Хештеги в Фейсбук: их роль и способы использования

Какая же социальная сеть без хэштегов, одного из основных средств ориентации? Не отвечайте, это риторический вопрос. И одни социальные сети плотно сидят на этих маленьких трудягах – например, Инстаграм, а другие используют хэштеги не так уж и часто – например, ФБ или ВКонтакте. Итак, какую роль играют хештеги в Фейсбук и как ими пользоваться? Разберёмся в этом деле.

Роль хэштегов в Фейсбук

Само понятие появилось ещё в Твиттере, и только через несколько лет администрация ФБ взяла это нововведение «на вооружение». И к тому времени уже многие прекрасно знали, что это такое, объяснять это не было смысла. Но на всякий случай я об этом расскажу, чтобы раскрыть тему максимально полно.

Хэштеги опознать очень легко, они выглядят как некий текст, перед которым стоит решётка. #Это #примерно #такие #слова.  И служат они для максимально быстрого поиска публикаций, которые будут интересны.

зачем нужны хештеги в фейсбуке

И именно в этом их роль для любой социальной сети, будь то Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и прочие – перемещение по постам, их систематизация.

Как ставить хэштеги в ФБ правильно?

Раз хештеги делают обычные слова ссылками, то, возможно, и использовать их нужно как-то по-особенному? Но пользователи социальных сетей, знакомые с ними, знают, что достаточно их написать. Просто напишите любое слово или фразу, поставив перед ним #. Слова можно разделить нижним подчеркиванием, либо вообще не разделять. Но пробелы здесь использовать нельзя.

как ставить хештеги в фейсбуке

Как видите, хештеги выделяются синим цветом и становятся хэштегами.

Способы использования хештегов

Для чего же пригодятся теги помимо #отражения #своего #внутреннего #мира? Было бы странно, если бы такую классную штуку не сделали инструментом для продвижения и продаж в социальных сетях.

  1. Увеличение охвата. Здесь это работает так же, как и в Инстаграме – люди ищут публикации по определённой метке и находят ваши посты в том числе. Разве что ТОПа как такового нет – первыми в выдаче могут быть как публикации с сотней лайков, так и с нулём. Поэтому шансы на успех продвижение пятидесятипроцентные. Вы скажете «мало», а я скажу «очень даже неплохо».
  2. Создание своего бренда. Если вы введёте свой собственный тег, пользователям будет куда проще найти вас и ваши публикации в таком огромном потоке постов, и здесь я советую использовать одну персональную метку. Чтобы люди знали, что, где бы они ни были, они смогут найти вас, если захотят.
    зачем нужны хештеги в фейсбуке
  3. Создание каталога товаров в социальных сетях. Добавляя через нижнее подчёркивание название разделов вашего интернет-магазина, можно создать целую структуру, ориентироваться в которой вашим подписчикам будет проще простого.
  4. Проведение конкурсов. Не мне говорить вам об эффективности этого способа продвижения. А просто так за подписку раздавать подарки слишком просто. Поэтому, например, вы можете сделать конкурс фотографий со своим хэштегом и потом очень быстро и просто искать публикации участников, чтобы выбрать победителя.

Лимиты на проставление хэштегов

Как таковых лимитов на количество тегов нет. Однако всё же не советую писать тысячу тегов. Это очень нервирует. Всегда лучше будет написать 2-3 продуманных и качественно подобранных хештега.

Заключение

Хештеги в Фейсбук пусть и не настолько востребованы, как в Инстаграме, но всё же могут стать очень неплохим инструментом для продвижения (смотрите также и о других способах продвижения Фейсбук по ссылке) и оптимизации работы пользователей с вашим аккаунтом. Поэтому смело используйте их, ставьте к каждой публикации. Тем более, они бесплатны и кушать не просят. Однако помните, что слишком большое количество хэштегов очень режет глаз и может оттолкнуть потенциальных подписчиков.

А о раскрутке аккаунта в Инстаграм через хэштеги читайте в соответствующей статье.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]