Intro – вступительная заставка, появляющаяся в начале каждого видеоролика на YouTube. С помощью интро легко напомнить зрителю, на каком канале происходит просмотр контента, а заодно – проложить соответствующие ассоциации и с остальными роликами. Intro можно использовать и до начала видео, и в конце, и даже в середине – для смены кадра и обозначения короткого перерыва.
Роль интро на Ютубе
Назвать интро элементом, способным привести толпы подписчиков на канал, сложно. Большую роль в охвате сыграет аватарка, баннер или даже никнейм. Но, если правильно преподнести вступлением, продумать детали и добавить запоминающуюся музыку, появится шанс не привлечь, а сохранить аудиторию, заверив зрителей в идеях постоянного развития канала.
А о том, что такое превью для Ютуба и с помощью каких онлайн-сервисов его можно сделать, читайте в нашем материале по ссылке.
Онлайн-сервисы, где можно сделать интро
Подготовить вступление для канала YouTube раньше приходилось через отдельное программное обеспечение, загружаемое на компьютеры с Windows или MacOS. После загрузки и установки приходилось часами разбираться в инструкциях и еще столько же – ваять и творить в 2D и 3D, добавляя текст, эффекты и фильтры. С недавних пор ситуация в корне переменилась – в сети появились онлайн-сервисы, разрешающие сделать интро для Ютуба онлайн, бесплатно, да еще и без регистрации:
- Panzoid – изобретательная социальная платформа, функционально скрещенная с графическим редактором, где легко подготовить заставку, а после – поделиться работой с сообществом, заработав лайки и отзывы. Кроме подготовки контента вручную, предусмотрен и вариант с использованием чужих наработок – через Panzoid можно изменить чужие название и описания через специальный шаблон. Уже готовое интро можно сохранить на жестком диске, а после – «прикрепить» к подготовленному ролику перед публикацией на YouTube.
- IVIPID – мощная творческая лаборатория, разрешающая использовать различные исходные материалы для подготовки собственных заставок. Как и в случае с Panzoid предусмотрена «дележка» с сообществом. Из преимуществ IVIPID перед конкурентом – разносторонняя обучающая программа, предполагающая кучу нюансов и тонкостей, благодаря которым можно добиться выдающихся результатов.
Программы на ПК для создания интро
Сделать интро для Ютуба онлайн порой невозможно из-за ограничений, накладываемых сервисами на итоговый ролик: водяные знаки, сниженная громкость звука, уменьшенная детализация и битрейт. Как результат – лучше сразу же вооружиться поддержкой специального программного обеспечения:
- Sony Vegas Pro – авторитетный инструмент, разрешающий подготовить не короткую зарисовку на свободную тему, а профессиональную заставку для канала. Распространяется Sony Vegas Pro по оплачиваемой лицензии, но на старте – для парочки экспериментов – хватит и пробного варианта.
После загрузки Sony Vegas Pro стоит выбрать сценарий дальнейших действий: можно продумать идеи вручную, воспользовавшись разносторонним функционалом (без опыта и мастерства творить придется долго), или же – обратиться за помощью к YouTube, где круглосуточно и без перерывов блогеры и авторы выкладывают бесплатные темы и заставки для каналов, которые легко загрузить, добавить в Sony Vegas Pro, а после – использовать, подставив собственные буквы и описание. - Movavi Video Editor – проверенный графический редактор, построенный на наглядном интерфейсе и сосредоточенный преимущественно на подготовке незатейливых видеороликов с помощью гибко настраиваемой временной шкалы. К Movavi Video Editor сложно отыскать темы и заготовленные заставки, но даже без сторонней помощи разобраться в функционале сможет каждый.
Рекомендуем к прочтению статью “Вводим в тему ролика за 5 секунд! Заставка на видео в Ютубе“.
Стоит ли заказывать создание интро на стороне и сколько это может стоить
Сервисы и биржи, сосредоточенные на подготовке вступления для видеороликов, уже давно представлены в сети, причем в разнообразном виде. Помощь в подготовке интро предлагают и начинающие дизайнеры, и профессиональные фрилансеры с серьезным опытом за плечами. Вне зависимости от выбора, стоит помнить о следующих нюансах:
- Заказывать интро стоит при достаточном количестве бюджета. Если ресурсы ограничены, лучше потратить деньги на стартовую раскрутку для оформления хоть какой-то аудитории.
- Если ресурсы появились, то заказать интро можно за 15-35 долларов – в зависимости от мастерства потенциального видеомонтажера. Перед оформлением заказа стоит просмотреть список недавних работ и заглянуть в портфолио, а заодно – обсудить, какая тематика нужна для интро или заставки.