Зарабатываем на рекламе в Ютубе: популярные способы и биржи

Для многих пользователей, размещающих свои видео на YouTube, данная площадка стала основным источником доходов. Это и не удивительно, учитывая какой популярной она стала за последние 10 лет. Сегодня я решил рассказать вам о том, как заработать на рекламе в Ютубе, какие существуют способы, где искать рекламодателей, как не нарваться на мошенников и т.д.

Как YouTube стал площадкой для заработка?

Изначально видеохостинг Ютуб создавался как место, где любой желающий может поделиться своим творчеством с другими людьми. Конечно, на первых порах, когда данный сайт еще не был столь популярным, о монетизации и размещении рекламы речи не шло.

Со временем, популярность YouTube росла и, следовательно, росла и его коммертизация. Как и на любой другой площадке, имеющей высокую посещаемость, здесь стало появляться все больше и больше рекламы и коммерческих проектов. Параллельно с этим разработчики добавляли все больше возможностей и инструментов для заработка.

способы заработка в ютубе

Сегодня Ютуб является не только местом для размещения развлекательного видео-контента, но и неплохим источником заработка. Практически каждый блогер включает монетизацию на своем канале и получает денежные средства за просмотры.

Стоит сразу отметить, что хороший заработок невозможен без качественного наполнения. Именно контент является «приманкой» для новых пользователей. А чем больше людей смотрят ваши видео, тем больше вы сможете заработать денег.

Смотрите также, сколько можно заработать в Инстаграме с минимальными вложениями, в статье по ссылке.

Способы заработка

Как можно зарабатывать на Ютубе:

  1. Партнёрские программы на Ютубе.
    заработок в ютубе на партнерках

Самый популярный и стабильный способ заработка. Все что требуется от владельца канала – это подключить одну из партнерских программ, после чего зрителям будут показываться видеореклама и рекламные баннеры. Система сама определит каким пользователям какую рекламу показывать (на основе параметров таргетинга).

  1. Интегрированная реклама.

Данный способ подразумевает продажу рекламы на YouTube без участия самой системы. То есть, вы напрямую договариваетесь с рекламодателем о размещении его рекламы в вашем видео. Это может быть готовый рекламный ролик, вставленный в начале, середине или конце основного видео, может быть упоминание товара, бренда, а может быть и полноценный ролик на заказанную тематику (например, обзор продукта).

  1. Донаты.
    заработок на пожертвованиях в ютубе

Каждый автор может организовать систему донатов и призывать зрителей делать пожертвования. Такие сборы могут иметь как определенную цель (например, реализация идеи, помощь нуждающимся и т.д.), а могут совершаться в качестве благодарности за проделанную работу блогера.

  1. Прямые продажи.

Этот способ относится к коммерческим проектам. Например, публикация полезных видеоматериалов с целью вовлечения в воронку продаж. Стратегии определяются каждой компанией индивидуально.

Рекомендуем к прочтению статью “Монетизация Ютуб-канала: как разместить рекламу на своем профиле?“.

Заработок на рекламе

Как я уже сказал, самым популярным способом являются партнерские программы. Они позволяют даже самым небольшим каналам получать прибыль уже в первые месяцы. Парнерки будут обеспечивать вас рекламой, но взамен забирать часть от доходов. Каждая ПП имеет разную комиссию. В РУ сегменте примерный заработок составляет $0,5 – $5 за 1000 просмотров. Наиболее высокий доход принято считать в автомобильных и бизнес тематиках. В развлекательных – наименьший.

Наиболее популярными партнерскими программами являются:

  1. Google AdSense.
    партнерка от гугла в ютубе

Данная партнерка встроена в функционал Ютуба, поэтому ее использует больше всего каналов. Ее проще всего использовать, но она имеет самую высокую комиссию. Владелец канала будет получать лишь 50% от доходов с рекламы.

  1. Air.

Данная биржа является менее популярной. Чтобы подключиться к ней, на канале должно быть более 1500 подписчиков и 5000 часов просмотров за последние 12 месяцев. Биржа отдает 70% от доходов авторам, забирая себе лишь 30%.

  1. Quiz Group.

Используется большинством популярных русскоязычных блогеров. Имеет самый щедрый процент – 80%. Для подключения каналу должно быть более 14 дней, имея при этом более 10 подписчиков и 1000 просмотров за последние 30 дней. Как видите, условия здесь очень простые.
партнерская биржа рекламы для ютуба quiz

  1. VSP Group.

Используется многими популярными во всем мире каналами (Pewdiepie, Justin Bieber, WWE и др.). Комиссия, как и у предыдущей ПП, минимальная – 20%. 80% от доходов отдается авторам. Для подключения нужен минимальный возраст аккаунта – 1 месяц и более чем 10 опубликованных видео.

А о заработке на рекламе ВКонтакте можно получить информацию из нашего специального материале по ссылке.

Биржи рекламы для Ютуба

Если вы заинтересовались в интегрированной рекламе, найти рекламодателей можно на следующих площадках:

  • Prolog.
  • Лэйбл Ап
  • Плиб ер.
  • FpsHunter.
  • Эпик Стар.

биржа рекламы в ютубе эпикстарс

Описывать каждую нет смысла, так как они все примерно одинаковы. Различия могут лишь заключаться в уникальных возможностях на подобии показателя ER (уровень вовлеченности) в Плиб ер или прогноза бюджета исходя из требуемого охвата в Prolog.

В целом биржи схожи. Вам необходимо зарегистрироваться, заполнить профиль, указать расценки и опубликовать свой канал. Ну а дальше, когда рекламодатель будет смотреть доступные площадки, в зависимости от ваших показателей, он оставит или не оставит заявку.

Естественно, площадки с самым хорошим соотношением цены и охвата будут пользоваться наибольшим спросом.

Более подробную информацию о том, как использовать биржи рекламы на Ютуб, читайте в соответствующей статье.

Как не попасть на мошенников?

Главным опасением многих видеоблогеров при использовании интегрированной рекламы являются мошенники. Как заработать на рекламе в Ютубе и не нарваться на мошенников?

Ну во-первых, всегда следует предварительно изучить рекламодателя прежде чем начинать сотрудничество, изучить условия, а еще лучше обратиться за помощью к людям, имеющим опыт в подобных делах. Для большей эффективности пообщайтесь с теми блогерами, кто уже работал с данным рекламодателем.

Если это крупная компания, бренд или канал, обманывать вас вряд ли станут. Поверьте, им репутация важнее пары тысяч рублей.

Во-вторых, всегда просите предоплату. Полностью или частично. Это самый простой и в то же время эффективный способ обезопасить себя от мошенников.  Всегда, прежде чем сделать рекламу, дождитесь оплаты.

Итог

Сегодня мы рассмотрели с вами основные способы, как заработать на рекламе в Ютубе, какие еще бывают способы, какие бывают партнерки и биржи. Теперь вы знаете немного больше. Надеюсь, статья была для вас полезной.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]