Пошаговая инструкция: как создать опрос в ФБ, чтобы пользователи захотели проголосовать

Как создать опросы в Фейсбук

Пользователи социальных сетей не понаслышке знают, что такое опросы. Они помогут не только создать интерактив с подписчиками и друзьями, но и составить более полную картину вовлеченности в вашу деятельность в социальных сетях. А потому вопрос «Как создать опрос в ФБ?» – не такой уж и бесполезный. И куда важнее подумать, какие вопросы задавать и как создать атмосферу, благоприятную для пользователей, которые захотят на них ответить.

О чем опрашивать подписчиков в ФБ?

В первую очередь поговорим о темах, которые вы можете затронуть. Их огромное количество, но некоторую классификацию вывести всё же можно.

  1. Тематические;
  2. Абстрактные.

Сперва поговорим о первых. Они подходят в первую очередь для бизнес-страниц. Я могу дать длинное, подробное определение, но куда проще будет кратко объяснить, что это, и привести пример, чтобы до вас точно дошло. Итак, допустим, у вас интернет-магазин косметики. В этом случае вы можете создать опрос о том, какие производители больше нравятся вашим подписчикам, что добавить в ассортимент и так далее. Думаю, понятно. Этот тип опросов касается сугубо той деятельности, которую вы ведёте через Фейсбук.

О чем опрашивать подписчиков в ФБ

Теперь абстрактные. Это интерактив в чистом виде. Такое могут устраивать как бизнес-страницы, так и пользователи личных страниц. И, в отличие от предыдущих, эти подойдут также блогерам и пабликам, продвигаемым для заработка на рекламе. Примером сюда можно привести, например, утренний опрос о настроении.

Если у вас паблик бизнеса, советую чередовать первые и вторые. И постарайтесь делать больший упор в отвлечённые опросы, желательно с вовлечением в общение в комментарии для увеличения уровня вовлеченности и интереса к вам. Например, во время проведения чемпионата мира по футболу можно было создать целую серию опросов, выясняющих отношение ваших подписчиков к той или иной сборной с комментариями. Но здесь будьте внимательны к соответствию – футбольные опросы, например, вряд ли получили бы большой отклик в группе, посвященной косметике, за счёт преимущественно женской аудитории.

Пошаговая инструкция, как создать опрос в ФБ

Механизм добавления голосования в Facebook отличается от работы в ВКонтакте. Поэтому в инструкции ниже я не только дам вам небольшую инструкцию, но и упомяну отличия от привычных социальных сетей.

  1. Переходим на свою страницу и находим поле, в котором создаётся новая публикация,
  2. Здесь нам нужно кликнуть на иконку с тремя точками, что находится правее иконки «Заметка». Так нам откроются все возможные вложения в пост, среди которых будет и опрос.
    Как добавить опрос в ФБ?
  3. Потом мы вводим наш вопрос и два варианта ответа. Их может быть и больше, но только если ваша страница верифицирована. Поэтому обдумывайте ответы хорошенько, чтобы двумя вариантами охватить все возможные ответы пользователей,
  4. К вариантам можно прикрепить GIFили картинку. В моём варианте это глупая гиф со знаком мира. Это может показаться пользователям забавным, а значит, они охотнее будут отвечать. Для прикрепления анимации, вы можете выбрать её из предложенных вариантов или ввести ссылку на уже загруженную.
    какой вопрос задать в опросе
  5. Обратите внимание на кнопку с иконкой в форме часов. Здесь вы можете задать время, в которое пользователи смогут давать вам ответ. Отмечу, что можно как сделать его вечным, так и задать чёткие хронологические рамки.
    Хронология в вопросах
  6. Публикуем пост. Вот и всё, пользователи могут отвечать на ваши вопросы, общаться в комментариях и так далее.
    финальный вид опроса в ФБ

Почему мало пользователей участвует в опросе?

«Мало пользователей» – понятие относительное. Если у вас 200 подписчиков, и проголосовало 100, это очень неплохой показатель – 50 процентов. Но вот если из 200 пользователей проголосовало всего 20, это уже действительно не очень хорошо, всего 10 процентов.

Почему же такое может случиться? Вариантов может быть несколько:

  1. Вы плохо продумали варианты ответа, и пользователи просто не находят свой. В случае объёмного опроса предлагайте подписчикам, не нашедшим свой ответ, написать его в комментариях;
  2. Вы не угадали с тематикой. Она скучна для пользователей и не вызывает никакого желания участвовать в обсуждении;
  3. Вы опубликовали его в то время, когда практически никого нет в онлайне. Время публикации опроса очень важно.

Причин может быть ещё масса, но эти – основные из них. Учтите их, и с большой вероятностью ваша публикация не оставит пользователей равнодушными

Как увеличить охват?

Итак, частично я уже назвала вам несколько правил публикации с высоким охватом. И на самом деле перечисленные пункты подходят не только для опросов, но и для постов любого типа. Перечислю ещё несколько.

  1. Реклама и дружеские интеграции. Это увеличит не только количество пользователей, поучаствовавших в опросе, но и охват вашей страницы;
  2. Вызов к интерактиву, животрепещущие вопросы. Голосование – прекрасный способ пообщаться с подписчиками;
  3. Соответствие опроса странице.

Заключение

Как создать опрос в ФБ? Просто. Функционал Фейсбука хоть и организован не так, как в отечественных социальных сетях, но позволяет не только создать голосование, но и ограничить время его действия, что хорошо для объективности голосования. Кроме того очень неплохой фишкой является то, что к вариантам ответов можно прикрепить и картинки или GIF.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector