Реклама на Ютубе – это относительно молодой и в то же время один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Высокая популярность данного видеохостинга дает возможность практически каждому среднему и малому бизнесу найти здесь целевую и заинтересованную аудиторию. Но чтобы данный инструмент действительно «заработал», им нужно уметь пользоваться. Именно об этом мы и поговорим с вами в данной статье. Сегодня я расскажу о том, как сделать рекламу на Ютубе, какие виды рекламы есть и каких ошибок стоит избегать.
YouTube – мощнейшая площадка для рекламы
Это действительно так. Потенциал у данной платформы огромен. При качественной настройке и понимании своей ЦА, отдача с Ютуба может быть в разы больше, чем от любого другого канала продвижения. Сегодня YouTube можно использовать в разных направлениях, начиная с прямых продаж и заканчивая повышением узнаваемости и имиджа компании.
Вот некоторые цифры, которые скажут сами за себя:
- Ежемесячно Ютубом пользуется более 1,5 млрд. людей со всего мира. Это самый крупный видео-ресурс в мире.
- YouTube охватывает более 80% населения России и стран СНГ от 18 лет и старше (то есть, платежеспособной аудитории).
- При грамотной настройке рекламы, ее конверсия может быть от 30% и выше.
- По статистике видео-реклама на Ютубе в 1,3 раза эффективнее, чем контекстные объявления в поиске (дает больше конверсий).
- Более 1 часа в день – столько времени тратит средний пользователь на просмотр видео с мобильных устройств.
- За последние годы количество компаний, рекламирующих свой продукт на YouTube, выросло 2 раза.
Вы до сих пор сомневаетесь в потенциале данной платформы?
Об эффективной рекламе в ВК, смотрите в статье по ссылке.
Виды рекламы
В основном Ютуб использует таргетинговую рекламу. Система показывает тот или иной ролик (или баннер), основываясь на географических, демографических параметрах пользователя, его интересах и иных критериях. Подключить ее можно через сервис Google AdWords (так как YouTube принадлежит компании Google).
Такая реклама делиться на несколько видов:
- Баннерная – рекламные баннеры располагаются в правой панели, над рекомендуемыми видео. Оплачиваются клики.
- Overlay In-Video – небольшие прямоугольные баннеры, которые размещаются поверх просматриваемого ролика. Оплачиваются клики.
- TrueView In-Stream – ролик, который показывается перед видео, в середине или конце. Ее можно пропустить спустя 5 секунд, но в таком случае оплата за просмотр не осуществится. Пользователь должен просмотреть более 30 секунд.
- TrueView Discovery – рекламный ролик показывается в результатах выдачи и на главной странице YouTube. При желании пользователь может нажать на него и просмотреть. Также оплачиваются просмотры только более 30 секунд (или клики).
Любой рекламодатель может также прибегнуть и к обычной, традиционной рекламе, заказав ее напрямую у блогеров. Здесь не нужно использовать какие-либо сервисы. Достаточно найти канал с вашей целевой аудиторией, договорится с его владельцем, предоставить ему рекламные материалы и оплатить.
Такой вид рекламы называется интегрированным и бывает трех видов:
- Вставка готового рекламного ролика в начало, середину или конец видео.
- Упоминание товара/бренда/канала.
- Видео полностью посвящается заказанной теме (например, обзор товара).
Для разных проектов каждый из видов рекламы может быть эффективен в большей или меньшей степени. Необходимо проводить тесты и оценивать отдачу. Иначе вы не поймете, какой именно способ является самым эффективным именно для вас.
Рекомендуем к прочтению статью “Зарабатываем в Ютубе на рекламе: прогнозируемых доход“.
Как сделать рекламу на Ютубе?
Если с интегрированной рекламой все предельно просто – связался с владельцем канала и договорился о показах, то для размещения таргетированной рекламы, необходимо уметь пользоваться сервисом Google AdWords.
Для начала необходимо создать аккаунт в GA, если вы еще там не зарегистрированы. Описывать данную процедуру не буду, так как она стандартная (если что, в интернете есть много статей на эту тему).
Как поставить рекламу на видео в YouTube:
- Перейдите в личный кабинет в Google AdWords.
- Нажмите на «+» (Кампания).
- Затем выберите пункт «Видео». Это позволит добавить рекламу на Ютуб.
- На следующей странице необходимо указать параметры рекламной кампании (название, бюджет, таргетинги и т.д.). Важно, уберите галочку с пункта «Партнерские видеоресурсы в КМС», чтобы показы осуществлялись только на YouTube.
- Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить».
- На следующей странице необходимо настроить само объявление (указать ссылку на видеоролик, выбрать тип рекламы, добавить ключи и т.д.).
- Нажмите на «Сохранить группу объявлений».
Готово! Вам удалось вставить свою рекламу в видеоролики на Ютубе. Главное не забыть полонить баланс в AdWords.
Читайте также статью “Покупаем рекламу на Ютуб правильно“.
Советы и рекомендации
Чтобы понять, как настроить рекламу на Ютубе правильно, ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями:
- Прежде чем приступать к созданию рекламных кампаний, максимально точно пропишите портрет своей целевой аудитории (можно поделить аудиторию на различные сегменты). Чем точнее будет составлен портрет, тем больше людей заинтересуется вашим предложением.
- Ютуб – это в первую очередь видеохостинг, поэтому приоритет отдавайте именно видеорекламе, а не баннерам.
- Сами видео должны быть интересными и креативными, чтобы зацепить пользователя уже с первых секунд. Люди стараются как можно быстрее нажать на кнопку «Пропустить», чтобы продолжить просмотр любимого контента. Не дайте им этого сделать, заинтересуйте их, чтобы им захотелось просмотреть ролик до конца.
- Тестируйте различные варианты, места и объявления. Чем больше вы испробуете методов, тем больше шансов найти ту самую «золотую жилу».
- Заказывая рекламу у блогеров, убедитесь в том, что их охват соответствует количеству подписчиков. И один, и второй показатель могут быть накручены. Просмотрите статистику канала за долгое время и убедитесь, что все цифры реальные.
А о том, чтобы узнать, что из себя представляет реклама в Инстаграме и как ею пользоваться, читайте в соответствующем материале.
Итог
Сегодня мы поговорили с вами о том, как сделать рекламу на Ютубе, какие виды рекламы бывают и как не ошибиться при запуске РК. YouTube – это один из самых эффективных каналов продвижения на сегодня. Учитывая, что показатели контекста в последние годы снижаются, возможно, за данной платформой будущее?
Читайте далее: