмотры товаров и услуг и другое. Вы сами задаете параметры ЦА, используя ключи и минус-слова. Контекстная реклама показывает объявления аудитории с горячим спросом. Для этого в критериях нужно указать период. То есть таргетинг будет работать на тех, кто с большей вероятностью купит товар или закажет услугу.
В рекламном кабинете вы не сможете заблудиться. Все достаточно просто и понятно. А если возникают вопросы, то можно использовать советы и примеры от ВК.
Для настройки таргетинга по ключевым словам, достаточно ввести через запятую фразу (максимум 150 фраз или 4500 символов). Алгоритм сам подскажет вам дополнительные ключи и предоставит прогнозы по охватам. Вам будут предложены слова ил фразы-синонимы. И показан объем ЦА, которая искала по ним информацию.
Ключи применимы к любому формату рекламы: для записей, сайтов, историй. Оплата может быть двух видов: за клики и за показы.
О едином аккаунте VK Connect читайте здесь.
Кому пригодится контекстный таргетинг ВКонтакте
Контекстный таргетинг упростит запуск рекламных кампаний в первую очередь тем отраслям бизнеса, чьи товары и услуги отыскать в соцсетях не так-то просто. Например, тем, кто продает специфические продукты питания (безглютеновые, безлактозные), брендам одежды премиум-класса. То есть используя рекламу по ключам даже небольшие компании смогут находить своего потребителя.
Как проанализировать конкурентов в Инстаграм читайте здесь.
Читайте далее: