Используем правильно теги для Инстаграма и его раскрутки

Инстаграм – это мир, исследуя который, ты можешь совершать массу интересных вещей: знакомиться с людьми, находящимися на другом конце света, следить за чьей-то жизнью, выражать свое одобрение, узнавать что-то нужное и сохранять это. Все это и даже больше можно найти, вбивая теги для Инстаграма в поисковой строке и переходя по ссылке.

Что такое теги и с чем их едят?

Хештег это любое слово, фраза или целое предложение, написанное без пробелов перед знаком решетка. Именно эта решетка выступает ссылкой, перейдя по которой вы найдете весь контент, отмеченный таким же тегом. Например, вбивая #щенки вы получите миллион фотографий милых щеночков.

что такое теги в инстаграме

Теги для Инстаграма – это не просто линк, но и самый полезный инструмент для продвижения страницы. Если ваша цель раскрутиться и получать прибыль, то их использование – обязательное условие.

В качестве примера давайте рассмотрим две ситуации:

  1. Есть Маша, она в своем профиле пропагандирует правильное питание и выкладывает видео с упражнениями на все части тела. Ее цель – привлечь аудиторию и начать зарабатывать на своей странице. К каждому посту она добавляет теги – #правильноепитание #упражнениянаягодицы #ппрецепты #спорт. Этими действиями она позволяет своей публикации охватить большую аудиторию, появиться в ленте у большего количества пользователей. Кто-то будет искать эффективное упражнения для упругих ягодиц, прейдёт по линку или просто откроет топовые публикации и ему попадется Маша и если информация, которую она постит, полезная, то этот «кто-то» подпишется на нее. Цель становится все ближе.
  2. Есть Паша и он в своем профиле рассказывает про путешествия: куда поехать, как сэкономить, где покушать. Его цель такая же, как у Маши – привлечь новых подписчиков и монетизировать страницу. Но он не использует теги. От незнания или от лени – не так важно. Главное, что он этого не делает. И как пользователи должны узнать, что есть такой Паша и его блог будет им полезен и интересен? Никак. Его фотографии не будут появляться в поиске, не попадут в топовый список. Итог – цель не будет достигнута.
    зачем нужны теги в инстаграме

Все теги разбиты по категориям:

  • Низкочастотные – мало кто ставит и просматривает.
  • Среднечастотные – находятся чуть ниже по востребованности, чем высокочастотные.
  • Высокочастотные – самые ходовые.

Статья в тему “Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги“.

Зачем они нужны?

Если вы еще не поняли, зачем использовать теги для Инстаграма, то ниже мы постарались конкретизировать информацию:

  • Хотите много подписчиков и сердечек? Теги – ваш бесплатный способ прилечь и то, и другое. Забудьте про времена, когда простановка хэштегов была чем-то позорным и вызывала насмешки. Поддаваясь устаревшим стереотипам вы упускаете возможность продвинуться вперед. Для подробной информации читайте статью “Хэштеги, как инструмент получения лайков“.
  • Хотите больше внимания к себе или к своей продукции? Ставьте подходящую отметку под каждым постом.
  • Придумайте собственный тэг, чтобы, когда он попадётся на глаза пользователям возникала ассоциация с вами или вашим товаром.
  • Упростите поиск необходимой информации по вашему профилю для себя и своей аудитории. Например, отметьте тегом #условиядоставки_forest все публикации, в которых упоминается информация о доставке товара.
  • Если вы что-то продаёте, то личная отметка вам просто необходима. По ней вы сможете отследить отзывы, опубликовать их у себя, да и просто получится бесплатная реклама.
  • Устраиваете гивевеи, марафон или проводите акцию? Тогда создайте один тег, по которому люди смогут следить за актуальной информацией.

Особенности простановки хештегов

как правильно ставить теги для инстаграма

Если вы хотите получать от меток максимум эффективности, то прочитайте и запомните следующее:

  • Инстаграм разрешает использовать только 30 отметок в одной публикации.
  • Периодически меняйте теги. Есть теневой бан или это только байка, но разные теги помогут вам получить больший охват.
  • В хештегах допустимо использовать буквы, цифры, смайлики и подчёркивания, которые заменяют пробел.
  • Помните, что если вы выложили пост два часа назад и забыли поставить теги, то толку от них сейчас никакого не будет. Все потому что в поиске контент сортируется по дате выкладки публикации, а не хештегов к ней. И после вас там может появиться уже больше тысячи новых постов.
  • Если у вас закрытая страница, то ставить хештеги не нужно. Публикации с вашей страницы не будут участвовать в общем потоке.
  • Ставьте хештеги в первом комментарии после основного текста. Так пост смотрится органичным и незагруженным.

Рекомендуем также к прочтению статью “Хештеги в Фейсбук: их роль и способы использования“.

Как не нужно ставить хештеги?

Есть правила для того как ставить теги и для того как этого делать не нужно:

  • Избегайте черного списка слов. В него входят: мат, оскорбления, насилие, призывы к терроризму, экстремизму.
  • Сплошные теги в описании к посту позволительны для красивых девушек с оголенными частями тела, но не для бизнес-страниц.
  • Избегайте слишком длинных тегов. Их никто не будет разбирать и уж тем более вбивать в поиск: #оченькрасивыйипрекрасныйгородмосква.

как не нужно ставить теги для инстаграма

  • Скажите нет постам без хештегов. Да, подбирать их дело не двух минут, но у вас же есть цель, а для ее достижения нужно прилагать усилия.

Какие теги популярны в Инстаграм, и где их искать?

Согласно данным самыми популярными тегами на сегодняшний день считаются:

  1. На русском: #красота #фотография #селфи #любовьмоя #друзья #семья #Инстаграм_порусски #фотография #россия #сон
  2. На английском: #beautiful #style #happy #amazing #summer #happy #girl #smile #friends #follow4follow #like4like

Самыми ходовыми торговыми тегами являются: #одежда #обувь #бренд #доставка #моднаяодежда #вналичии #интернетмагазин #шоурум #стиль #изделияназаказ

Найти их можно по результатам поиска: введите слово и смотрите сколько публикаций собрано под ним.

Помимо этого, есть мобильное приложение MyTager, которое поможет вам подобрать часто использующиеся отметки.

Заключение

В попытках раскрутить свой профиль помните, что ни один хештег не поможет вам достичь цели, если то, что вы публикуете не качественно и не интересно аудитории. Поэтому делайте упор на контенте, а метки используйте как вспомогательный инструмент.

А о том, как эффективно использовать теги в Ютубе, есть статья на нашем сайте.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]