Для того, чтобы получить топовый профиль в Инстаграме, над ним нужно много работать. В работу входит создание контента, общение и умение пользоваться хештегами. Они являются своего рода ниточкой, дорожкой по которой к вам будут приходить новые подписчики.
Хештеги еще работают?
Хештеги – это слова-ссылки, нажав на которые попадаешь в раздел с отмеченными публикациями.
Хештеги в Инстаграме для лайков один из инструментов продвижения поста, который пока что актуален. Как только соцсеть уберет лайки, придется рассматривать другие варианты раскрутки.
Можно ли обойтись без хештегов?
А может быть и не нужно заморачиваться и проставлять эти хештеги, выложить фотку и забыть? Конечно, такой вариант имеет место быть, но только для тех, кто ведет страницу «Для себя».
Для тех же, кто планирует продвигать свой профиль, хештеги помогают (читай “Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги“):
- Привлекать новых подписчиков.
- Акцентировать внимание на продукте или бренде, а, следовательно, увеличивать продажи.
- Упрощать поиск по странице. Многие блогеры заводят личные хештеги, под которыми размещают информацию на часто задаваемые вопросы или отдельные рубрики.
- Отслеживать отзывы о проданных товарах и марке в общих чертах.
- Проводить розыгрыши, марафоны, акции.
Рекомендации для правильной расстановки хештегов
Когда только появились хештеги, их ставили не задумываясь, вбивая первое слово, которое придёт в голову, даже если оно не имеет ничего общего с публикацией. Сейчас действуют новые правила и для получения лайков в Инстаграме хештеги должны проставляться по разработанным рекомендациям (см. также статью “Используем правильно теги для Инстаграма и его раскрутки“) :
- Не повторяйтесь. Под каждой публикацией вводите новые отметки или заведите для каждого вида фото свою группу хештегов.
- Не копируйте чужие хештеги. Здесь работает правило: то, что подходит одним пользователям, может совершенно не подходить другим. Вы можете подглядеть отметки у страниц, близких по тематике к вашей.
- Ищите свои хештеги: соберите теги в несколько групп и компонуйте, меняйте местами, анализируйте результат.
- Старайтесь не использовать длинные хештеги. Люди по природе ленивы и они не будут утруждать себя вбиванием в поиск ##продажавысокопородныхживотных, следовательно, ваша публикация останется без внимания.
- Не ставьте хештеги в тексте поста. Размещайте их в первом комментарии под публикацией.
- Проставляйте отметки сразу после выкладывания поста. Если вы забыли про них и вспомнили через три часа, можете не спешить с расстановкой – они уже не будут актуальными. В Инстаграм время размещения тегов привязано ко времени размещения фотографии или видео.
Расстановка хештегов, которая испортит вам всю картину
Если вы хотите получить от работы отметок максимальную прибыль в виде лайков и подписок, то не стоит:
- В описании фото вставлять их сплошным текстом. На красавиц с оголенными частями тела это правило не распространяется. Так как у них все внимание приковано к содержимому фото, а не к описанию. Но если у вас бизнес-аккаунт, то каждый публикуемый пост должен быть полезным и вызывать определенную реакцию у подписчиков. К тому же сплошные хештеги службы Инстаграма помогут расценить как спам и поставить временную блокировку.
- Не используйте запрещённые слова: мат, оскорбления, насилие и прочее.
Какие хештеги наиболее эффективные?
Выбирайте популярные хештеги в Инстаграме для лайков и отметки, которые подходят именно вашему посту. Например, если вы дрессируете собак, то используйте: #дрессировка #дрессировкасобак #дрессировкасобакмосква #дрессировкасобакворонеж #дрессировкащенка
Если ваш блог о путешествиях, то берите: #путешествия #travelblogger #travelgram #travelphotography #путешественник.
Самыми эффективными хештегами по данным 2018 года являются: #love #instagood #smile #follow #cute #beautiful #like4like #инстаграм #иснтаграмнет #инстаграм_порусски #друзья #селфи
Для подбора самых популярных отметок, можно воспользоваться сервисом Instatag, в котором все хештеги рассортированы по темам.
Заключение
Правильное использование инструментов для продвижения профиля позволяет точно попадать в целевую аудиторию, среди которой находятся ваши будущие подписчики и покупатели, а, следовательно, увеличивать популярность страницы и получать прибыль.
Читайте далее: