Реклама на Ютуб: как сделать эффективную рекламную кампанию?

Реклама на Ютубе – это относительно молодой и в то же время один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Высокая популярность данного видеохостинга дает возможность практически каждому среднему и малому бизнесу найти здесь целевую и заинтересованную аудиторию. Но чтобы данный инструмент действительно «заработал», им нужно уметь пользоваться. Именно об этом мы и поговорим с вами в данной статье. Сегодня я расскажу о том, как сделать рекламу на Ютубе, какие виды рекламы есть и каких ошибок стоит избегать.

YouTube – мощнейшая площадка для рекламы

Это действительно так. Потенциал у данной платформы огромен. При качественной настройке и понимании своей ЦА, отдача с Ютуба может быть в разы больше, чем от любого другого канала продвижения. Сегодня YouTube можно использовать в разных направлениях, начиная с прямых продаж и заканчивая повышением узнаваемости и имиджа компании.

Вот некоторые цифры, которые скажут сами за себя:

  • Ежемесячно Ютубом пользуется более 1,5 млрд. людей со всего мира. Это самый крупный видео-ресурс в мире.
  • YouTube охватывает более 80% населения России и стран СНГ от 18 лет и старше (то есть, платежеспособной аудитории).

статистика посетителей ютуба в СНГ

  • При грамотной настройке рекламы, ее конверсия может быть от 30% и выше.
  • По статистике видео-реклама на Ютубе в 1,3 раза эффективнее, чем контекстные объявления в поиске (дает больше конверсий).
  • Более 1 часа в день – столько времени тратит средний пользователь на просмотр видео с мобильных устройств.
  • За последние годы количество компаний, рекламирующих свой продукт на YouTube, выросло 2 раза.

Вы до сих пор сомневаетесь в потенциале данной платформы?

Об эффективной рекламе в ВК, смотрите в статье по ссылке.

Виды рекламы

В основном Ютуб использует таргетинговую рекламу. Система показывает тот или иной ролик (или баннер), основываясь на географических, демографических параметрах пользователя, его интересах и иных критериях. Подключить ее можно через сервис Google AdWords (так как YouTube принадлежит компании Google).

Такая реклама делиться на несколько видов:

  • Баннерная – рекламные баннеры располагаются в правой панели, над рекомендуемыми видео. Оплачиваются клики.

баннерная реклама в ютубе

  • Overlay In-Video – небольшие прямоугольные баннеры, которые размещаются поверх просматриваемого ролика. Оплачиваются клики.

прямоугольные рекламные баннеры под видео в youtube

  • TrueView In-Stream – ролик, который показывается перед видео, в середине или конце. Ее можно пропустить спустя 5 секунд, но в таком случае оплата за просмотр не осуществится. Пользователь должен просмотреть более 30 секунд.

рекламный ролик в ютубе который можно пропустить

  • TrueView Discovery – рекламный ролик показывается в результатах выдачи и на главной странице YouTube. При желании пользователь может нажать на него и просмотреть. Также оплачиваются просмотры только более 30 секунд (или клики).

реклама видео в поисковой выдаче ютуба

Любой рекламодатель может также прибегнуть и к обычной, традиционной рекламе, заказав ее напрямую у блогеров. Здесь не нужно использовать какие-либо сервисы. Достаточно найти канал с вашей целевой аудиторией, договорится с его владельцем, предоставить ему рекламные материалы и оплатить.

Такой вид рекламы называется интегрированным и бывает трех видов:

  • Вставка готового рекламного ролика в начало, середину или конец видео.
  • Упоминание товара/бренда/канала.
  • Видео полностью посвящается заказанной теме (например, обзор товара).

Для разных проектов каждый из видов рекламы может быть эффективен в большей или меньшей степени. Необходимо проводить тесты и оценивать отдачу. Иначе вы не поймете, какой именно способ является самым эффективным именно для вас.

Рекомендуем к прочтению статью “Зарабатываем в Ютубе на рекламе: прогнозируемых доход“.

Как сделать рекламу на Ютубе?

Если с интегрированной рекламой все предельно просто – связался с владельцем канала и договорился о показах, то для размещения таргетированной рекламы, необходимо уметь пользоваться сервисом Google AdWords.

реклама в ютубе через google adwords

Для начала необходимо создать аккаунт в GA, если вы еще там не зарегистрированы. Описывать данную процедуру не буду, так как она стандартная (если что, в интернете есть много статей на эту тему).

Как поставить рекламу на видео в YouTube:

  1. Перейдите в личный кабинет в Google AdWords.
  2. Нажмите на «+» (Кампания).
    инструкция по созданию рекламы в ютубе
  3. Затем выберите пункт «Видео». Это позволит добавить рекламу на Ютуб.
    настройка рекламы в ютубе
  4. На следующей странице необходимо указать параметры рекламной кампании (название, бюджет, таргетинги и т.д.). Важно, уберите галочку с пункта «Партнерские видеоресурсы в КМС», чтобы показы осуществлялись только на YouTube.
    пошаговая настройка рекламы в ютубе для новичков
  5. Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить».
  6. На следующей странице необходимо настроить само объявление (указать ссылку на видеоролик, выбрать тип рекламы, добавить ключи и т.д.).
  7. Нажмите на «Сохранить группу объявлений».

Готово! Вам удалось вставить свою рекламу в видеоролики на Ютубе. Главное не забыть полонить баланс в AdWords.

Читайте также статью “Покупаем рекламу на Ютуб правильно“.

Советы и рекомендации

Чтобы понять, как настроить рекламу на Ютубе правильно, ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями:

  1. Прежде чем приступать к созданию рекламных кампаний, максимально точно пропишите портрет своей целевой аудитории (можно поделить аудиторию на различные сегменты). Чем точнее будет составлен портрет, тем больше людей заинтересуется вашим предложением.
  2. Ютуб – это в первую очередь видеохостинг, поэтому приоритет отдавайте именно видеорекламе, а не баннерам.
    советы по заказу рекламы в ютубе
  3. Сами видео должны быть интересными и креативными, чтобы зацепить пользователя уже с первых секунд. Люди стараются как можно быстрее нажать на кнопку «Пропустить», чтобы продолжить просмотр любимого контента. Не дайте им этого сделать, заинтересуйте их, чтобы им захотелось просмотреть ролик до конца.
  4. Тестируйте различные варианты, места и объявления. Чем больше вы испробуете методов, тем больше шансов найти ту самую «золотую жилу».
  5. Заказывая рекламу у блогеров, убедитесь в том, что их охват соответствует количеству подписчиков. И один, и второй показатель могут быть накручены. Просмотрите статистику канала за долгое время и убедитесь, что все цифры реальные.

А о том, чтобы узнать, что из себя представляет реклама в Инстаграме и как ею пользоваться, читайте в соответствующем материале.

Итог

Сегодня мы поговорили с вами о том, как сделать рекламу на Ютубе, какие виды рекламы бывают и как не ошибиться при запуске РК. YouTube – это один из самых эффективных каналов продвижения на сегодня. Учитывая, что показатели контекста в последние годы снижаются, возможно, за данной платформой будущее?

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]