Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

Как известно, реклама на Ютубе является одним из самых эффективных способов продвижения товара/услуги на сегодня. Но знаете ли вы, как и с помощью каких инструментов лучше всего размещать ее? Если нет, тогда эта статья для вас. Сегодня я расскажу о наиболее популярных биржах рекламы на YouTube, как ими воспользоваться и какие еще есть виды рекламы на данной площадке. 

Важность и виды рекламы на Ютубе

Вся реклама на YouTube появляется двумя способами:

  • Официальный – таргетированная реклама;
  • Неофициальный – интегрированная реклама.

Это всего лишь условные названия, поэтому не бойтесь, никто вас наказывать не будет за использование второго варианта.

Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

Разница между официальным и неофициальным размещением состоит лишь в том, что в первом случае вы прибегаете к инструментам, которые вам предлагает сама площадка (и она имеет с этого копейку), а во втором – вы напрямую договариваетесь с блогером или автором канала об интеграции в его ролик вашей рекламы (в этом случае Ютуб никак не зарабатывает).

Рекомендуем к прочтению “Зарабатываем в Ютубе на рекламе: прогнозируемый доход“.

К таргетированной относится:

  • TrueView In-Stream – рекламный видеоролик, который может появится в начале, середине или конце основного видео и прерывает его. Можно пропустить спустя 5 секунд.
  • TrueView Discovery – рекламный ролик отображается в поисковой выдаче YouTube по заданным ключам, а также на главной странице пользователя (если соответствует критериям таргетинга).
  • Overlay In-Video – баннер, который появляется прямо в окне воспроизведенного видео (в нижней части). Его можно закрыть.
  • Баннерная реклама – баннер, который располагается в правой боковой панели сайта над рекомендуемыми видеороликами.

    Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

К интегрированной рекламе относится:

  • Вставка готового рекламного ролика в начало, середину или конец основного видео.
  • Упоминание продукта блогером.
  • Ролик, полностью посвященный заказанной тематике (например, обзор сервиса).

Каждый из перечисленных видов рекламы хорош по-своему. Что-то лучше использовать для прямых продаж, что-то для быстрого распространения информации, что-то для повышения лояльности и узнаваемости бренда и т.д.

У каждого проекта свои цели и свои стратегии. Поэтому рекомендовать что-то конкретное я не стану. Запустите кампанию, проведите А/В тестирования и определите для себя наиболее оптимальные варианты.

Как реклама появляется на Ютубе

Размещение рекламы на Ютубе осуществляется с помощью специальных инструментов. Для таргетированной – это партнерские программы на Ютубе, например:

  • Google AdSense;
  • Air;
  • Quiz Group;
  • VSP Group и др.

Для интегрированной – биржи. Именно о них и пойдет речь далее.

Биржи рекламы для Ютуба

Биржей называется площадка, предназначенная для сведения рекламодателей с владельцами каналов.

Как правило, на биржах размещаются профили Ютуб-каналов с информацией о количестве подписчиков, охвате и др. показателями. Делает это сам автор, если он заинтересован в размещении рекламы в своих видео. Но есть и такие сайты, где свои объявления также могут оставить рекламодатели.

Далее рекламодатель (или блогер) заходит на такую платформу, просматривает перечень доступных каналов (или рекламных предложений), сравнивает их статистику, цены и в случае чего оставляет свою заявку или связывается, используя указанные контакты.

Чем биржа популярнее, тем больше предложений на ней размещено, а значит, и выбор больше.

Наиболее популярными биржами рекламы на YouTube являются:

  1. Prolog.yt

    Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

Одна из самых популярных площадок, на которой свои объявления могут разместить как владельцы каналов, так и сами рекламодатели. Биржа содержит такую информацию как: количество подписчиков, охват, количество просмотров, цена, рейтинг.

Также здесь есть полезные фильтры, чтобы сразу отсеять неподходящие варианты. Например, определенное количество подписчиков или ценовой диапазон.

  1. Лейбд Ап

    Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

Еще один популярный в рунете проект, позволяющий рекламодателям и владельцам Ютуб-каналов найти друг друга для сотрудничества (изначально он работал только с Instagram). Здесь также свои заявки могут оставить как заказчики, так и исполнители.

Здесь отображаются данные о количестве подписчиков, охвате, уровне вовлеченности, рейтинге, цены и т.д.

  1. Плибер

    Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

Данная площадка специализируется на разных социальных сетях, в числе которых есть и YouTube. Здесь каждый блогер может оставить информацию о своем канале, а рекламодателям останется лишь выбрать наиболее приемлемый вариант.

На Пилебере размещаются преимущественно крупные каналы и вся необходимая информация о них (включая показатель ER).

  1. Эпик Стар

    Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

Еще одна рекламная биржа Ютуба, на которой можно искать как блогеров, так и рекламодателей. Принято считать, что здесь самые низкие цены среди аналогичных платформ.

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги на рекламе своего продукта, то данная биржа в этом поможет.

  1. YtPrice.ru

    Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

Данный сайт на последнем месте, так как на нем не отображается информация о количестве просмотров (охвате). Размещать свои  предложения могут только владельцы каналов. Для рекламодателей же здесь предусмотрены некоторые фильтры для быстрого и удобного поиска (по кол-ву подписчиков, по тематике, по ценам и т.д.).

А о том, как раскрутить Инстаграм на биржах пиара, читайте в статье по ссылке.

Как пользоваться биржами?

Многие из вас уже догадались, как использовать биржи рекламы для YouTube. Но все же давайте отдельно проговорим алгоритм действий (как для заказчика, так и для исполнителя):

  1. Зарегистрироваться на сайте (где-то можно использовать соц. сети для входа).
  2. Выбрать роль рекламодателя или инфлюенсера (если возможно).
  3. Выбрать подходящий канал, если вы заказчик, или рекламное предложение, если вы исполнитель.
  4. Связаться с другой стороной. Способ связи зависит от выбранной площадки (где-то есть внутренние виджеты – чаты, а где-то просто указаны контакты).

Способ оплаты, как и способ размещения рекламного ролика, обсуждается индивидуально.

Смотрите также о пиаре ВКонтакте при помощи бирж в специальном материале.

Итог

Сегодня мы поговорили с вами о том, какие есть биржи рекламы на YouTube, как ими воспользоваться и какие еще способы рекламирования существуют. Надеюсь, после прочтения данной статьи у вас не возникнет сложностей с поиском рекламодателей или подходящего канала.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]